Как самостоятельно разобрать болгарку
Разбор болгарки не требует особых слесарных навыков, он не вызывает серьезных трудностей. Однако работу нужно выполнять очень осторожно не с максимальной внимательностью. Как , прочитаете на страницах интернета. Некоторые сайты демонстрируют видео с подробным технологическим процессом. Разбирать болгарку нужно, не только лишь когда как нефть вышла из строя не понадобилась замена какой-либо детали, это нужно делать для очистки инструмента от грязи.
При поломке болгарки
, начало всего следует ее разобрать не хорошенько прочистить, в основной массе инструмент начинает работать.
По этой причине действия, которые необходимы, чтобы разобрать болгарку, должен знать кто, кто владеет таким инструментом не хочет, чтобы он работал долго не качественно. В магазинах представлен большой ассортимент данного механизма, изготовленного неоднозначными компаниями. Они отличаются:
Однако модели любого производителя имеют одинаковую технологическую сборку. Нашему клиенту остается
болгарки укомплектованы одинаковым набором деталей.
Основные используемые модули
- Корпус, обычно изготовленный из специального ударопрочного пластика.
- Мощный электрический двигатель.
- Качественный редуктор.
- .
- Включатель электродвигателя.
- Система SJS. Наличие бухгалтерской системы предоставляет инструменту работать плавно без скачков. Уже сегодня, подобна нефти отключает болгарку если проход заклинивания диска, максимально снижает вибрацию. Как нефть спасает оператора от получения тяжелых травм.
- Защитный кожух.
- Дополнительная рукоятка. С ее помощью можно удерживать болгарку в выполнения работы. Такую рукоятку конечно установить различных положениях, что придает инструменту универсальность.
Что может потребоваться для работы
Процесс разборки болгарки требует наличия нескольких инструментов:
- гаечные ключи;
- отвертки;
- пассатижи;
- тиски;
- молоток;
- смазка;
- ветошь;
- газовый ключ.
Сложность связана затем, что детали имеют очень плотное соприкосновение. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали во время работы не сдвигаются, не возникает колебательных движений. Это, разборку значительно надежнее сделает мастер, однако конечно попытаться самому при максимальной аккуратности.
Устройство якоря болгарки
Якорь двигателя болгарки представляет собой токопроводящую обмотку и магнитопровод, в который запрессован вал вращения. Он имеет на одном конце ведущую шестерню, на другом коллектор с ламелями. Магнитопровод состоит из пазов и мягких пластин, покрытых лаком для изоляции друг от друга.
Схема якоря болгарки
В пазы по специальной схеме уложены по два проводника якорной обмотки. Каждый проводник составляет половинку витка, концы которого попарно соединяются на ламелях. Начало первого витка и конец последнего находятся в одном пазу, поэтому они замкнуты на одну ламель.
Устройство и назначение болгарки
Болгарка предназначена для шлифовки и резки различных материалов.
Основные элементы болгарки
Болгарка состоит из следующих элементов:
- Плоский корпус редуктора из алюминиевого сплава лучше отводит тепло.
- Угольные щётки.
- Крепление рукоятки.
- Электронная система плавного пуска. Предотвращает рывок при включении и уменьшает пусковые нагрузки на двигатель.
- Быстросъёмный защитный кожух.
- Шариковые подшипники.
- Электродвигатель.
- Включатель болгарки.
Большой выбор подшипниковой продукции предлагает – https://termopolis.com.ua/
Как проверить якорь болгарки на исправность
Виды неисправностей якоря:
- Пробой изоляции на массу — это замыкание обмотки на металлический корпус ротора. Происходит из-за разрушения изоляции.
- Распайка коллекторных выводов.
- Неравномерный износ коллектора.
- визуально;
- мультиметром;
- лампочкой;
- специальными приборами.
Если якорь неисправен, происходит перегрев двигателя, оплавляется изоляция обмотки, витки коротко замыкаются. Отпаиваются контакты, соединяющие обмотку якоря с пластинами коллектора. Прекращается подача тока и двигатель перестаёт работать.
Виды диагностики якоря:
Стандартная диагностика
Прежде чем взять прибор для диагностики, осмотрите якорь. На нём могут быть повреждения. Если проводка оплавилась, подгоревший изоляционный лак оставит чёрные следы или специфический запах. Можно увидеть погнутые и смятые витки либо токопроводящие частицы, например, остатки припоя. Эти частицы являются причиной короткого замыкания между витками. Ламели имеют загнутые края, называемые петушками, для соединения с обмоткой.
Из-за нарушения этих контактов ламели выгорают.
Другие повреждения коллектора: приподнятые, изношенные или пригоревшие пластины. Между ламелями может скапливаться графит от щёток, что тоже указывает на короткое замыкание.
Загнутые пластины коллектора
Как проверить с помощью мультиметра
- Поставьте сопротивление 200 Ом. Соедините щупы прибора с двумя соседними ламелями. Если сопротивление одинаковое между всеми соседними пластинами, значит, обмотка исправна. Если сопротивление менее 1 Ом и очень близко к нулю, есть короткое замыкание между витками. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, значит, есть обрыв витков обмотки. Иногда при обрыве сопротивление настолько велико, что прибор зашкаливает. На аналоговом мультиметре стрелка уйдёт до конца вправо. А на цифровом ничего не покажет.
Диагностика обмотки якоря мультиметром
Видео: как проходит проверка
Если у вас нет тестера, воспользуйтесь лампочкой с напряжением 12 вольт мощностью до 40 Вт.
Как проверить ротор болгарки с помощью лампочки
- Возьмите два провода и соедините их с лампой.
- На минусовом проводе сделайте разрыв.
- Подайте на провода напряжение. Концы разрыва приложите к пластинам коллектора и прокрутите его. Если лампочка горит, не меняя яркости, значит, короткого замыкания нет.
- Проведите тест замыкания на железо. Соединяйте один провод с ламелями, а другой с железом ротора. Потом с валом. Если лампочка будет гореть, значит, есть пробой на массу. Обмотка замыкает на корпус ротора или вал.
Эта процедура аналогична диагностике мультиметром.
Нужен инструмент для ремонта
Чтобы отремонтировать шлифовальную машину Bosch, не обходитесь без инструмента. Сразу же сделайте предупреждение, если у вас есть отвертка, это значительно ускорит процесс разборки и сборки инструмента.
Но вы можете сделать это с помощью набора отверток, желательно с храповым механизмом. Вы не можете обойтись без открытого гаечного ключа, с помощью которого вы откручиваете гайку, которая фиксирует передачу ведущего винта.
Лучше иметь специальный съемник для демонтажа подшипников.
Диагностика электрической части может быть выполнена с помощью тестера или устройства обнаружения короткого замыкания.
Это особенно полезно, поскольку позволяет определить неисправность ротора или статора, не снимая узел.
Схема шлифмашины Bosch поможет самостоятельно выполнить ремонт, а эти инструкции помогут вам адекватно справиться с любой проблемой.
Проверка индикатором короткозамкнутых витков (ИКЗ)
Попадаются якоря, у которых не видно проводов, подсоединённых к коллектору из-за заливки непрозрачным компаундом или из-за бандажа. Поэтому трудно определить коммутацию на коллекторе относительно пазов. Поможет в этом индикатор короткозамкнутых витков.
Этот прибор имеет небольшие размеры и прост в эксплуатации.
Сначала проверьте якорь на отсутствие обрывов. Иначе, индикатор не сможет определить короткое замыкание. Для этого тестером измерьте сопротивление между двумя соседними ламелями. Если сопротивление превышает среднее хотя бы в два раза, значит, есть обрыв. При отсутствии обрыва переходите к следующему этапу.
Регулятор сопротивления позволяет выбрать чувствительность прибора. У него имеются две лампочки: красная и зелёная. Настройте регулятор так, чтобы красная лампочка начала гореть. На корпусе индикатора есть два датчика в виде белых точек, расположенных на расстоянии 3 сантиметра друг от друга. Приложите индикатор датчиками к обмотке. Медленно крутите якорь. Если загорится красная лампочка, значит, есть короткое замыкание.
Видео: ИКЗ в работе
Диагностика прибором проверки якорей (дросселем)
Прибором проверки якорей определяют наличие межвиткового замыкания обмотки. Дроссель представляет собой трансформатор, у которого есть только первичная обмотка и вырезан магнитный зазор в сердечнике.
Схема прибора проверки якорей
Когда мы кладём ротор в этот зазор, его обмотка начинает работать как вторичная обмотка трансформатора. Включите прибор и положите на якорь металлическую пластину, например, металлическую линейку или ножовочное полотно. Если имеется межвитковое замыкание, от местного перенасыщения железа пластина будет вибрировать либо намагничиваться к корпусу якоря. Поворачивайте якорь вокруг оси, перемещая пластину так, чтобы она лежала на разных витках. Если замыкания нет, то пластина будет свободно перемещаться по ротору.
Прибор проверки якорей
Видео: Как сделать дроссель своими руками и проверить якорь
Разберите свой шлифовальный станок Bosch
Владелец электроинструмента нуждается в знании своего устройства и умении разбирать.
Знание порядка разборки шлифовального станка позволяет выполнять такие задачи, как замена масла, замена подшипников и угольных щеток.
Отсоединить корпус редуктора поз. 821 от корпуса статора поз. 888, необходимо разобрать (снять) корпус ручки шлифовального станка поз. 24.
Эту операцию необходимо выполнить для удаления угольных щеток поз.810, удерживающих роторный коллектор.
На втором этапе откручиваем 4 (четыре) винта поз. 61, которые фиксируют корпус редуктора и статор.
Вытаскивая ротор вместе с коробкой передач, приступайте к разборке коробки передач.
Ремонт шлифовального станка Bosch начинается с разборки редуктора поз. 821. Разборка коробки передач начинается с отвинчивания 4 (четырех) винтов поз. 60. Как правило, винты ввинчиваются в герметик на заводе. Это займет некоторое усилие.
READ Направляющая Шина Для Дисковой Пилы Bosch
Просто заметьте! Для шлифовальных машин Bosch с малой мощностью в коробке передач используются шпиндели. Для шлифовальных машин мощностью более 1000 Вт в редукторах используются винтовые зубчатые колеса.
Как убрать ведомую передачу
Сняв крышку коробки передач, вы можете получить винтовую коробку передач поз. 26.
Чтобы снять шестерню, вам нужно использовать пресс или съемник. Но использовать стриппер сложно, так как требует использования специальных тонких губок.
Перед снятием винтовой зубчатой передачи проверьте люфт зубчатой передачи, целостность зуба, точку контакта.
Опорная позиция 50 прижата к валу шпинделя, поз. 26. Если подшипник имеет большой зазор, при прокрутке шумно, масло высохло, его желательно заменить.
Чтобы снять подшипник, снимите шестерню, затяните кольцо и снимите подшипник. Если подшипник остается в корпусе редуктора во время снятия узла вала ротора, подшипник снимается с помощью молотка и мягкого наконечника.
Как снять ведущий механизм шлифовальной машины Bosch
Зубчатая передача поз. 27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:
- Возьмите ротор за руку и откройте гаечным ключом поз. 45 против часовой стрелки;
- Снять шайбу поз. 59.;
- Снимите винт шестерни, ключ 27.
Визуально проверьте целостность зубьев шестерни, точки контакта.
Если шестерни очень изношены (вылизаны), есть зубчатые зубы, их необходимо заменить. А замена передач всегда производится попарно.
Bosch маломощных измельчители использовать игольчатый подшипник в качестве опорного подшипника в коробке передач.
Отремонтируйте bosch usm самостоятельно, строго следуйте инструкциям. Если вам нужно извлечь игольчатый подшипник из корпуса, быстрое мышление является обязательным. Разборка его осуществляется только при разрушении.
Чтобы получить уничтоженную гонку, вы можете использовать проверенный метод.
Кран с диаметром, немного большим, чем внутренний диаметр клетки разрушенного игольчатого подшипника. Клапан фиксируется в патроне отвертки и аккуратно вкручивается на низкой скорости в зажим. Когда клапан достигнет нижней части корпуса редуктора, он начнет поднимать хомут.
В дополнение к игольчатому подшипнику вала шпинделя, шлифовальные машины Bosch также используют два подшипника, установленных на валу ротора.
Как снять подшипники с ротора шлифовальной машины Bosch
Снять подшипники с положения ротора. 803 Bosch точильщик, рекомендуется использовать съемники.
Подшипник поз.15 рядом с коллектором легко снимается, но для снятия подшипника поз.14 с рабочего колеса это осложняется тем, что требуется ряд подготовительных операций.
Подшипник поз.15 закрыт мягкой резиновой втулкой. Такой резиновый защитный поз.33 также покрывает подшипник поз.14.
Для разборки подшипника поз. 14, открутить гайку поз. 45, снять редуктор поз. 17 и пластиковая защита поз. 33. Используя съемник, вы можете легко снять подшипник с вала ротора.
А если нет стриппера? Помогут тиски, два металлических ремня и молоток с удлинителем из мягкого металла.
Разборка шлифмашинки Bosch
Как отремонтировать якорь в домашних условиях
Из-за якоря происходит треть поломок шуруповёрта. При каждодневном интенсивном режиме работы неисправности могут возникнуть уже в первые полгода, например, при несвоевременной замене щёток. При щадящем использовании шуруповёрт продержится год и более.
Якорь можно спасти, если не нарушена балансировка. Если во время работы прибора слышен прерывистый гул и идёт сильная вибрация, то это нарушение балансировки. Такой якорь подлежит замене. А отремонтировать можно обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устраняются. Если повреждена значительная часть обмотки, её можно перемотать. Изношенные и сильно повреждённые ламели проточить, нарастить или впаять. К тому же не стоит браться за ремонт якоря, если вы неуверены в своих возможностях. Лучше его заменить или отнести в мастерскую.
Проточка коллектора
Со временем на коллекторе образуется выработка от щёток. Чтобы от неё избавиться, необходимо:
- Проточить коллектор, используя резцы для продольного обтачивания, то есть проходные резцы.
Проходной прямой резец
Не забудьте очистить ротор от стружки, чтобы не произошло замыкания.
Видео по теме
Как перемотать якорь
Перед тем как разобрать якорь, запишите или зарисуйте направление обмотки. Оно может быть влево или вправо. Чтобы его определить правильно, посмотрите на торец якоря со стороны коллектора. Наденьте перчатки, возьмите острые кусачки или ножовку по металлу. Удалите лобовые части обмотки. Коллектор нужно почистить, а снимать необязательно. Аккуратно, не повреждая пазовые изоляторы, выбейте стержни оставшихся частей обмотки с помощью молотка и металлического зубила.
Как Снять Шестерню С Якоря Болгарки
Сделайте без помощи других проверку и ремонт якоря шлифовального станка
Как произнес Шекспир: Ничто не продолжается вечно под луной. Домашняя техника, вроде бы это не раздражало, не является исключением. Бывает, что найговирниший механизм выгорает. Не надо готовиться к встрече Этот обыденный слух. Факт без паники, с жесткой верой, что безвыходных ситуаций нет. Как устроена шлифовальная машина, обычные неисправности, как проверить якорь электродвигателя, отыскать причину поломки и не убрать задачи? Познание строения главных узлов электроинструмента дозволит мастеру дома поставить диагноз, не отремонтировать угловую шлифовальную машину.
Как перемотать якорь пошаговая инструкция
Если баланс арматуры не нарушен, а неувязка заключается исключительно в покоробленных обмотках, то такую арматуру можно вернуть без помощи других, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних критериях просит много терпения и заботы.
Мастер обязан иметь способности работы с паяльничком и устройствами для диагностики электронных цепей. Если вы не убеждены в собственных силах, лучше отнести движок в мастерскую на ремонт либо поменять весь якорь без помощи других.
Чтоб перемотать якорь без помощи других, для вас пригодится:
- Провод для новейшей обмотки. Употребляется медный проводник поперечником, который точно соответствует старенькому проводнику;
- Диэлектрический бумагу для изоляции обмотки от сердцевины;
- Лак для литья катушек;
- Паяльничек с олово-свинцовым припоем и канифолью.
Перед перемоткой принципиально посчитать количество витков провода в обмотке и наматывать столько же нового проводника на катушки.
Процесс перемотки состоит из последующих шагов:
- Демонтаж старенькых обмоток. Их необходимо осторожно удалить, не повредив железный корпус арматуры. Если на корпусе обнаружены какие-то заусенцы либо повреждения, их необходимо сгладить ратфилем либо зашпаклевать наждаком. Время от времени, чтоб стопроцентно очистить тело от шлаков, мастера предпочитают спалить его горелкой.
- Подготовка коллектора для подключения нового провода. Нет необходимости снимать коллектор. Нужно оглядеть ламели и измерить контактное сопротивление относительно корпуса мегометром либо мультиметром. Он должен быть менее 0,25 МОм.
- Снятие старенькой проводки на коллекторе. Осторожно удалите остатки проводов, вырежьте канавки в части контактов. В предстоящем концы проводов катушек будут вставлены в пазы.
- Установка анкерных гильз. Рукава сделаны из диэлектрического материала шириной 0,3 мм, к примеру электронного картона. Вырежьте определенное количество рукавов и воткните в пазы очищенного якоря.
- Намотки катушек. Конец нового проводника припаян к концу ламели и наматывается поочередными радиальными движениями против часовой стрелки. Это именуется правильным заключением. Намотки Повторите для всех катушек. У коллектора натяните провода толстой нитью из хлопчатобумажной ткани (запрещено использовать капрон, так как он плавится при нагревании).
- Проверка обмотки. В конце прокладки всех обмоток проверьте мультиметром, нет перебоев недлинного замыкания и вероятных перерывов.
- Оканчивающее исцеление. Обработайте готовую катушку лаком либо эпоксид, чтоб содержать обмотку совместно. На заводе пропитки сушат в особых печах. В домашних критериях это можно сделать в духовке. Как вариант, используйте стремительно просыхая лаки для пропитки, нанося покрытие в несколько слоев.
Подробный фото отчет по замене подшипников якоря угловой шлифовальной машины (болгарки) одна тысяча четыреста Вт 220В.
Угловая шлифовальная машина получила свою кличку “болгарка” еще во времена Союза. Так как в то время этот инструмент изготавливали и поставляли из Болгарии. Шлифовальная машина в арсенале домашних инструментов является более универсальным и функциональным ассистентом. Шлифовальная машина в работе подвергается сильным и неравномерной нагрузкой и долгим периодам эксплуатации, потому неисправности случаются почаще, чем с другими электроинструментами.
При включении в моей шлифовальной машине появился сторонний звук и завышенная вибрация. Дороже эксплуатировать инструмент с такими чертами.
Начинаем ремонт шлифовальной машины, открутив четыре винта крышки коробки.
Сомкнув отверткой, снимите крышку коробки с вторичным валом и редуктором. Подшипник выходного вала оказался исправным, без свободного хода и заклинивания.
Но фронтальной арматурный подшипник стопроцентно рассыпался. Шарики для подшипников были в смазке зубчатого колеса, а на одной стороне носили маленький стопорное кольцо. Для подмены фронтального подшипника сначала открутите крышки контактных щеток арматуры и снимите щетки.
Потом откручиваем четыре винта, крепящие коробку шлифовальной машины к статора, и снимаем арматуру совместно с корпусом коробки.
Чтоб снять и установить фиксирующее кольцо зубчатого колеса, необходимо сделать обычный инструмент. Для этого я использовал старенькые ножницы. Концы ножниц на наждак были шлифованные, как на фото.
Это вид, который имеет мое содержащее кольцо. Для удобства крепления удерживающего кольца при монтаже редуктора концы ножниц нагревались жарким газовой горелкой и согнули под прямым углом к плоскости ножниц. Потом опять нагревают и охлаждают в машинном масле.
После демонтажа редуктора арматуры я снял арматуру из корпуса коробки. Это вид фронтального подшипника арматуры.
Наружняя клеточка арматурного подшипника вынимается из корпуса коробки легким нажатием на железную отвертку, вставленную в паз клеточки с внутренней стороны корпуса коробки. Принципиально не перекашивать клеточку при нажатии.
Но внутренняя гонка подшипника плотно посиживала на валу арматуры.
Для его демонтажа я использовал стандартный держатель для винтов для резьбы.
Шпильки откручивали от нее для вращения при нанизывании резьбы. А сам держатель штанги устанавливается на подшипниковой гонке, чтоб винты для крепления штока вписывались в паз подшипниковой гонки. Потом умеренно закрутите винты с каждой стороны и таким макаром накрепко прикрепите держатель к держателю. Сейчас хватаем съемник лапками держателя инструмента и снимаем зажим с вала.
READ Какие Бывают Круги Для Болгарки
Это то, что имел фронтальный подшипник арматуры моей шлифовальной машины.
Новые подшипники должны быть заполнены маслом. Для этого пригодится острое шило, смазка Litol 20 четыре и оправка для крепления крышек подшипника. Чтоб смазать закрыт подшипник, необходимо снять крышку, прибив ее шилом, как на фото.
Сейчас наполняем подшипник маслом и ставим крышку на место.
Чтоб поместить колпачок в подшипник без повреждений, необходимо избрать оправку поперечником чуток больше наружного поперечника колпачка подшипника. Я использовал головку гаечного ключа.
Подшипники смазываются. Нажмите на фронтальный подшипник в корпус коробки при помощи наружного кольца старенького подшипника и зафиксируйте его фланцем.
На якоре коллектор якоря очищается наждачкой P1000. Канцелярским ножиком осторожно, без особенного давления очищаем дорожки меж ламелями коллектора. И после этих операций мы кропотливо протираем коллектор хлопчатобумажной тканью, смоченной уайт-спиритом либо другим растворителем.
Дальше необходимо надавить на вал арматуры во внутреннюю гонку фронтального подшипника. Для этого поставьте корпус коробки на древесную поверхность с подшипником ввысь. Вставляем арматурный вал в подшипниковую клеточку сверху и немного прикасаемся к оправки, вдоль подшипника задней арматуры ставим арматуру на место.
Ставим с редуктор на вал арматуры. Если после установки шестерни паз для кольца выходит за границы конца шестерни, то установка верная. Ставим содержащее кольцо на место.
Если паз выходит через конец шестерни либо находится на полпути, вал все равно должен быть установлен в корпусе.
После этих операций вытащите старенькый задний подшипник с вала арматуры и установите новый. Помещаем арматуру с коробкой в статор и затягиваем четыре винта, которые закрепляют коробку. Проверяем вал на вращение. Вал должен просто крутиться, а не связываясь в подшипниках. Ставим контактные щетки на место и накручиваем их крышки. Сейчас мы помещаем специальную масляную вещество для угловых шлифовальных машин в коробку шлифовальной машины и ставим на место крышку коробки с вторичным валом.
Затягиваем четыре крепежные винты и проверяем шлифовальную машину, заглушив ее.
Измельчитель должен стремительно набирать обороты и работать без сторонних обертонов. На этом ремонт шлифовальной машины можно считать завершенным. Фурроров для вас в работе!
Замена подшипников на болгарке. Замена якоря самостоятельно в домашних условиях
Практика указывает, что если принято решение поменять арматуру шлифовальной машины, то ее лучше поменять вкупе с опорными подшипниками и рабочим колесом остывания мотора.
Подмена востребует:
- Новый якорь LBM. Должна соответствовать вашей модели. Подмена с другими моделями запрещена.
- Отвертки, гаечные ключи.
- Мягенькая щетка и ткань для чистки механизма.
Ремонт: Устранение пробоя изоляции
Если пробой изоляции был небольшой и вы его нашли, необходимо очистить это место от нагара и проверить сопротивление. Если его значение нормальное, заизолируйте провода асбестом. Сверху капните быстросохнущим клеем типа «Супермомент». Он просочится через асбест и хорошо заизолирует провод.
Если вы так и не нашли место пробоя изоляции, то попробуйте аккуратно пропитать обмотку пропиточным электроизоляционным лаком. Пробитая и непробитая изоляция пропитается этим лаком и станет прочнее. Высушите якорь в газовой духовке при температуре около 150 градусов. Если и это не поможет, попробуйте перемотать обмотку или поменять якорь.
Пайка пластин коллектора
Ламели установлены на пластмассовую основу. Они могут быть стёрты до самой основы. Остаются только края, до которых щётки не достают.
Такой коллектор можно восстановить методом пайки.
- Из медной трубы или пластины нарежьте необходимое количество ламелей по размерам.
- После того как зачистили якорь от остатков меди, припаивайте обычным оловом с паяльной кислотой.
- Когда все ламели припаяны, сделайте шлифовку и полировку. Если нет токарного станка, воспользуйтесь дрелью или шуруповёртом. Вставьте вал якоря в патрон. Сначала отшлифуйте напильником. Потом отполируйте нулевой наждачной бумагой. Не забудьте прочистить пазы между ламелями и измерить сопротивление.
- Бывают не до конца повреждённые ламели. Чтобы их восстановить, необходимо провести более тщательную подготовку. Слегка проточите коллектор для очистки пластин.
Повреждённая пластина коллектора
Расширяем место бормашиной
Заготовка ламели в пазу
Если коллектор был изношен полностью, то после пайки его хватит не более, чем на месяц активного использования. А не до конца повреждённые пластины после такого ремонта выдерживают несколько замен щёток и не выпаиваются.
Гальваническое наращивание пластин коллектора
Восстановленная медь очень твёрдая. Срок службы коллектора как у нового. Гальваническим наращиванием можно восстановить как полностью стёртый коллектор, так и частично повреждённые пластины.
Основные неисправности, их причины и диагностика
Главные поломки и предпосылки:
- Ожоги, искры и дерганья. Предпосылки: нарушение изоляции обмотки арматуры, износ щеток, коллектора, засорение держателей щетки. Даже после подмены щеток шлифовальная машина искрится и дергается, если держатели щеток забиты.
- Выскакивая звук. Щетки либо закрытия поворота хоть какой из обмоток.
- Хрустящий звук. Причина. Подшипники.
- Механический рокот и сильное постукивание. Неисправность коробки.
- Шлифовальная машина не стала работать, не врубается. Если диск вертится вручную либо не вертится, причина заключается в коробке. Если он крутится просто, проверьте электронные цепи. Если цепи работают, проверьте движок и щетки.
- Кнопка блокировки шпинделя сломана. Предпосылкой является нажатие на него, когда диск крутится либо диск застрял.
Щётки
Щетки следует временами инспектировать. Когда вы наденете один на 40%, поменяйте оба. Также очистите держатели щеток.
- Чтоб вытащить щетки, необходимо либо вытащить задний корпус, либо вытащить пробки в корпусе.
- Очистите держатели щеток от пыли и углерода. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Отложения углерода очищают ратфилем. Кисть должна просто ходить в держателе щетки, тогда она будет отлично прижата пружиной.
- Воткните новые кисти.
Как разобрать и собрать болгарку
Для устранения дефектов шлифовальную машину необходимо разобрать.
- Вытащите гайку, которая держит рабочий диск.
Открутите болты, закрепляющие защитную крышку.
Открутите болты корпуса шлифовальной машины и те, которыми корпус крепится к редуктору.
Снимите высшую часть заднего корпуса. Открутите болты, закрепляющие шнур. Снимите провода и кнопку из пазов. В неких моделях, к примеру, в DWT, задний корпус не разбирается на части, а стопроцентно снимается.
Открутите болты коробки, расположенные вокруг крепления кожуха.
Для извлечения арматуру от дюралевого корпуса, открутите гайку, расположенную в корпусе коробки.
Снова собирайте инструмент в оборотном порядке.
Кнопка фиксации шпинделя
Если кнопка вылетела, работать с таковой шлифовальной машиной вы не сможете.
Кнопка блокировки шпинделя
Так как шпиндель может самопроизвольно опуститься на редуктор и зафиксировать его во время работы.
Блокирующий шпиндель
Фиксирующий блок состоит из шпинделя с резиновым кольцом, пружины и пластмассовой кнопки.
- Разберите редуктор, чтоб поменять кнопку.
- Вытащите шпиндель из корпуса.
- Поставьте пружину на кнопку изнутри.
- Воткните шпиндель в корпус редуктора изнутри и кнопку снаружи. Нажмите, пока не нажмет.
- Соберите редуктор.
Как прозвонить кнопку пуска. Очистка щёткодержателей. Ремонт якоря
Если равновесие не уравновешена, арматуру нужно поменять. Обмотка и коллектор подлежат ремонту. Малые недлинные замыкания устраняются. Если значимая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать.
Не очень обедненный коллектор исправляется канавкой. Но если плиты стираются в пластмассовой базы либо отчасти выгорают, то восстановление осуществляется пайкой либо гальваническим наращиванием.
Очень покоробленный коллектор
Если коллектор был вполне изношенным, то после пайки он прослужит не больше месяца активного использования. И не на сто процентов повреждены плиты после такового ремонта выдерживают несколько замен кистей и не припаяны. Для вас необходимо будет порезать медные пластинки по размеру и припаять их огромным количеством припоя. Измельчите избытки файлом и измельчите.
Редуцирован медь очень жесткий при гальваническом покрытии. Жизнь коллекционеров как новое.
Стопроцентно восстановлен коллектор
Гальваническое наращивание можно использовать для восстановления как вполне изношенного коллектора, так и отчасти покоробленных плит. Восстановленный коллектор должен быть углублен, а плиты. Порезать дрелью либо ножиком для ножовки.
Чтоб верно перематывать якорь, необходимо верно его разобрать и удалить характеристики шаблона:
- Направление намотки.
- Сколько канавок и ламелей.
- Количество проводников в канавке.
- Шаг намотки, другими словами сколько канавок находится меж канавками одной секции. К примеру, если проводники оставляют 1-ый просвет и входят в шестую, то шаг = 5.
- Сколько проводников уместилось в одну канавку, сколько катушек в одной секции.
- Толщина проволоки.
К примеру, восемьдесят проводников на разъем, двенадцать планок и 20 четыре гнезда. Двенадцать секций по два катушки. Намотки проходит в два круга, потому восемьдесят проводников в канавке делим на 2, а еще 2, так как есть два катушки. Получаем 20 витков одной катушки.
Схема намотки якоря
- Припаиваем начало проволоки к ламели один и пропускаем ее через первую и шестую канавки. Делаем 20 витков. 1-ая катушка первой секции готова.
- Паяем провод на ламели два и повторяем обмотку через те же канавки. 2-ая катушка первой секции готова.
- Припаиваем провод к ламелей 3. Пропускаем катушку через вторую и седьмую канавки. Наматываем первую катушку 2-ой секции и набиваем проволоку на ламели 4.
- Зафиксируем вторую катушку 2-ой секции на ламелях 5.
- Продолжаем этот путь, пока конец проволоки не достигнет ламели 1
Как удалить старенькую обмотку и намотать новейшую обмотку:
Для удаления концов обмотки используйте железную пыли либо проволочные резцы.
Осторожно, не повреждая канавки изоляторов, вышибите стержни других деталей обмотки при помощи молотка и железной зубила.
Используйте файл, чтоб удалить оставшиеся пропитки. Посчитайте проводники в паз и определите поперечник проволоки. Нарисуйте схему. Вырежьте изоляционные гильзы из картона и воткните их в пазы.
После намотки приварите секцию, ведет к коллекторским плит. Проверьте обмотку тестером.
Насыщайте обмотку эпоксида.
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи
- Марки авто
- Узлы авто
- Мото
- Вело
- Оборудование
- Инструмент
- Техника
Новые инструкции
- Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
- Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
- Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
- Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
- Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
Замена подшипника болгарки в домашних условиях
Из данной статьи вы сможете узнать, как самостоятельно произвести замену подшипника болгарки.
Весьма распространенным бытовым инструментом является болгарка, технически правильно она называется углошлифовальной машинкой. Иногда бывают поломки в результате избыточной нагрузки, или детали выходят из строя из-за длительной эксплуатации.
- Как разобрать болгарку и сделать замену подшипника самостоятельно?
- Какие бывают причины выхода из строя болгарки
- Инструментарий, необходимый для ремонта и замены негодных деталей
- Как разобрать болгарку и демонтировать подшипники. Поэтапные шаги
- Собираем инструмент с новыми деталями
- Разборка болгарки для профилактики
- Видео: самостоятельная замена подшипников болгарки
- Фото по теме
Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch
Особенность конструкции болгарки Bosch представлена в применении в редукторе в качестве опорного подшипника ведомой косозубой шестерни игольчатого подшипника.В перфораторах Bosch ведомая шестерня на валу шпинделя крепится прессованием.
В болгарках Бош малой мощности, в которых в редукторах ставятся прямозубые шестерни, предусмотрена установка регулировочных прокладок. Такая конструкция позволяет восстанавливать работоспособность контакта шестеренок, уменьшая толщину прокладки. Косозубые шестерни при высоких оборотах инструмента изнашиваются значительно меньше прямозубых.
Среда работы болгарок чаще всего представляет собой запыленное пространство. Пыль представляет основную опасность, приводящую к выходу из строя электроинструмента, влюбчивая и болгарки.
Какие бывают причины выхода из строя болгарки
У шлифовальной машинки болгарки есть механизм, на который приходится самая большая нагрузка – ротор. Еще его называют якорем. Повреждения, приходящиеся на него, самые различные. Это и температурные нагрузки, и электромагнитные, и, само собой, механические неполадки.
В результате не удивляйтесь, что болгарка не работает именно по причине неисправности ротора. Якорная обмотка перегревается и перегорает, это вызовет короткое замыкание. Так что многие владельцы этого инструмента часто самостоятельно выполняют все ремонтные работы.
Изношенный коллектор влияет на увеличение вибрирования таких деталей, как щетки. Они обгорают, в результате механизм сильно искрит. Основной функцией таких щеток является передача тока на коллектор.
Очень часто изнашиваются подшипники в роторе. Если не сделать своевременную диагностику и профилактику подшипников, они совершенно разрушаются. Если при работе болгарки вы слышите шум, которого ранее не было, обязательно проверьте состояние подшипников.
Статор – это неподвижная составляющая в электродвигателе, на нем находится обмотка. Непосредственно из-за статора болгарка очень редко ломается.
За вращение передачи отвечает редуктор. Его нужно вовремя чистить и смазывать.
Чаще всего в шлифовальной машинке меняются щетки, ведь основой их изготовления является графит. Замена этих деталей не представляет никакой сложности.
Самые распространенные причины поломок болгарки
Для того чтобы в один прекрасный момент при разборе инструмента не оказаться один на один с вопросом «Вот я снял все детали, а какая же из них барахлила?», нужно предварительно наметить, что может быть причиной нарушений работы прибора.
При неисправности инструмента он может заискриться или задергаться. Это может быть связано с некоторыми нарушениями изоляции или износа других видов запасных частей. Также такая ситуация случается при замене щеток.
Иногда покупатели жалуются на громкий хлопающий звук, при включении в розетку. Это может свидетельствовать о замыкании.
Если при включении вы слышите хрустящий звук, значит причина неисправности в подшипниках инструмента.
При редких случаях наблюдается некоторое постукивание при нажатии на клавишу вкл. Это говорит о неисправности редуктора.
Порой, инструмент может вообще не включаться. Тогда вам нужно убедиться, что диск прокручивается, если он идет, но туго, это свидетельствует о проблемах с редуктором. Если же диск прокручивается без проблем, то стоит проверить основной двигатель прибора или щетки.
При условии, что инструмент сильно нагревается, сначала нужно понять, какая из его частей горячее. Если нагревается область расположения двигателя, то причина находится в неправильной работе щеток. Если нагревание происходит рядом с редуктором, то причиной тому является высохшая смазка.
Если болгарка не набирает обороты и скорость при вращении, причина находится в работе двигателя. В этом случае рекомендуется проверить исправность платы управления.
Инструментарий, необходимый для ремонта и замены негодных деталей
Для качественного и результативного ремонта болгарки вам потребуются самые простые инструменты, которые есть практически у каждого рачительного хозяина.
Наличие шуруповерта значительно облегчит процедуру разборки угловой шлифмашинки. Но, при его отсутствии, вы легко обойдетесь просто различными отвертками. Желательно, чтобы у них был храповый механизм.
Чтобы выкрутить гайку, которая прикрепляет ведущую косозубую шестеренку, вам понадобится ключ, называемый рожковым.
Для демонтирования подшипника не обойтись без специального съемника.
Выполнение диагностики электрической составляющей ремонтируемого устройства выполните, воспользовавшись тестером. Также есть специальный прибор, который определяет короткое замыкание витков. Этот прибор очень удобен, так как вы можете диагностировать поломку в статоре, либо роторе, не прибегая к снятию узла.
Обязательно запаситесь схемой устройства шлифовальной машины. Знание расположения основных узлов значительно облегчит проведение разборки механизма, ремонта, или замены негодных деталей.
Несколько слов о смазке болгарки Интерскол
Перед сборкой механических узлов болгарки Интерскол, в обязательном порядке, смазывайте детали рекомендуемой смазкой. На российском рынке смазочных материалов широко представлены смазочные материалы зарубежных и российских производителей. Сегодня можно приобрести высококачественные смазочные материалы отечественного производителя. Они ни в чем не уступают по качеству зарубежным аналогам, но стоят в несколько раз дешевле.
Для редукторов болгарки разработана специальная смазка, обладающая высокой адгезией. Адгезия-это свойство вещества сцепляться со смазываемой поверхностью.
Выводы:
- Выбирая болгарку, останавливайте свой выбор на российской угловой шлифовальной машине фирмы Интерскол;
- Вы получите надежный, долговечный, эргономичный, дешевый инструмент;
- Предпочтение отдавайте болгаркам Интерскол класса ушм 125;
- В домашнем хозяйстве они более востребованы и безопасны.
Успехов вам!
Как разобрать болгарку и демонтировать подшипники. Поэтапные шаги
Разобрав данное устройство, вы сможете заменить поломанные подшипники, заново смазать все детали, сделать демонтаж испорченых щеток и смонтировать новые.
Для того, чтобы разъединить роторный и статорный корпуса, требуется предварительное снятие корпуса рукоятки в машинке. Это делается для того, чтобы была возможность вынуть угольные щетки. Они держат роторный коллектор.
Вторым шагом будет выкручивание четырех винтов, которые крепят оба корпуса – роторный и статорный.
Вынимайте редуктор вместе со стартером, начинайте его разбирать. На редукторе также находятся винты, которые требуется выкрутить. Всего их четыре штуки. Эта процедура потребует от вас некоторых усилий, так как заводская сборка предусматривает применение герметика.
Болгарки разных моделей имеют различные виды шестеренок. В моделях с малой мощностью – применение прямозубых шестерней. С мощностью более тысячи ватт – использование косозубых шестерней.
Когда вы снимите редукторную крышку, появится возможность снятия узла, в котором находится косозубая шестеренка. Для ее снятия примените пресс или съемник.
Для этого вам придется применить специальные тонкие трубки. По этой причине использовать съемник будет неудобно.
Перед снятием шестеренки необходима проверка люфта в зубчатом соединении. Также проверьте, все ли зубья целостны. И проверяется контактное пятно.
Если вы определили такие признаки у подшипника, который находится на шпиндельном валу:
- когда вы его прокручиваете, слышится характерный шум;
- заметили появление люфта;
- отсутствует смазка.
При наличии всех этих признаков необходимо сделать замену старой детали на новую. Для этого подшипник требуется демонтировать. Как это сделать?
В первую очередь снимаете шестерню вместе со стопорным кольцом. После этого вы легко удалите изношенный элемент. Когда вы демонтируете узел роторного вала, подшипник может остаться в редукторе, внутри корпуса. В этом случае воспользуйтесь молотком, сверху мягкая наставка.
Для снятия ведущей шестеренки в болгарке сделайте такое:
- зажимаете ротор, рожковым ключом выкручиваете гайку;
- снимается шайба;
- теперь вытаскиваете саму шестеренку.
После проверки внешнего вида у шестеренки, определитесь, нужна ли замена этой детали. Имейте в виду, что менять нужно одновременно обе шестеренки.
Угловые шлифовальные машинки, имеющие малую мощность, оснащены игольчатым подшипником, он служит как опорный подшипник.
Демонтируйте эту деталь только, когда он полностью разрушен. Есть проверенный способ, как вытаскивается разрушенная обойма.
1.Выбираете диаметр метчика большего размера, чем внутренний диаметр в обойме.
2.Поставьте и закрепите его в патрон шуруповерта. Постепенно, с малыми оборотами, закрутите в обойму. Когда произойдет попадание метчика на корпусное дно в редукторе, обойма будет подниматься.
Роторный вал имеет еще два подшипника, помимо игольчатых. Для их отсоединения от ротора я бы порекомендовал применить съемник.
Подшипник, прикрепленный к коллектору, снять достаточно просто. Крыльчатка также оснащена подшипником, снятие которого займет немного больше времени и умения. Оба подшипника закрыты для защиты специальными насадками из резины.
Чтобы снять и заменить эти детали, выкручиваются гайки, снимается прямозубая шестерня, а также защита из пластика. Теперь вы свободно снимете с роторного вала подшипник с помощью съемника.
Если съемника в наборе инструментов не имеется, есть один метод, возьмите его на заметку. Снимайте подшипник тисками вместе с двумя металлическими полосами, и молотком, на котором специальная металлическая наставка.
Основные электрические неисправности болгарки Интерскол
Как правило, чаще всего причиной отказа в работе болгарки становится электрическая неисправность. Основной процент отказа болгарок по электрической части является выход из строя угольных щеток.
Ремонт цепей управления болгарки Интерскол
Цепи управления у болгарок различных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от мощности инструмента, наличия инновационных разработок. В некоторых болгарках встроен электронный блок, регулирующий плавность пуска.
Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 125
В болгарках Интерскол УШМ 125 электрощетки поз.55 крепятся в специальных щеткодержателях поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку поз.51 корпуса статора поз.42.
Сняв крышку, надо выкрутить винты поз.50, держащие корпус щеткодержателя.
Износ щеток определяется по их остаточной длине. Длина рабочих угольных щеток не может быть меньше 5 мм.
Электропитание подается по кабелю поз.53. В местах входа кабеля в болгарку и в вилку поз.53 кабель может обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. Скрутки недопустимы.
Кабель питания подает напряжение к выключателю поз.41, вставленному в корпус по47. Для управления кнопкой выключателя есть рычаг поз.46. При выполнении технического обслуживания продувайте рычаг включения силиконовой смазкой.
Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 230
Питание по шнуру поз.50 подается к выключателю поз.46, к которому подключен электронный блок поз.40, угольные щетки поз.38, вставленные в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть болгарки также входит статор поз.32 и ротор поз.27.
Замена угольных щеток на болгарках Интерскол ушм 230 не требует снятия задней крышки. Достаточно выкрутить колпачок щеткодержателя поз.36 и вытащить щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить выключатель, электронный блок, конденсатор поз.42 можно, только разобрав заднюю ручку поз44,45. Для этого надо выкрутить четыре винта 4×16 поз.44.
Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол
Выход из строя ротора происходит по следующим причинам:
- Сработались или вышли из строя угольные щетки;
- Короткое замыкание или обрыв обмоток;
- Сработались ламели коллектора якоря:
- Разрушились или заклинили подшипники ротора.
Ремонт ротора требует специальных знаний, приборов и оснастки. Предпочтительнее купить новый ротор либо отдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Но помните, это стоит денег. Для особоодаренных рекомендуем перемотать ротор своими руками.
Для демонтажа подшипников с якоря воспользуйтесь съемником. Но можно применить и подручные средства. Например, тиски, полоски металла, молоток, наставку из мягкого металла.
Демонтаж подшипников с якоря ушм 125
На роторе поз.31 установлены два подшипника: задний, возле коллектора поз.32.
Типоразмер подшипника 608Z.
И на стороне крыльчатки подшипник поз.28 типоразмера 6000-2 RS. Российский аналог 180100.
Снимаются подшипники после демонтажа ротора из корпуса редуктора. Чтобы вытащить ротор из редуктора, надо снять ведущую шестерню коническую поз.26, сидящую на валу ротора.
Для этого надо открутить гайку М8×3,5 поз.25, демонтировать ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз.30. Снимаются подшипники съемником.
Демонтаж подшипников с якоря ушм 230
Чтобы снять подшипники с якоря поз.27, необходимо ротор вытащить из корпуса редуктора поз.19. Раскрутите гайку М8 поз.20, снимите гроверную шайбу поз.21, демонтировать ведущую шестеренку поз.22. осторожно покачивая, вытащить ротор из корпуса редуктора. Подшипник останется в корпусе редуктора. Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26. В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201.
Со стороны коллектора подшипник поз.28 снимается при помощи съемника. Подшипник типоразмера 608RT. Российский аналог 180608.
Ремонт статора болгарки Интерскол
Ремонт статора любой болгарки Интерскол производится после определения характера неисправности. Чаще всего статор подгорает. Это происходит по причине перегрева инструмента. На неисправность статора показывает непроизвольное неуправляемое раскручивание ротора болгарки.
Для ремонта статора необходимо вытащить его из корпуса. Проверку работоспособности статора можно произвести и, не вынимая его из корпуса. Но это можно сделать только в специализированных мастерских. Или если у вас есть прибор контроля короткозамкнутых витков ИК-2. То определить обрыв или короткое замыкание в обмотках статора можно, не демонтируя статор. Сгоревший статор снимается, перематывается, или вместо него устанавливается новый.
Сгоревший статор можно перемотать самостоятельно.
Алгоритм перемотки следующий:
- Разрезаете любым способом поврежденную обмотку с одного края;
- Подсчитываете количество витков обмотки, определяете направление ее намотки, процент заполнения паза сердечника статора, измеряете диаметр проволоки;
- Удалив сгоревшую намотку, чистите пазы сердечника, проверяете изоляцию;
- Подготовленным проводом наматываете в подготовленные пазы нужное количество витков обмоток статора;
- Припаиваете концы обмоток, предварительно надев на них изолирующий провод;
- Пропитываете обмотки статора с использованием переменно тока;
- Зачищаете следы пропитки внутри и снаружи на корпусе статора;
- Проверяете свободное перемещение ротора внутри статора.
Видео ремонта статора болгарки Интерскол своими руками
Видео:
Собираем инструмент с новыми деталями
После разборки инструмента, необходимой замены всех разрушенных деталей, будем собирать обратно. Убедитесь в наличии под рукой всех инструментов, смазочных материалов, чистых тряпок для наведения последних штрихов.
Вся предыдущая смазка должна быть удалена и заменена на свежую. Используйте смазочные материалы проверенных производителей, покупайте их в специализированных магазинах.
В первую очередь необходимо собрать ротор. Нужно запрессовать подшипники, установить крыльчатку. Перед этим тщательно смазываете подшипники. Используя наставку из дерева, напрессуйте их сверху вала.
Коллекторный подшипник закройте защитой из резины. Это одинаковая схема, как собрать роторный вал.
Далее собираем обратно редуктор. Этот процесс начнем с того, что установим редуктор на корпус роторного вала. Когда вал уже находится внутри корпуса, насадите на него ведущую шестеренку, далее шайбу и гайку фиксации.
Теперь установите редукторный корпус вместе с находящимся в нем валом, внутрь корпуса статора. Необходимо прижать оба корпуса после того, как коллекторный подшипник уже находится в гнезде. Далее проверьте, легко ли вращается ротор на подшипниках.
Завершающим этапом будет поместить крышку туда, где она находилась. Проверьте, как вращается шпиндельный вал. Если вы определили, что вращение легкое даже от движения рук, можете заняться прикручиванием винтов. Они выполняют крепление крышки к корпусу. Перед этим смажьте все винты, воспользовавшись герметиком.
Что вам может понадобиться для работы
Процесс разборки кофемолки требует нескольких инструментов:
- Гаечные ключи;
- Отверток;
- Плоскогубцы;
- Тиски;
- Молоток;
- Масло;
- Ветоши;
- Ключ газовый.
Сложность разборки шлифовальной машины связана с тем, что детали имеют очень плотный контакт. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали не двигаются во время работы, и колебательные движения не происходят. Конечно, мастер сделает все возможное для разборки, но вы можете попробовать сделать все самостоятельно с предельной осторожностью.
Инструменты, необходимые для работы: круглогубцы, линейка, штангенциркуль, плоскогубцы, электродрель, стальная щетка, мегомметр.
Перед разборкой кофемолки необходимо подготовить рабочее место, удалив все лишние детали из верстака. Чистый стол позволит вам случайно не потерять ни одной детали.
На первом этапе болт, удерживающий корпус, откручивается. Его очень легко убрать, особо плотных швов нет. Затем нужно открутить винт, снять пластиковую пластину. Внешняя крышка должна быть смещена в сторону шнура.
В основном все модели шлифовальных машин имеют различные устройства. Однако общей деталью является электродвигатель, который включает в себя:
- Якорь;
- Статор;
- Коллектор;
- Щетка.
Другой обязательной частью измельчителя является коробка передач, предназначенная для управления мощностью и скоростью. В корпусе установлен электродвигатель вместе с коробкой передач.
Разборка болгарки для профилактики
Я бы порекомендовал разбирать вашу шлифовальную машинку не только для ремонта и замены износившихся деталей, но и для регулярной профилактики. Это значительно продлит время эксплуатации электрического устройства. Любой механизм работает дольше, качественнее, если за ним налажен должный уход. Не является исключением и болгарка.
Разберите инструмент, как было рассказано в этой статье. Только теперь вы делаете это не для ремонта, а для того, чтобы тщательно почистить и смазать такой необходимый в хозяйстве инструмент.
Самым идеальным вариантом для очищения является использование сжатого воздуха и насадки для продувки в компрессорах. Вам придется учесть, что охлаждается болгарка через расстояние в середине якоря и статора.
Чрезмерное количество строительной пыли, различные частички на двигателе. Все это требуется время от времени чистить.
А если уж разобрали болгарку для профилактики, нанесите на детали свежую смазку, как рассказывалось ранее.
Как вы видите, обслуживание и ремонт болгарки не такая уж и сложная задача!
Как снять якорь с болгарки?
Часто во время работы электроинструмент засоряется мелким механическим мусором. Это грозит перегревом и неисправностью устройства. Чтобы предотвратить подобные ситуации, рекомендуется периодически демонтировать инструмент для оценки износа и очистки его от загрязнений.
Измельчитель также нуждается в регулярном профилактического осмотра. При пилении или шлифовке различных твердых материалов с помощью него мелкий механический пыль летит в разные стороны. Он часто попадает непосредственно в инструмент. Чтобы очистить устройство, вам придется его разобрать, при этом вам нужно ориентироваться на вопрос, как снять якорь с шлифовальной машины. Подобные манипуляции проводятся также во время ремонта или замены любой части инструмента.
В шлифовальной машине именно якорь наиболее чувствителен к естественному износу. За перегрева или регулярной работы в его контактах может возникнуть короткое замыкание. Вы также можете снять якорь с шлифовальной машины, чтобы проверить исправность. В большинстве случаев отказана часть не пригодна для дальнейшего использования. Его заменяют новым. Но как разобрать машиной, не разбив его, и как снять якорь шлифовальной машины? В этой статье мы попытаемся предоставить вам подробную информацию, которая поможет вам понять все тонкости процесса.