Что означает ремень поликлиновой
Поликлиновый (с англ. «ribbed belt») — это то же самое, что и ручейковый. Устанавливается для передачи вращения ведущего вала на ведомые валы генератора, насоса гидроусилителя руля. У поликлинового ремня пазы расположены продольно.
Существуют несколько видов ремней для передачи вращательного движения коленчатый вал — генератор — помпа — насос ГУР.
Классификация по способу передачи энергии:
- передача трением;
- передача зацеплением.
Классификация по виду ремней:
- плоские ремни;
- клиновые:
- вариаторные;
- вентиляторные;
- многоручьевые;
- поликлиновые ремни;
- тяговые ремни;
- зубчатые;
- транспортировочные (конвейерные ленты);
- протяжные;
- ремни круглого сечения (пассик).
Применяемость РЕМНЕЙ
ВНИМАНИЕ: на этой странице мы постарались собрать максимум информации о применяемости различных ремней на технике. Ввиду широкого ассортимента ремней, рекомендуем связаться с менеджерами нашей компании для быстрого подбора и консультации по телефону 977-02-02.
Применяемость ремней приводных Finwhale к отечественным моделям автомобилей:
№ по каталогу | Тип ремня | Длина, мм | Марка автомобиля | Примечания |
BV113 | клиновой | 713 | ВАЗ 2108-2115 | Карбюраторные |
BV125 | клиновой | 1025 | ГАЗ 21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ | Двигатели ЗМЗ 21; 24; 402 |
BV138 | клиновой | 938 | ВАЗ 2101 -2107; 2121; АЗЛК 2141 иИЖ2126 с двигателем ВАЗ | Карбюраторные |
BV150 | клиновой | 1050 | ГАЗ 21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ | Двигатели ЗМЗ 21; 24; 402 |
BP600 | поликлиновой | 700 | ВАЗ 2110-2112 | Двигатель с 16 клапанами |
BP625 | поликлиновой | 1225 | ГАЗ 3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406. | без ГУРа |
BP638 | поликлиновой | 738 | ВАЗ 2108-2115 | 8 клапанов, инжектор |
BP675 | поликлиновой | 1375 | ГАЗ 3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406. | + ГУР |
Применяемость клиновых ремней на садовой технике:
РЕМЕНЬ | ПРИМЕНЯЕМОСТЬ РЕМНЯ |
А-710 | МК КРОТ до 1986 года выпуска |
А-750 | МК КРОТ после 1986 года выпуска |
В(Б)-850 | Мотоблок ФАВОРИТ, ТЕРО-10 |
А-900 | МК КРОТ с импортным двигателем |
А-1120 | Мотоблок Салют |
А-1180 | Мотоблок МБ-1 всех марок -передний ход |
А-1213 | Мотоблок МБ-2 (нева) |
А-1320 | Снегоуборщик СМ-0,6 |
А-1400 | Мотоблок Воткинск, ножевая косилка к МБ |
Z(О)-1400 | Мотоблок МБ-1 всех марок – задний ход |
А-1560 | Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 до 2009 года выпуска |
А-1900 | Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 после 2009 года выпуска |
В данной таблице представлены примеры применяемости поликлиновых приводных ремней сечения РК:
Типоразмер | Применяемость |
6РК 860 | ЯМЗ-236, 238 |
6РК-925 | УАЗ-3160 |
6PK-1220 | Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302); Двигатель ЗМЗ-4062.10; (ГАЗ-31029, 3110); УАЗ-3160; |
6 РК-1250 | Промышленное оборудование |
6PK-1370 | ГАЗ (Волга, Газель, Соболь); двигатель ЗМЗ -406 |
6PK-1703 | Двигатель КАМАЗ Евро-2 |
6PK-1790 | Двигатель КАМАЗ |
6РK-1630 | ГАЗ-560 |
6PK-1115 | ВАЗ-2110 |
6PK-698 | ВАЗ 2108-2110 |
5PK-1888 | ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva» |
6РК-742 | ВАЗ-2110 |
6РК-882 | ВАЗ-1118 «Калина» |
10PK-1250 | Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки) |
24PК-1250 | Сеялка «Брестсельмаш» |
16PК-1320 | Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10 |
Ремни клиновые вентиляторные
8,5х8-833 | ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т |
8,5х8-850 | Краз |
8,5х8-875 | Москвич-412иэ,-412э,Москвич-2140,Москвич-2137,4эд-181Т |
8,5х8х933 | Запорожец, Т-4А, ТД-75М |
8,5х8-1018 | ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец) |
8,5х8-1030 | УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10 |
8,5х8-1060 | ЗМЗ-402.10 |
8,5х8-1090 | ЗМЗ-402.10 |
8,5х8-1150 | Д-260Т |
8,5х8-1250 | Урал |
8,5х8-1280 | Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144 |
8,5х8-1320 | Урал-744, КамАЗ-740 |
8,5х8-1348 | ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256 |
по ТУ 38305-8-339-94 | |
10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина) | автомобили ВАЗ |
по ГОСТ 5813-93 | |
11х10-1045 | ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403 |
11х10-1120 | СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744 |
11х10-1150 | ГАЗ-52-94 |
11х10-1180 | ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840 |
11х10-1220 | ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14 |
11х10-1250 | Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с) |
11х10-1280 | ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41 |
11х10-1400 | ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021 |
11х10-1450 | ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22 |
11х10-1500 | ЗИЛ-555, СМД-14-21 |
11х10-1600 | ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А |
11х10-1650 | ЗИЛ-133 |
11х10-1775 | ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205 |
12,5х9-1120 | СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С) |
по ГОСТ 5813-93 | |
14х10-887 | МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
14х10-937 | МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
14х10-987 | МАЗ-500, МАЗ-504 |
по ГОСТ 5813-93 | |
14х13-1280 | СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10) |
14х13-1320 | ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423 |
14х13-1600 | СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01 |
по ГОСТ 5813-93 | |
16х11-1103 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-157 |
16х11-1120 | ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с) |
16х11-1220 | Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52) |
16х11-1403 | Д-65 |
16х11-1450 | СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С) |
16х11-1650 | Д-160, СМД-72, Д-108 |
19х12,5-1220 | СМД-1-1328 |
19х12,5-1450 | СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М) |
19х12,5-1550 | СМД-14К, СМД-15К |
21х14-1303 | ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405 |
21х14-1450 | ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231 |
21х14-1650 | ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555 |
21х14-1735 | БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411 |
21х14-1950 | БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231 |
Ремни клиновые вентиляторные с формованным зубом без облицовки боковых граней ТУ 2564-431-00149311-2006
№ п/п | Типоразмер ремня клинового | Применяемость клинового ремня |
1 | AVX 10-850 (I-8,5×850 Lp) | Двигатели ЯМЗ |
2 | AVX 10-944La (I-10х8-944La) | ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и его модификации, ВАЗ-2107, Нива 2121 |
3 | AVX 13-900Lp (I-11х10-900Lp) | «ГАЗЕЛЬ» ГАЗ-2705, 3221, 3302 |
4 | AVX 13-1230Lp (I-11х10-1230Lp) | ЗИЛ 5301 и его модиф. («Бычок»), Икарус-260 |
5 | AVX 13-1045(I-11×10-1045 Lp) | Двигатели ЯМЗ |
6 | AVX 13-1400Lp(I-11х10-1400Lp) | ПАЗ-672, -695М, -696, -697М, -698, -3203, -3205, -4202, 42021, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЗИЛ-111, ЛиАЗ-5256, ГАЗ-66 |
7 | AVX 17×10-887Lp (II-14х10-887Lp) | МАЗ-504, КрАЗ-256, КрАЗ-258, К-70 |
8 | AVX 17×10-937Lp (II-14х10-937Lp) | МАЗ-500, 504, 505, КрАЗ-258, тр. К-700, комбайны ЯСК-170, 200, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-236 (238НД) |
9 | AVX 17×10-987Lp (II-14х10-987Lp) | МАЗ-500, 504, КрАЗ 257 и его модиф. ЯМЗ; К-700 |
10 | AVX 17×13-1320Lp (I-14х13-1320Lp) | К-700, К-701, МАЗ, КамАЗ-740, КамАЗ-741, |
11 | II-21х14-1650Lp | ЗИЛ-ММЗ 555, ЛАЗ-6955, 695Е, 697, Урал-375, КАВЗ-608(В), МоАЗ-6507, 7405, ЛиАЗ 677(Н), ЗИЛ-130, -131, -157, -158 |
12 | II-21х14-1735Lp | БЕЛАЗ-7540, 7547, МАЗ 544, 537 |
13 | II-21х14-1950Lp | БЕЛАЗ-7540, 7547 |
Ремни поликлиновые
№ п/п | Типоразмер ремня | Применяемость ремня (модели двигателей, марки автомобилей и другой техники) |
1 | 6РК 860 | ЯМЗ-236, 238 |
2 | 6РК-925 | УАЗ-3160 |
3 | 6PK-1220 | Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302)Двигатель ЗМЗ-4062.10 (ГАЗ-31029, 3110), УАЗ-3160 |
4 | 6 РК-1250 | Промышленное оборудование |
5 | 6PK-1370 | ГАЗ (Волга, Газель, Соболь) двигатель ЗМЗ -406 |
6 | 6PK-1703 | Двигатель КАМАЗ Евро-2 |
7 | 6PK-1790 | Двигатель КАМАЗ |
8 | 6РK-1630 | ГАЗ-560 |
9 | 6PK-1115 | ВАЗ-2110 |
10 | 6PK-698 | ВАЗ 2108-2110 |
11 | 5PK-1888 | ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva» |
12 | 6РК-742 | ВАЗ-2110 |
13 | 6РК-882 | ВАЗ-1118 «Калина» |
14 | 10PK-1250 | Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки) |
15 | 24PК-1250 | Сеялка «Брестсельмаш» |
16 | 16PК-1320 | Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10 |
РЕМНИ производстваHanseGermany:
№ по каталогу | Тип ремня | Применяемость | Примечание |
HR 6PK-698 | поликлиновый | ВАЗ 2108- 2115 i | |
HR 6PK-742 | поликлиновый | ВАЗ 2110-2112 i | |
HR 6PK-1125 | поликлиновый | ВАЗ с кондиционером | |
HR 6PK-1220 | поликлиновый | ГА33102-3110, 2715-3302 MS, дв. 406 | Без гидроусилителя |
HR 6PK-1370 | поликлиновый | ГАЗ 3102-3110 PS, 2715-3302, дв.406 | С гидроусилителем |
HR 6PK 1030 | поликлиновый | двигатель ГАЗ-560 (Штайер) | без гидроусилителя |
HR 6PK 1630 | поликлиновый | двигатель ГАЗ-560 (Штайер) | c гидроусилителем |
HR 5PK-1885 | поликлиновый | NIVA-Chevrolet | Двигатели ВАЗ |
HR AVX-10X875 | Клиновые | Москвич 412 | Двигатели УМЗ |
HR AVX- 10×940 | Клиновые | ВАЗ 2101-2107,2121, АЗЛК2141, ИЖ 2126 | Двигатели ВАЗ |
HR AVX-10X1018 | Клиновые | ГАЗ 31029 дв. 402 | |
HR AVX-10х1030 | Клиновые | ГАЗ 31029 дв. 402 | |
HR AVX-10X710 | Клиновые | ВАЗ 2108-2115 1,3; 1,5 | Карбюраторные |
HZ 011 008 | ГРМ | ВАЗ 2108-2115 8v | 8 клапанные |
HZ 011 010 | ГРМ | ВАЗ 2110-2112 16v | 16 клапанные |
HZ 011 005 | ГРМ | ВАЗ 2105 |
Схема принятых обозначений:
Н– первая буква наименования фирмы HANSE R– структура номеров HANSE в группе приводных ремней – клиновые и поликлиновые ремни. 6РК-698– поликлиновый с 6 ребрами, эффективная длина 698 мм. AVX-10-875– клиновый, ширина 10 мм, эффективная длина 875 мм. Z– структура номеров HANSE в группе приводные ремни – зубчатые ремни ГРМ.
Автомобили российского производства | |||||
Тип ремня | марка автомобиля | применяемость | год, выпуска | O.E.M. | |
Легковые | |||||
5PK1885 | Niva Chevy | генератор | – | 2123-1041020 | |
6PK698 | VAZ 21082i | генератор | – | 21082-3701720-00 | |
6PK742 | VAZ 2110-12i | генератор | – | 2110-3701720-00 | |
6PK1220 | GAZ 3110 MS 16V без г/у | генератор без ГУР | – | 406.1308020 | |
6PK1370 | GAZ 3110 PS 16V с г/у | генератор с ГУР | – | 321.1110227 | |
AVX10x710 | VAZ 2108-099 1,3; 1,5 | генератор | – | 2108-3701720-01 | |
AVX10x875 | AZLK 412 | генератор | – | 412.1308020 | |
AVX10x940 | VAZ 2101-07 | генератор | – | 2107-1308020-00 | |
AVX10x1013 | GAZ 2401, 2410 | генератор | – | ||
AVX10x1018 | GAZ 31029 eng.402 | генератор | – | 4022.1308019 | |
AVX10x1030 | GAZ 3302, 3110 eng.402 | генератор | – | 4022.1308020 | |
6PK882 | Лада Калина 1.8 | генератор | – | ||
HR-6PK1751 | ГАЗ с двиг. Крайслер | генератор | – | 04892519AB | |
Грузовые | |||||
6PK1030 | GAZ 2705,3302 Steyr без г/у | генератор (дв.Штайер) | – | 2203557/0 | |
6PK1630 | GAZ 2705,3302 Steyr с г/у | генератор (дв.Штайер) | – | 2203577/0 | |
AVX-10-833 | Газ 53 | генератор | – | 321-1110227 | |
AVX-10-1250 | Камаз,Зил 5301(Бычок) | генератор, водяной насос | – | ||
AVX-10-1320 | Камаз,Урал,Зил | генератор, водяной насос | – | 740.1307170-20 | |
AVX-13-1045 | Газ 3307 | вентилятор охл. и вод. насос | – | 53-1308020 | |
14×10-937 | Маз, Краз,ЯМЗ,К-699 | компрессор | – | ||
14×10-887 | Маз, Краз,ЯМЗ,К-700 | насос охлаждения | – | ||
14×13-987 | Маз, Краз,ЯМЗ,К-701 | ГУР | – | 503-3407209 | |
16х11-1103 | Зил 130,157,Лиаз | генератор и ГУР | – | 130-3509250 | |
21х14-1650 | Зил 130,131,Лаз,Каз,Лиаз,Урал | генератор,вод.насос,компрессор | – | 130-3509250-Б | |
Иномарки | |||||
Тип ремня | марка автомобиля | применяемость | год, выпуска | O.E.M. | |
Легковые | |||||
AVX10x950 | AUDI COUPE 1.8E | генератор | 1989-91 | ||
AUDI 80 1.6, 1.8, 1.8E, 1.9, | генератор | 1986-91 | |||
BMW 525E – E28 2,7 | генератор | 1983-88 | |||
HONDA PRELUDE 1.8 1.8 12V | генератор | 1982-86 | |||
6PK1100 | HONDA ACCORD 1.8, 2.0, 2.3 | генератор c кондиционером | 1998- | ||
NISSAN MAXIMA QX V6 2.0, 3.0 | генератор c кондиционером | 1995-96 | |||
PEUGEOT 306 1.6, 1.8, 2.0 – 16V | генератор без ГУР | 1993-97 | |||
PEUGEOT 405 1.6, 1.8, 2.0 – 16V | генератор c кондиционером | 1994-95 | |||
PEUGEOT 406 TD 1.9 | генератор с ГУР | 1995-99 | |||
RENAULT CLIO 1.7, 1.8 | генератор с ГУР | 1990-96 | |||
SKODA FABIA 1.9 SDI, TDI | генератор c кондиционером | 1999- | |||
VOLKSWAGEN GOLF lll 1.4, 1.6 | генератор с ГУР | 1991-95 | |||
4PK800 | HONDA CIVIC 1.3, 1.4,C12 1.5, 1.6 | генератор, кондиционер | 1994-96 | ||
HONDA CRX VTEC ESI 1.6 | генератор | 1992-97 | |||
HONDA HR-V 1.6 16V | генератор | 1999- | |||
OPEL OMEGA TD 2.5 | кондиционер | 1998- | |||
SANTANA SUZUKI VITARA 1.6 | кондиционер | 1988- | |||
SUZUKI VITARA 1 .6 | генератор | 1991- | |||
5PK1100 | HONDA ACCORD SOHC, DOHC 1.8 16V , 2.0 , 2.2, 2.3 VTEC | генератор с кондиционером | 1993-96 | ||
HONDA NSX 3.0 V6 | генератор | 1990- | |||
RENAULT KANGOO 1.4, 1.6 16V | генератор | 1999- | |||
RENAULT LAGUNA 16S 1.6 16V | генератор | 1998- | |||
RENAULT MEGANE 16V 1.4/1.6 | генератор | 1998-99 | |||
RENAULT New CLIO 1.4, 1.6 16V | генератор | 1999- | |||
TOYOTA CAMRY 1.8, 2.0 | генератор с кондиционером | 1986-88 | |||
TOYOTA CARINA 2.0 D | ГУР | 1988-92 | |||
TOYOTA CARINA E 2.0 16V | генератор с кондиционером | 1992-98 | |||
TOYOTA COROLLA Break D 1.8 D | ГУР | 1987-92 | |||
5PK1125 | BMW 740 D (E38) 4.0 D | кондиционер | 1998- | ||
MITSUBISHI COLT 16V 1.6, 1.8 | кондиционер | 1992-96 | |||
MITSUBISHI LANCER 1.6, 1.8I 16V | кондиционер с ГУР | 1993-96 | |||
MITSUBISHI LANCER Break 1.6 16V | кондиционер | 1992-96 | |||
MITSUBISHI PAJERO 3.0 V6 | генератор | 1991- | |||
RENAULT LAGUNA 1.8 16V | генератор без кондиционера | 1998- | |||
TOYOTA CAMRY TD 1.8 TD | ГУР | 1983-86 | |||
TOYOTA CARINA E 2.0 16V | генератор | 1992-98 | |||
TOYOTA CARINA II D 2.0 | ГУР без кондиционера | 1984-88 | |||
4PK925 | MAZDA 323 1.8 16V, 1.9 16V DOHC | генератор | 1998- | ||
MAZDA 323 2.0 V6 | ГУР | 1994-98 | |||
MAZDA 626 1.8, 2.0 16V DOHC | генератор | 1992-97 | |||
MAZDA 626 2.5 V6 | ГУР | 1992-97 | |||
MITSUBISHI GALANT 2.0I 8V 2.0I 16V, 2.0 TURBO | кондиционер | 1988-93 | |||
MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 | ГУР | 1993-95 | |||
SUZUKI GRAND VITARA 2.5 V6 | генератор | 1998- | |||
5PK925 | TOYOTA CELICA 1.6 16V | ГУР | 1985-89 | ||
TOYOTA COROLLA 1.3 12V | ГУР без кондиционера | 1992-95 | |||
TOYOTA COROLLA 1.3 16V, 1.6 GT | ГУР | 1992-97 | |||
5PK1200 | NISSAN Almera 1,5 8V | генератор с кондиционером | 2003- | ||
NISSAN Micra 1,5 8V | генератор с кондиционером | 2005- | |||
PEUGEOT 605 TD 2.1 | генератор с кондиционером | 1989-94 | |||
RENAULT MEGANE II 1.4, 1.5, 1,6 16V | генератор с кондиционером | 2002- | |||
RENAULT Clio 1.5 8V; 1.4, 1.6 16V | генератор с кондиционером | 2001-03 | |||
TOYOTA CAMRY TD 1.8, 2.0 | ГУР с кондиционером | 1983-86 | |||
TOYOTA CARINA D 2.0 | генератор с кондиционером | 1988-92 | |||
TOYOTA CARINA II D 2.0 | генератор с кондиционером | 1984-88 | |||
TOYOTA COROLLA Break D 1.8 | ГУР с кондиционером | 1987-92 | |||
4PK1000 | MAZDA 323 1.3, 16V | компрессор кондиционера | 1989-94 | ||
MAZDA 323 1.3, 1.5, 1.6 16V | ГУР с кондиционером | 1998-00 | |||
RENAULT CLIO 1.4, 1.6 | ГУР без кондиционера | 1998-99 | |||
RENAULT KANGOO 1.4 | ГУР без кондиционера | 1997-98 | |||
4PK1100 | NISSAN ALMERA 1.6 16V | генератор с кондиционером | 1995- | ||
TOYOTA 4 RUNNER 2.7 16V | ГУР | 1995-99 | |||
TOYOTA COASTER 2.7 16V | ГУР | 1993-99 | |||
TOYOTA CRESSIDA 2.0 | генератор | 1984-87 | |||
4PK850 | AUDI A4 1.6, 1.8, 1,9 TDI | компрессор кондиционера | 1995-96 | ||
BMW 316I, 318I | компрессор кондиционера | 1990-93 | |||
CHRYSLER NEON 2.0 16V DOHC, SOHC | генератор | 1994- | |||
HONDA CIVIC – 1.4I, 1.5I, 1.6I, VTEC SOHC | ГУР | 1995- | |||
HONDA CIVIC 1.6 VTEC/DOHC | компрессор кондиционера | 1990-92 | |||
HONDA CR-V (2,0 16 V DOHC) | Кондиционер | 1997- | |||
HYUNDAI LANTRA/ELANTRA 1.5 12V, 1.6, 1.8, 2.0 16V | Кондиционер | 1997- | |||
NISSAN ALMERA 2.0 16V | ГУР | 1996- | |||
TOYOTA CARINA 1.6, 1.8 16V | Кондиционер | 1988-92 | |||
TOYOTA CELICA 1.6 | Кондиционер | 1989-94 | |||
TOYOTA COROLLA 1.6, 1.8 | компрессор кондиционера | 1997- | |||
VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.8 20V, 1.9 TDI | компрессор кондиционера | 1996-97 | |||
6PK1050 | HONDA ACCORD TYPE R VTEC DOHC 2.2 | генератор с кондиционером | 1998- | ||
HONDA PRELUDE VTEC 2.2 VTEC 16V DOHC | компрессор кондиционера | 1996- | |||
RENAULT CLIO 1.7, 1.8 | генератор с ГУР | 1990- | |||
TOYOTA CAMRY V6 3.0 | генератор с кондиционером | 1991-96 | |||
6PK1150 | MITSUBISHI GALANT 2.5 V6 | генератор с кондиционером | 1993-95 | ||
RENAULT MEGANE 2.0 | генератор | 1995-99 | |||
VOLKSWAGEN GOLF III 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, SDI, TDI, | генератор с ГУР | 1991-95 | |||
VOLKSWAGEN PASSAT 1.6, 1.6I, 1.8, 1.8I, 2.0I 8V, 2.0 16V; 1.9 D, TD, TDI | генератор с кондиционером | 1993-96 | |||
VOLKSWAGEN POLO CLASSIC/BERLINE/VARIANT 1.6 | генератор с кондиционером | 1996-97 | |||
3PK630 | TOYOTA COROLLA 1.6 16V | ГУР | 1998- | 99363-80630 | |
3PK760 | HONDA Civic II Shuttle 1,6i 16V | генератор | 1988-89 | ||
HONDA Civic III 1,4, 1.5i, 1.6i 16V | генератор | 1987-91 | |||
MAZDA 626 III 1.8, 2.0 16V | генератор | 1987-92 | |||
TOYOTA Camry 1.8i, 2.0, 2.2GL, 2.5 | ГУР | 1997-00 | |||
TOYOTA Celica 2,0 Gti, 2,0 16V | ГУР | 1989-94 | |||
TOYOTA RAV 4 2,0 16V | ГУР | 1994-00 | |||
5PK1110 | MITSUBISHI Galant V 1,8 GLSi | кондиционер | 1992- | ||
MITSUBISHI LANCER IV 1.8 GTi 16V | ГУР с кондиционером | 1192-93 | |||
TOYOTA CAMRY 2.0 GLI 16V, 2.2 | генератор с кондиционером | 1986-88 | |||
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI | генератор с кондиционером | 1993-97 | |||
TOYOTA COROLLA 1.8 D | ГУР | 1987-92 | |||
TOYOTA RAV 4 2.0 16V | генератор с кондиционером | 1994-00 | |||
4PK815 | HONDA CIVIC IV 1.5 i 16V, 1.6 16V | ГУР | 1991-95 | ||
NISSAN PRIMERA 1.6 | генератор с кондиционером | 1990-96 | |||
NISSAN PRIMERA 1.6, 1.6 16V | ГУР | 1990-96 | |||
4PK890 | AUDI 80 2,8; 2,8 QUATTRO | генератор | 1991-96 | ||
BMW 316I, 318I, 1.6 16V,1.8 16V | кондиционер | 1995-00 | |||
BMW 518I 1.8 | кондиционер | 1995-96 | |||
BMW COMPACT 1.6, 1.8 16V | кондиционер | 1995-98 | |||
MAZDA MX5 1.6 16V, 1.8 16V DOHC | генератор | 1994-98 | |||
SUBARU FORESTER (SF) 2,0 | кондиционер | 1997- | |||
SUBARU IMPREZA 1,6i, 2.0, 2.0i 4WD (EJ16) | кондиционер | 1995-00 | |||
SUBARU LEGACY I 1800 4WD, 2000 4WD | кондиционер | 1989-94 | |||
SUBARU LEGACY II 2,0i, 2,0i 4WD, 2.2i | кондиционер | 1994-99 | |||
4PK915 | HONDA ACCORD 1.6 16V SOHC, 2.0 16V | кондиционер | 1985-89 | ||
HONDA LEGEND 2.5 V6, 2.7 V6 | кондиционер | 1986-90 | |||
HYUNDAI LANTRA 1.6, 1.8 16V | кондиционер | 1990-95 | |||
NISSAN ALMERA 1.4 16V | генератор | 1995-00 | |||
NISSAN PRIMERA 1.6 | генератор | 1990-96 | |||
NISSAN SUNNY 1.4 , 1.6 16V | генератор | 1988-91 | |||
TOYOTA 4 RUNNER 2.7 16V | кондиционер | 1996-00 | |||
TOYOTA SUPRA, SUPRA TURBO 3.0I, 3.0 Turbo | кондиционер | 1986-93 | |||
4PK990 | HYUNDAI LANTRA 1.8 16V | генератор | 1990-95 | ||
HYUNDAI SONATA 2.0 16V | генератор | 1993-98 | |||
MAZDA 323 1.1, 1.3, 1.5, 1.3 16V, 1.6i, 1.6 Turbo, 1.8 16V | кондиционер с ГУР | 1987-99 | |||
MITSUBISHI COLT 16V 1.6,1.8 | генератор | 1988-92 | |||
MITSUBISHI ECLIPSE 2.0 16V | генератор | 1991- | |||
MITSUBISHI GALANT 2.0 16V | генератор | 1993- | |||
MITSUBISHI LANCER 16V 1.6/1.8 | генератор | 1988-92 | |||
MITSUBISHI PAJERO, Shogun, Montero 3,5 V6 | ГУР | 1994-00 | |||
MITSUBISHI SPACE GEAR 2.0, 2.4 | генератор | 1995- | |||
MITSUBISHI SPACE WAGON 2.0 16V, 2.4 | генератор | 1992- | |||
Автобусы и Грузовые | |||||
AVX 13×750 | Грузовик | IVECO – Daily I 49.12 2,5 Tdi 8V; 59.12 2,5 Tdi 8V | водяной насос с кондиционером | 1990-96 | |
Грузовик | HANOMAG F122 L, F 140 L, F 141 L | Динамо | 1967-75 | ||
AVX 13×775 | Автобус | IKARUS | генератор | ||
AVX 13×900 | Грузовик | BERLIET 130B, 130 TB, 150B | воздушный компрессор | 1978- | |
Грузовик | E.R.F. A, B, C Series 265 ROLLS | вентилятор | 1980-86 | ||
Грузовик | MERCEDES-BENZ T2/LN1 507D, 507DK | ГУР | 1986-89 | ||
Грузовик | SAVIEM HR15, JN60, JN90, JN95, JP11, JP13, JR19, JR21, JX21 | воздушный компрессор | 1975-80 | ||
Грузовик | SAVIEM SG2 | вентилятор | 1968-80 | ||
Автобус | NEOPLAN 122/3 SKYLINER; 122/3 SKYLINER N 316 SHD | генератор | 1990- | ||
Автобус | RENAULT V.I. E7C, 798 | воздушный компрессор | 1973-82 | ||
Автобус | SAVIEM E7C, 798, SC8, | воздушный компрессор | 1973-80 | ||
AVX 13×925 | Грузовик | MERCEDES-BENZ LK/LN2 709; 709K; 809K; 811; 811K; 814F | ГУР | 1984-90 | |
Автобус | MERCEDES-BENZ LK/LN2 814O,814LO, LK/LN2 817O,817LO, LK/LN2 1117O,1117LO | ГУР | 1986- | ||
Автобус | RENAULT V.I. S150TI | воздушный компрессор | 1986- | ||
Автобус | VAN HOOL EOS | генератор | 1990- | ||
AVX 13×950 | Грузовик | HANOMAG-HENSCHEL F122L, F141 L, F122L, F141 LH | гидронасос | 1967-75 | |
Грузовик | IVECO EUROCARGO 60E10, 60E12, 60E14, 60E14K, 65E10, 180E21T | генератор | 1991- | ||
Грузовик | IVECO P/PA 190-32AHW | воздушный компрессор | 1983-85 | ||
Грузовик | MERCEDES BENZ LK/LN2 709 | ГУР | 1984-90 | ||
Автобус | BERLIET CRUISAIR 2A, 3A, PR100B | направляющий ролик | 1974-75 | ||
Автобус | Евробас | генератор | |||
AVX 13×1125 | Грузовик | BERLIET TR280, TR280A, TLR280 | вентилятор | 1973-82 | |
Грузовик | HOTCHKISS DP60-70-80 (4,236PERKINS) | динамо | 1967- | ||
Грузовик | MAN M90 24,192FNL, 24,192FNLL, 24,192FVL (D0826LF01, D0826LF05, D0826LF07) | генератор | 1989-96 | ||
Грузовик | SAVIEM PX28 (MDS06,35,40) | вентилятор | 1979-80 | ||
Грузовик | SAVIEM SG2 (712) | вентилятор, вакуумный насос | 1968-80 | ||
Грузовик | SAVIEM TP3 (712) | водяной насос | 1973-82 | ||
Грузовик | SCANIA 142 Series (DS14) | генератор | 1981-88 | ||
Грузовик | SEDDON ATKINSON 200 Series (D358) | воздушный компрессор | 1975-84 | ||
Грузовик | STEYR-DAIMLER-PUCH 990 (WD6143,01) | гидравлический насос | 1970-79 | ||
AVX 13×1225 | Грузовик | BARREIROS C14, C16 (MWM) | воздушный компрессор | 1975-83 | |
Грузовик | HANOMAG-HENSCHEL F221LEL, F221LNL F (6R1315, 524) | водяной насос, вентилятор, динамо | 1970-75 | ||
Грузовик | MAN F2000 27.403DFAC, 27.403 DFAK, 27.403 DFAS, 27.403 DFC, 32.343VFC | вентилятор | 1994- | ||
Грузовик | MAN F90 26.242DF, 26.242DFS, 26.262DF, 26.262DFA (D2866F/240, D2865LF/260) | водяной насос | 1988-90 | ||
Грузовик | RENAULT V.I. PREMIUM DISTRIBUTION 260.16, 260.18, 260.19 (MIDR06.20.45C/4) | кондиционер | 1996- | ||
Грузовик | SCANIA 142 Series (DS14) | генератор | 1981-88 | ||
AVX 13×1250 | Грузовик | MAN M90 12.152F, 12.152FL, 12.152FK, 12.152FS, 12.152FLS (D0826F01, D0826F02) | кондиционер | 1988-94 | |
Грузовик | MERCEDES-BENZ LP608, LPL608 (0M314.910, 0M314.944) | генератор, водяной насос | 1969-77 | ||
Грузовик | MERCEDES-BENZ LPKF709, LPKF808,LPS608,LPLS608 (0M314.910, 0M314.944) | генератор | 1969-84 | ||
Грузовик | SAVIEM SM340 (D2858M4) | генератор | 1973-79 | ||
Грузовик | SCANIA 82 Series (DS8, DSI8) | кондиционер | 1981-85 | ||
AVX 13×1450 | Грузовик | BERLIET GB231, GC231, GF231, GR231 (20126; MIDS06.20.30) | генератор | 1979-80 | |
Грузовик | HANOMAG F161SL, F201S-2 MF (6R1112, 562) | воздушный компрессор, водяной насос, вентилятор | 1967-75 | ||
Грузовик | IVECO P/PA 190-30N, 190-30NT (Fiat-8210.22.175) | вентилятор | 1987-93 | ||
Грузовик | MAN F2000 19.293FAC, 19.293FAK, 19.293FAS, 19.463FAC, 19.463 FAK, 19.463FAS | кондиционер | 1994- | ||
AVX 13×1475 | Грузовик | E.R.F. A,B,C Series (6LXBGARDNER; 290CUMMINS) | генератор | 1980-86 | |
Грузовик | FODEN CUMMINS NT 240 | генератор | 1978- | ||
Грузовик | MAN F90 19.242FK, 19.242FS, 19.242FLS, 19.242FLLS, 24.242DF, 24.242DFK, 24.242DFS, 24.242FNL | генератор | 1990-96 | ||
Грузовик | MERCEDES BENZ LP813 (0M353.904, 0M353.981) | генератор | 1973-84 | ||
Грузовик | MERCEDES BENZ LPS 913 (0M353.904) | динамо | 1969-84 | ||
Грузовик | SAURER PREMIUM POUTE 9G (4F) | воздушный компрессор | 1965-80 | ||
Грузовик | SEDDON ATKINSON T38C (E290CUMMINS) | вентилятор | 1975-81 | ||
AVX 10-1000 | Грузовик | AVIA 1000, 1250 (4.108 PERKINS) | генератор | 1976- | |
Грузовик | EBRO F275 (4.108) | генератор | 1977-87 | ||
Грузовик | HANOMAG-HENSCHEL F140T, F150M, F220BMU, F141, 151, 161 S U,H | динамо, водяной насос | 1967-75 | ||
Грузовик | IVECO M 115-17, 115-17H (Fiat-8060.24.601, Fiat-8060.25.600) | генератор | 1983-91 | ||
Автобус | Otoel | генератор | |||
AVX 13-1310 | Автобус | Otoel | компрессор | ||
AVX 10-1310 | Автобус | Otoel | компрессор |
наименование | применяемость |
3PK-630 | Toyota Avensis, Carina II,E, Corolla, Celica |
3PK-760 | Toyota Avensis, Carina II,E, Camry, RAV4/ Honda Civic 88-91, CRX/ Mazda 626 87-92 |
4PK-1000 | Mazda 323 (BG,BA,BJ) 89-/ Nissan Sunny II/ Suzuki Baleno/ Renault Clio 98- |
4PK-1100 | Nissan Almera 95-00/ Fiat Croma 87-96/ Subaru Leone 84-90 |
4PK-800 | Nissan Primera (P11) 96-/ Honda Civic 95-01 |
4PK-815 | Honda Civic 88-96, CRX/ Nissan Almera, Primera/ Peugeot 205, 309/ Suzuki Vitara |
4PK-850 | Audi A4/ Peugeot 205, 306/ Honda Civic/ Toyota Carina E/ Nissan Primera/ Subaru |
4PK-890 | BMW E36 316-318, E34/ Mazda 323 (BG,BA,BJ)/ Mitsubishi Galant 95-/ Subaru Legacy |
4PK-915 | Nissan Almera, Primera 93-98, Sunny 92-/ Mitsubishi Galant 88-92 |
4PK-925 | Mazda 626 (GE), 323 (BA), Xedos/ Mitsubishi Galant 92-/ Suzuki Vitara |
4PK-990 | Peugeot 405/ Mazda 323 94-98/ Mitsubishi Pajero/ Ford Escort/ Nissan Sunny II |
5PK-1100 | Honda Accord 90-98/ Toyota Carina II-E, Corolla/ Renault Megane |
5PK-1110 | Toyota Camry, Avensis, Carina E, RAV4, Corolla/ Mitsubishi Galant, Lancer |
5PK-1125 | Toyota Avensis, Carina E/ Mitsubishi Lancer 92-, Pajero/ Volvo S40/ Lada |
5PK-1200 | Toyota Avensis, Carina II,E, Camry, Corolla/ Chrysler Voyager 95-01 |
5PK-1885 | CHEVROLET-NIVA |
5PK-868 | DAEWOO ESPERO (KLEJ), LANOS (KLAT), NEXIA (KLETN), FORD MONDEO I-II, LAND ROVER FREELANDER (LN), ROVER 75 (RJ), SUBARU FORESTER (SG), IMPREZA (GD, GG), OUTBACK, TOYOTA COROLLA (_E10_) |
5PK-925 | Mitsubishi Galant (E5)/ Toyota Corolla (E10)/ Fiat Ducato, Tipo, Tempra |
6PK-1030 | ГАЗ 3302, 2705 дв. STEYR |
6PK-1042 | AUDI A3, FORD GALAXY, NISSAN ALMERA, SKODA OCTAVIA (1Z#), TOYOTA CAMRY (_V1_), VW GOLF III-V, JETTA III, PASSAT, TOURAN |
6PK-1050 | Audi A3, VW Golf, Opel Signum 04- |
6PK-1100 | VW Golf III, Vento/ Peugeot 306,405,806/ Nissan Maxima/ Fiat Ducato |
6PK-1150 | VW Golf III, Passat (B3,B4), Polo, Vento/ Peugeot 306, 405/Volvo 440, 460, 480 |
6PK-1220 | ГАЗ 3110 MS |
6PK-1230 | SCORPIO, SIERRA |
6PK-1275 | ГАЗ дв. 40524, 40525, УАЗ 40904 без конд., FORD SCORPIO I, HONDA CIVIC EU, OPEL ASTRA H, VOLVO 850, S70, V70 |
6PK-1370 | ГАЗ3110 PS |
6PK-1388 | CITROEN BERLINGO, XSARA, FIAT GRANDE PUNTO, PEUGEOT 306, PARTNER |
6PK-1413 | ГАЗель дв.40524 , Волга 40525 с ГУР, FORD FOCUS, OPEL VECTRA C, RENAULT 19, ROVER 800 |
6PK-1630 | ГАЗ 3302, 2705 дв. STEYR |
6PK-1751 | ГАЗ дв.STYER/ VAG: ВОЛГА С дв, КРАЙСЛЕР. VW T4, LT28-46 96-/ Citro C5/ Renault Clio 98-/ Skoda Fabia 00- |
6PK-698 | ВАЗ 2110i 16V |
6PK-742 | ВАЗ 2108-10i 8V |
6PK-882 | ВАЗ LADA KALINA 1,8 |
6PK-950 | HONDA PRELUDE V (BB), NISSAN MICRA (K11), SKODA OCTAVIA (1Z#), VW GOLF V (1K1), GOLF V PLUS (5M1), TOURAN |
AVX10x1000 | Opel Vectra A, Omega A/ Ford Sierra, Scorpio I/ Volvo 740-940/ Peugeot 605/ Otoel |
AVX10x1013 | BMW E30, E34/ VW LT28-35/ Volvo 740-960/ Renault Trafic/ GAZ 31029 eng.402 |
AVX10x1018 | ГАЗ 31029 eng.402 |
AVX10x1030 | ГАЗ 31029 eng.402 |
AVX10x1250 | КамАЗ, дв. МТЗ, ЗИЛ 133ГЯ, Урал-4320, SAAB, Ford, Renault |
AVX10x1310 | см. Каталог/ EВРОБАС, Otoel |
AVX10x1320 | ЯМЗ-740, КАМАЗ-740, Урал-843, Урал-744, 1320, 4320, 43223, ЗИЛ-133ГЯ |
AVX10x710 | ВАЗ 2108-099 1,3; 1,5 |
AVX10x833 | ГАЗ-53 |
AVX10x875 | Opel Kadett E, Ascona C, Astra F, Corsa A/ BMW E30,E28/ Volvo 240, 740/ Moskvitch 412, UZOtoel, ЛИАЗ |
AVX10x940 | ВАЗ 2101 |
AVX10x950 | AUDI, BMW, HONDA, OPEL, VW |
AVX11x10x1250 | Д-240 (МТЗ-80,82), СМД-31-01, Д-241-Л, ЗИЛ-645,ЗМЗ-14,ЯМЗ-840,841,842,МАЗ-14,ЗИЛ-157КД, Икарус |
AVX11x10x1280 | Otoel |
AVX11x10x1400 | ЗИЛ-118К(КА), ЛиАЗ-5256(5251), ГАЗ-66, ЯМЗ-8401, ПАЗ-672(3203,3205), ЛАЗ-695(698, 695Н, 699Р,4202,42021), спецмашины, ЯМЗ-8401(генератор) |
AVX11x10x1500 | ПАЗ-3205, ЗИЛ-118, ЛиАЗ-5256(525625), ЛАЗ 42022(4207, 525231), СМД-18Н(трактора ДТ-75, ТБ-1М, ТЛТ-100), СМД-21/22 (комбайны “Нива”, “Сибиряк”), СМД-25 (трактор ЛТЗ-155) |
AVX11x10x1775 | ГАЗ-66, (71,73), ПАЗ-3302, 3205, К-710, Otoel |
AVX12,5x10x1400 | ЛИАЗ |
AVX12,5x10x1500 | ЛИАЗ |
AVX13x1045 | ГАЗ 3307 |
AVX13x10x875 | UZOtoel, ЛИАЗ |
AVX13x1125 | MAZDA 323 III, TOYOTA HIACE, VW T4/ IKARUS, MAN, SCANIA, SETRA-KASSBOHRER, STEYR |
AVX13x1250 | VW T3/ Nissan Patrol/ Saab 9000/ Toyota Hiace/ IKARUS, MAN, SCANIA, SETRA-KASSBOHRER, STEYR |
AVX13x1225 | VW Transporter III -92/ Ford Sierra/ MAN, IKARUS |
AVX13x1310 | MB Truck, Iveco |
AVX13x1400 | MB SK2544, 2644, VOLVO 760 |
AVX13x1450 | Opel Frontera A, Monterey/ Iveco/ Man/ DAF, IKARUS, IVECO, MAN, SCANIA, SAVIEM-MAN, UNIC-IVECO, VAUXHALL |
AVX13x1475 | E.R.F. A,B,C Series (6LXBGARDNER; 290CUMMINS)/ E.R.F. DAF, IVECO, MAN, VOLVO |
AVX13x750 | MB W460-463, W123/ Mitsubishi L300/ Fiat Croma, Tipo, Tempra |
AVX13x775 | IKARUS |
AVX13x900 | Ford Scorpio I, Sierra/ Volvo 940, 960/ Mazda 323, 626/ Nissan Patrol/ NEOPLAN, DAF, BEDFORD, VOLVO, MAN, DAF |
AVX13x925 | Opel Vectra A, Kadett E, Astra F/ Audi A100(C3)/ Volvo 740,960/ Mitsubishi Pajero/ IKARUS |
AVX13x950 | VW Golf II, Passat (B3,B4)/ Mitsubishi Pajero/ Toyota Avensis, Carina E/ ЕВРОБАС |
AVX14x10x887 | ЯМЗ-236(238 водяной насос), МАЗ-504, КрАЗ-258, Урал-4320-10, К-700 |
AVX14x10x937 | МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236,ЯМЗ-238(НД), 7511, Урал-4320-31, комбайны ЯСК-170(200) |
AVX14x13x987 | МАЗ-500, МАЗ-504, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КРАЗ-257,К-700 |
AVX16x11x1103 | ЗИЛ 130,157, ЛИАЗ |
AVX21x14x1650 | ЗИЛ-130, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-508.10(509.10) |
HZ 011 005 | ВАЗ 2105 |
HZ 011 008 | ВАЗ 2108-10i 8V |
РЕМНИ ВЕНТИЛЯТОРНЫЕ ГОСТ 5813-93: | |
Типоразмер ремня | Марка двигателя, машины |
8,5х8х600 | Снегоход «Рысь» |
8,5х8х665 | Снегоход «Буран», ЯМЗ-238АК, ЕК (комбайн «Дон») |
8,5х8х833 | ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ 53-11, УМЗ-451 МГ , Москвич 2138, 2136 |
8,5х8х850 | Москвич-2136 (2138), ЯМЗ-236(238, генератор) |
8,5х8х875 | Москвич-412-Э (ИЭ), 4ЭД-181Т, Москвич-2137 (2140), СМД-900, 1800 |
OAVX10-875 | Москвич-412-Э (ИЭ), 4ЭД-181Т, Москвич-2137 (2140), СМД-900, 1800 |
8,5х8х925 | |
8,5х8х933 | МЕМЗ-966 (ЗАЗ-966), А-ОГМ (Т-4А), А-41(ДТ-75М) |
8,5х8х1018 | Волга ГАЗ-24, «Чайка» ГАЗ-13 (31), МЕМЗ-968 (Запорожец), ЕрАЗ-762В, СМД-60 |
8,5х8х1030 | Волга 2410, 31029, РАФ, ГАЗель, УМЗ-451М, 414.10, 416.10, 417.10 |
OAVX10-1030 | Волга 2410, 31029, РАФ, ГАЗель, УМЗ-451М, 414.10, 416.10, 417.10 |
8,5х8х1120 | двигатель Д-245 |
8,5х8х1235 | стиральная машина «Веста» |
8,5х8х1250 | КамАЗ, дв. МТЗ,стиральная машина «Веста», ЗИЛ 133ГЯ, Урал-4320 |
8,5х8х1280 | Д-21, А1, Д-120, Д-37Е, Д-144 Д-463-10, «Икарус» |
8,5х8х1320 | КамАЗ-740 (помпа), УРАЛ-744, 1320, 4320, 43223, ЗИЛ 133ГЯ |
OAVX10-1320 | КамАЗ-740(помпа), УРАЛ-744 , 1320, 4320, 43223, ЗИЛ 133ГЯ |
10х8х715** | ВАЗ-2108, 2109 |
10х8х820** | а/м «Ока» |
10х8х944** | ВАЗ-2101– 2107, “Нива” 2121 |
OAVX10-944 | ВАЗ-2101– 2107, “Нива” 2121 Цена снижена на 20% !!! |
11х10х750 | ТАТРА,«Икарус» |
11х10х900 | ГАЗель,ГАЗ-14, ЯМЗ- 8423.10 (К701М), ЯМЗ-7511 |
OAVX13-900 | ГАЗель, ГАЗ-14, ЯМЗ- 8423.10 (К701М), ЯМЗ-7511 |
11х10х950 | ЯМЗ-236(238), Д-65, ЯМЗ-7511 |
11х10х950с зуб. | |
11х10х1045 | ГАЗ-53, БеЛАЗ-75211, КрАЗ-960(6443), ЯМЗ-236М2 (238М2), ГАЗ-3307, ЯМЗ-238НД, ЭД-181Т, 4ЭД 181Т, ЭМЗ-71(73, 24Д, 3402, 3403), ЯМЗ-7511 |
11х10х1045с зуб. | |
OAVX13-1045 | С формованным зубом |
11х10х1100 (1090) | «Икарус», МАЗ 6422, СМД 23/24(31/32, 31А/32А), ЗИЛ 157 КД, ЗИЛ-114, УРАЛ-744 |
11х10х1180 | К-701М, ЯМЗ-8401(помпа), ТМЗ-8421(8423, 8424), ЯМЗ-238АК, ЕК (комбайн «Дон») |
11х10х1230 | ЗИЛ-«Бычок», ЗИЛ-645, ЗМЗ-14, ЗМЗ-505-10, ЗИЛ 157КД |
11х10х1250 | Д-240(МТЗ-80,82), СМД-31-01, Д-241-Л, ЗИЛ 645 |
11х10х1400 | ПАЗ-672 (3203,3205); ЛАЗ-695 (4202, 42021); спецмашины, ЗИЛ-118К (КА), ЛиАЗ-5256, ГАЗ-66, ЯМЗ-8401 (генератор) |
11х10х1400с зуб. | |
11х10х1450 | ПАЗ-672, ЛиАЗ-5251, ЗИЛ-157Л, ДТ-75В, СМД-19/20, СМД-18 Новая продукция !!! |
11х10х1500 | ПАЗ-3205, СМД-18Н (трактор ДТ-75), СМД-21/22, (комб. «Нива», «Сибиряк»), СМД-25 |
OAVX13-1500 | |
11х10х1600 | ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К (17КН/18КН), СМД-22, СМД-22-А |
11х10х1775 | ГАЗ-66(71,73); ПАЗ-3205 |
12,5х9х975 | Д-54 |
14х10х887 | ЯМЗ-236 (238, помпа); МАЗ-504, КрАЗ-258 |
14х10х887с зуб. | |
14х10х937 | МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НД(трактор К-700), ЯМЗ-236 (238, 238НД, компрессор), комбайн ЯСК-170 (200) |
14х10х937с зуб. | |
14х10х987 | МАЗ-500, МАЗ-504 |
14х10х987с зуб. | |
14х10х1037 | |
14х10х1037с зуб. | ЯМЗ-236(238), Т-142, дв. А-01М |
14х13х1180с зуб. | ПАЗ-3205, ЯМЗ-8401 (БелАЗ, помпа), ЯМЗ-238АК, ЕК (комбайн «Дон») |
14х13х1280с зуб. | двигатель СМД-31-01 и СМД-31В для комбайнов КСК и «ДОН» |
14х13х1320с зуб. | ЯМЗ-240БМ2 (трактор К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ТМЗ-8421 (8423, 8424, генератор); |
14х13х1600 | ЯМЗ-238АК, ЕК (комбайн «Дон», привод вентилятора), СМД-23/24 (31А/32А) |
14х13х1600с зуб. | |
16х11х1163с зуб. | двигатели Д-54, Д-75Т |
16х11х1220 с зуб | Трактор Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52), дв. Д-240 |
16х11х1403с зуб. | двигатель Д-65 |
16х11х1450 | трактор Т-150, 150К, з/у комбайн СК-10,ДТ-175С Новая продукция !!! |
19х12,5х973с зуб. | МАЗ-200, ЛАЗ-210, КрАЗ-214 |
19х12,5х1220 с зуб. | двигатель СМД-1-1328 |
19х12,5х1450 с зуб. | «Икарус», А-01М, Д-61, А-41, Д-440, Д-463-10, Д-464, СМД-18Н |
19х12,5х1550 с зуб. | СМД-14К, СМД-15К, СМД-18 |
21х14х1303с зуб. | ЗИЛ-157(158), ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507 (7405) |
21х14х1450с зуб. | ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531, БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75231 |
21х14х1650с зуб. | ЗИЛ-130, УРАЛ-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-508.10, 509.10 |
21х14х1735с зуб. | БелАЗ-540А (548А, 7548, 75401, 7523, 7421, 6411) |
Характеристики поликлинового ремня:
- высокий КПД, около 98%;
- применяются в высокооборотных высоконагруженных узлах;
- Поликлиновый ремень (ПР) работают с минимальным шумом, нежели обычные ремни;
- Широкий диапазон, могут применять на валах с маленьким диаметром, меньше 20 мм.
- Порог износа высокий, высокий ресурс.
Благодаря своей геометрии и качеству материалов поликлиновой или ручейковый ремень передает мощность практически без потери. Где устанавливается такие ремни, должны быть натяжители.
Что представляет собой поликлиновый ремень
Дэу Нексия. Электрические схемы
Ремни, которые устанавливались на машинах 20-30 лет назад, в основном были клиновыми (клиновидными), с профилем в виде трапеции (клина), такая форма не обеспечивала надежной передачи вращения, возникали различные проблемы:
- ремешок часто вытягивался и рвался (ресурс составлял в среднем 20-25 тыс. км), мог время от времени слетать;
- не достигалось нормальной соосности между шкивами генератора, помпы и двигателя;
- из-за малой площади контакта со шкивами ремень проскальзывал, даже зубчатая форма (еще одна разновидность) не обеспечивала нормальной передачи крутящего момента.
Поликлиновый ремень, в отличие от клиновидного, плоский, на нем также есть несколько клиньев, но они неглубокие. За счет того что ремешок широкий, с несколькими ручейками, обеспечивается более надежная передача вращения, с такой формой легче и точнее можно разместить приводные шкивы соосно.
У ПР есть несколько названий, в которых можно даже запутаться, ремешок также называют приводным, генераторным, ручейковым, обводным, многоручейковым, но по сути, это названия одной и той же детали. В автомобилях премиального уровня установлено различное дополнительное оборудование, поэтому приводных ремней может быть несколько.
Для того чтобы четко зафиксировать направление ПР, в схеме ременной передачи присутствуют ролики, необходимое натяжение обеспечивается специальным механизмом с регулировкой, которое называется натяжителем. Слишком слабо или сильно натянутым ремешок быть не может, от неправильной регулировки деталь быстро выходит из строя, не напрасно состояние и натяжка ПР проверяется при каждом техобслуживании.
Строение поликлинового ремня:
- Несущий слой. Этот слой изготавливается из прочных нитей композитных материалов. Нити распределяются равномерно по периметру изделия. Они и прочные, и способны незначительно удлиняться. Закрепляются надежно к основному слою. При больших растяжениях, ремни с такими нитями равномерно распределяют нагрузку по всей площади ремня, что способствует плавной передачи энергии.
- Покрытие. Это слой должен быть гибким и иметь долгий срок службы. Такое покрытие надежно защищает несущий слой.
- Основа. Основа состоит из рядов параллельно вырезанных V-образных канавок. Такие зубчики создают хорошее сцепление со шкивом вала. Основной слой изготавливается из прочного материала, например, полихлорпренового эластомера, покрытого армирующими поперек волокнами.
Ручейковый ремень
Примечательно, что поликлиновой ремень имеет ещё другое, чуть менее распространенное название. Благодаря его внешнему виду, а именно за счет наличия множества прямых полос-клиньев и борозд-проточек между ними, напоминающих ручейки, данный приводной ремень и стали называть ручейковым. Собственно, число таких ручейков меняется в зависимости от того, какую мощность должно передать изделие: чем больше клиньев имеет поликлиновой ремень, тем надежнее его сцепление со шкивами. Следовательно нагрузка распределяется по всей длине уже наиболее равномерно, а это позволяет продлить эксплуатационный ресурс.
Минимальное число клиньев, которое может иметь ручейковый ремень, составляет всего 3 штуки. Однако такие изделия применяют крайне редко, поскольку их передаточная мощность невысока. В основном в приводах различных механизмов, например, легковых автомобилей, устанавливают поликлиновые ремни, в которых число ручейков начинается с 4-х и доходит до 7. В более мощные и тяжелые типы машин, как правило, устанавливают уже ручейковые ремни, имеющие от 8 до 10 клиньев. Для грузовиков и другой тяжелой техники количество данных ручейков может достигать практически любого значения, которые необходимо.
Так, например, встречаются изделия, состоящие из 12-ти клиньев, а также из 16-ти клиньев и даже из 20-ти ручейков. Само собой, шкивы поликлиновых ремней, как и сами приводы, в каждом случае будут различаться шириной, при этом число полос для сцепления в них будет соответствовать количеству ручейков. Кроме того, поликлиновые ремни могут компоноваться сразу с несколькими шкивами, так как для них свойственен обратный изгиб при установке, а также они способны осуществлять полуперекрестную передачу с непараллельными валами. Эти свойства достигаются за счет их уникальной конструкции, которая также позволяет:
- Передавать мощность вплоть до 20кВТ на одно ребро
- Работать при скорости вращения до 60метров в секунду
- Функционировать при температуре от -30°С до +80°С
- Выдерживать воздействие многих агрессивных сред
- Обеспечивать 98% коэффициента полезного действия
При этом ручейковые ремни обладают устойчивостью к вибрации, а также практически не издают шума при вращении. Они поддерживают довольно высокие передаточные отношения и обеспечивают наименьший дисбаланс, поскольку передаточный механизм для данного вида изделий имеет уже наименьшие габариты по сравнению, например, с обычными клиновыми изделиями. Дело в том, что шкивы поликлиновых ремней отличаются меньшей шириной и меньшей массой вращающихся элементов. Помимо этого, они устойчивы к любым погодным условиям и износу. За счет таких характеристик их используют в самых разных отраслях:
- В легковых и грузовых автомобилях
- В сельхозтехнике и агрегатах
- В станках и оборудовании
- В бытовой и спецтехнике
- В медицинских аппаратах
Профили поликлиновых ремней
Поликлиновые ремни, как и любые другие виды приводных ремней имеют достаточно большой размерный ряд. Основные их параметры — это длина, ширина и высота. Собственно, последние два параметра образуют специальную классификацию, которая называется профилем. Профили поликлиновых ремней отличаются еще и по форме клиньев. В частности, профили PH, PJ, PK, PL и PM подразумевают усеченный трапециевидный профиль. А вот профили поликлиновых ремней К, Л, М подразумевают полный тип профиля с острой формой клиньев. Высота зубьев, а также расстояние между ними, то есть шаг, будут отличаться в каждом из данных профилей:
Профиль | PH | PJ | PK | PL | PM | К | Л | М |
Высота | 1,6мм | 2,34мм | 3,56мм | 4,70мм | 9,4мм | 4,6мм | 9,75мм | 17мм |
Шаг | 2,7мм | 3,8мм | 5,4мм | 9,0мм | 14,2мм | 2,4мм | 4,8мм | 9,5мм |
Длина | 1140 —2404мм | 356 —2489мм | 360 —2550мм | 991 — 6096мм | 2286 —16764мм | 500 —2000мм | 1250 —3550мм | 2000 —7650мм |
Скорость | 60м/с | 50м/с | 40м/с | 35м/с | 60м/с |
Собственно, профили поликлиновых ремней PH, PJ, PK, PL, РМ считаются международными, а вот К, Л, М — уже отечественные. В России стандартом изготовления для ручейковых ремней считаются Технические Условия. При этом они могут отличаться в зависимости от конкретного производителя. Например, существуют ТУ 38-105763-89, а также ТУ 2563-040-70453527-2004. В Европе поликлиновые ремни производят уже по немецкому стандарту DIN 7867 и британскому ISO 9982. Сами профили поликлиновых ремней, число ручейков, а также их длину наносят на плоскую грань для обозначения конкретного типоразмера. Выглядит это следующим образом:
Обозначение импортных поликлиновых ремней на примере ремня 6 PJ 2000
6 | PJ | 2000 |
Число ручейков | Профиль изделия | Длина ремешка |
Обозначение отечественных поликлиновых ремней на примере ремня 8 М 7650
8 | М | 7650 |
Число ручейков | Профиль изделия | Длина ремешка |
И российские и зарубежные профили поликлиновых ремней одинаково хорошо выполняют передачу момента сила между валами в самых различных машинах и механизмах за счет их высококачественного сцепления с приводными шкивами. Данные изделия способны работать при любых климатических условиях и под воздействием достаточно больших механических нагрузок, проявляя высокую устойчивость к износу. Кроме того, приводные поликлиновые ремни обладают безинерционностью, то есть не проскальзывают как во время запуска, так и во время остановки какого-либо механизма благодаря своей уникальной конструкции.
Где применяется ремень с продольными канавками?
Ремни ручейкого типа или поликлиного имеют широкий спектр применения:
- в узлах, работающих при высоких нагрузках;
- в конструкциях с высоким передаточным числом;
- в конструкциях с большими угловыми скоростями;
- в конструкциях с небольшими диаметром ременных валов.
ПР пользуются спросом в автомобильной промышленности, тракторной, станкостроительной, металлургической, химической, бытовой, атомной энергетики.
Такой простой элемент в ременных передачах, как ремень решает много вопросов. Благодаря использованию качественного ремня ручейкого типа улучшаются следующие показатели:
- Снижение уровня шума.
- Увеличение межремонтного периода.
Чтобы не уменьшить ресурс ремня генератора, следует следить работой обгонной муфты генератора.
Зубчатые ремни привода
Приводные зубчатые ремни изготавливаются из резины высокого качества или полиуретана. Принцип работы механизмов передачи, где применяются синхронные ремни, является передача импульса вращения за счет сцепки поперечных зубьев, которые имеются на полотне ремня и шкива. Наиболее широкое распространение изделия получили в механизмах, где особое значение придается заданному положению шкивов и их синхронному вращению.
Конструкции этого типа нашли применение в:
- автоматизированном оборудовании,
- технике бытового назначения,
- приборах промышленного назначения,
- в автомобильной отрасли.
Так как в передачах этого типа движение наступает в результате сцепления шкива с зубьями ремня, особое внимание проектировщики уделяют форме зуба, что определяет надежность передачи. На современном профильном рынке встречаются ремни с трапецеидальной или полукруглой формой зуба, а также двусторонние.
Приводные ремни с зубьями в форме параболы, расположенными по обеим сторонам (двухсторонние зубчатые ремни), применяются для передачи высокого двигательного импульса на низких скоростях. Проще говоря, их используют в комплексе с двигателями высокомоментного типа. А необычная форма зубьев обеспечивает высокую нагрузочную способность за счет лучшего распределения напряжения на всей поверхности ремня.
Размеры и геометрия
Поликлиновые ремни для генератора автомобиля имеют разные размеры, в зависимости от оборудования. Ручейковые ремни также могут устанавливаться в конструкции кондиционеров, газораспределительных механизмах (ГРМ) и т.д.
Таблица размеров ремней по ГОСТ:
ГОСТовские размеры ручейковых ремней
Износ поликлинового ремня
Какой бы качественной не была продукция, с истечением эксплуатационного ресурса, она подвергается значительному механическому износу. Изношенная деталь в конструкции узла автомобиля может сказаться на качестве и безопасности движения и на работе мотора.
Для тех, кто еще не знает, что можно проводить диагностику основных узлов конструкции автомобиля своими руками, мы подготовили материал: Как сделать диагностику авто через ноутбук.
В связи с чем рекомендуется периодически проводить диагностику ремней:
- Осмотр внешнего состояния. Визуальный осмотр — основной способ выявить механические повреждения. При обнаружении расслоения нитей, появлении трещин, требуется как можно быстрее заменить.
- Осмотреть не только ремень, но и шкивы. Если на шкивах есть сколы, то они создают задиры на боковых поверхностях ремня, что приводит к очень быстрому износу.
- Осмотреть шкивы на наличие масла. Масло и другие продукты ГСМ не должны присутствовать на поверхностях шкивов и ремней.
- Кроме этого, надо регулярно проводить осмотр натяжных роликов. Посмотреть, чтобы натяжные ролики четко держали ремень.
- Проверять уровень натяжки ремня.
Проверять ремень и ролики натяжения следует проводить через каждые 15 тысяч км. При замене ремня рекомендуется менять и натяжные ролики.
При сильно изношенном ремне, не только ручейкового поликлинового, но и других видов, появляется посторонний шум.
Профессионалы по ремонту и обслуживанию автомобилей рекомендуют менять ремень генератора, не реже, чем 50 000 км. Ремень должен быть натянут так, чтобы коэффициент прогиба был не более 0,5 см. При невозможности сделать натяжение, чтобы прогиб был меньше 0,5 см, то, значит проблема в роликах.
Важно! Осматривать ремень при покупке, чтобы не было заусенцев и трещин. Даже дорогие ремни надо осматривать. У всех видов товаров есть свой процент брака.
Клиновые ремни: типы, маркировка и подбор ремня
05.09.2018 | Отзывов: 3 | 40704
Ремни клиновые используются в ременных передачах, причем среди всех ремней этот тип самый популярный. В отличие от плоских ремней, в сечении они имеют форму трапеции или клина.
Обычно ремни состоят из:
- Слой растяжения (резиновый слой);
- Эластичный слой (резина);
- Несущий слой (кордшнур для ремней кордшнуровой конструкции);
- Несущий слой (тканевой каркас для ремней кордтканевой кострукции);
- Слой сжатия (состоит из резины);
- Обертка.
Почему клиновые ремни способны передавать большие нагрузки чем плоские
Как и в других ременных передачах крутящий момент от ведущего клинового шкива к ремню и от него к ведомому шкиву осуществляется за счет сил трения. Но в клино-ременной передаче рабочими являются боковые поверхности ремня. В этом случае пятно контакта значительно больше, чем в плоском ремне.
А значит больше и сила трения и, следовательно, передаваемый крутящий момент. Чтобы увеличить пятно контакта не обязательно увеличивать диаметр шкива. Разумнее, с точки зрение габаритов конструкции, выбрать шкив небольшого диаметра, но с несколькими ремнями. В этом случае говорят многоручьевой шкив.
Преимущества использования клиновых ремней
- Простота конструкции.
Ремень и два шкива – это проще, чем зубчатая или цепная передача, детали которых конструктивно сложнее и требуют большей точности изготовления. Простота конструкции означает ее дешевизну. - Простота ухода.
Ременная передача не требует особенного ухода и служит до износа ремня. - Бесшумность.
Ремень выполняется из резины или подобных ей других материалов, которые отлично демпфируют любой шум. В цепной — уровень шума будет всегда выше. - Способность выдерживать чрезмерные нагрузки без выхода из строя передачи.
При усилии на шкив выше расчетного, ремень клиновой или любой другой будет просто проскальзывать. В цепной передаче перегрузка приведет к разрыву цепи или слизыванию шпонки, в зубчатой — к выкрашиванию зубьев. - Способность передавать усилия на значительные расстояния.
Если же использовать цепную передачу — цепь имеет значительно больший вес по сравнению с ременной передачей, что потребует дополнительной мощности привода.
Типы ремней
Клиновые ремни стандартного профиля:
Z/10, A/13, B/17, C/22, 25x, D/32, E40
Узкоклиновые ремни:
SPZ, SPA, SPB, SPC, 3V/9N, 5V/15N, 8V/25N
Маркировка длины клинового ремня
L или La
Это длина по внешней (верхней) стороне.
Lw, Lp, Ld
Расчетная (рабочая) длина ремня (это длина по нейтральной линии, то есть по линии натяжения ремня — по корду).
Li
Длина по внутренней (нижней) стороне.
Как маркируются клиновые ремни
Существует несколько видов маркировки клиновых ремней:
- По ГОСТ 1284-89;
- По европейскому стандарту DIN 2215;
- По международному стандарту ISO;
- По американскому стандарту RMA.
Обозначение клиновых ремней по ГОСТ 1284-89
Такой маркировки придерживаются производители стран СНГ. А также китайские, которые поставляют свой товар на этот рынок. Согласно ей в обозначение клинового ремня указывается профиль и расчетная длина – Lp (Lw или Ld в западных каталогах)
. Расчетной длиной называется длина ремня, измеренная по корду.
Пример обозначения: Ремень Д(Г) 2500 ГОСТ 1284.1, где:
- Д(Г) – обозначение профиля;
- 2500 – расчетная длина ремня в мм.
В европейской маркировке профили обозначаются не буквами, а числами, в обозначении ремня указывается длина по внутренней грани – Li, так как длину внутренней грани можно непосредственно измерить.
Пример обозначения: Ремень 25×2000, где:
- 25 – номер профиля;
- 2000 – внутренняя длина ремня.
Маркировка по ISO практически идентична ГОСТ, только профили обозначаются латинскими буквами. Расчетная длина также указывается по профилю (корду) — Lp (Lw или Ld в западных каталогах).
Пример обозначения: Ремень SPZ 2000 Lw, где:
- SPZ – обозначение профиля;
- 2000 – расчетная длина ремня;
- Lw — маркировка длины.
В США для обозначения профиля применяется буквы. Но геометрические размеры профиля указываются в дюймах.
Длину ремня измеряют, как и в Европе – по внутренней грани.
Пример обозначения: Ремень B 43, где:
- B — профиль ремня;
- 43 – внутренняя длина ремня в дюймах.
Маркировка профиля Ширина, мм Высота, ммГОСТ ISO DIN RMA Wa Wp Wi TКлассические ремниУзкие
0 | Z | 10 | — | 10 | 8,5 | 6,1 | 6 |
А | A | 13 | A | 13 (½”) | 11 | 7,8 | 8 (5/16”) |
Б | B | 17 | B | 17 (21/32”) | 14 | 9,4 | 11 (13/32”) |
В | C | 22 | C | 22 (7/8″) | 19 | 12,9 | 14 (17/32”) |
Г | D | 32 | D | 32 (1 ¼”) | 27 | 19,2 | 20 (3/4”) |
Д | E | 40 | E | 40 (1 ½”) | 32 | 22,4 | 25 (29/32”) |
У0 | SPZ | — | — | 10 | 8,5 | 4 | 8 |
УА | SPA | — | — | 13 | 11 | 5,6 | 10 |
УБ | SPB | — | — | 17 | 14 | 7,1 | 13 |
УВ | SPC | — | — | 22 | 19 | 9,3 | 15 |
Длину ремня отечественного и китайского производства необходимо измерять по корду (его отчетливо видно на боковых гранях). Другой способ – измерить внутреннюю или внешнюю длину, а потом найти рабочую длину по каталогам производителя.
Длину европейского или американского клинового ремня необходимо измерять по внутренней грани.
Измерение геометрических размеров профиля затруднений не вызывает. Все измерения необходимо проводить при свободном (не натянутом) состоянии ремня.
Как подобрать клиновой ремень
Крайне рекомендуется подбирать ремень в точном соответствии с документацией на оборудование, в котором он используется. Ремни разных производителей, совпадающие по геометрическим размерам, могут отличаться по прочностным характеристикам.
Если же нет возможности поставить точно такой же ремень, необходимо в соответствии с каталогами производителей подобрать ближайший к нему по размерам аналог. В случае американского ремня не забудьте пересчитать его длину и размеры профиля с дюймов в миллиметры (для этого необходимо умножить на 25,4).
Виды износа клиновых ремней
Перечислим факторы, из-за которых ременная передача может выйти из строя, а также причины их возникновения:
- Чрезмерное растяжение, вызванное:
- Несоответствием площади сечения ремня возникающим нагрузкам;
- Плохим качеством ремня;
- Длина ремня не соответствует необходимой расчетной.
- Усиленный износ, вызванный:
- Несоответствием площади боковых граней возникающим нагрузкам;
- Несоответствие профиля ремня и профиля шкива;
- Несоосностью шкивов;
- Заклиниванием шкивов.
При правильном подборе и эксплуатации ременной передачи, она будет служить годами.
Соосность и натяжение клиновых ремней
При монтаже ременной передачи очень важны такие параметры, как соосность и натяжение клиновых ремней. Отклонение от проектных величин не должны превышать допусков согласно рекомендаций производителя.
В противном случае будет наблюдаться повышенный износ ремня, срок службы гораздо меньше, указанного в его паспорте.
В случае замены ремня и в процессе его эксплуатации, рекомендуется измерять величину натяжения и соосность шкивов с помощью измерительных инструментов.
Измерители клиновых ремней
Производители клиновых ремней
Существует множество производителей ремней, которых условно можно разделить на три категории:
- Премиум:
Optibelt, GATES, Contitech, BANDO, SKF; - Стандарт:
Rubena, STOMIL, Fenner TOP DRIVE; - Эконом:
Китай и отечественные производители.
Как и в других комплектующих, на ответственные узлы, где недопустимы простои и остановки мы рекомендуем ставить оригинальные ремни премиум качества.
Мы предлагаем продукцию в различных ценовых категориях от европейских, японских, американских и китайских производителей. При необходимости наши специалисты подберут необходимую передачу в комплексе в соответствии с предоставленными исходными данными.
Цены
Стоимость ремней поликлиновых:
- для автомобилей АУДИ — ремень BOSCH — от 251 руб.;
- для автомобилей Порше — ремень Contitech 3РК600 — от 255 руб.;
- для автомобилей Форд — ремень БОШ — от 253 руб.;
- для Ситроен — ремень Skf — от 259 руб.;
- для Альфа Ромео — ремень фирмы Бош — от 250 рублей;
- для БМВ — Skf — от 250 руб.;
- для авто Cadillac (Кадилак) — ремень Gates — от 825 руб.;
- для машины Hummer (Хаммер) — ремень Contitech — от 2701 руб.;
- для Ягуара — ремень Dayco — от 305 р.;
Дальше список продолжается, примерно, в таком диапазоне цен — от 250 рублей на 2021 год. Что ВАЗ ЛАДА, что АУДИ, БМВ, Мерседсес, авто из Кореи или Китая, и т.д., требуют не больших вложений на замену ремня. Для Роллс-Ройса, Бентли, Феррари и других топовых мировых авто, соответственно, ремни в обычных автолавках не купить.
Вариаторные ремни
Вариаторные ремни широко используются практически во всех отраслях промышленности и предназначены для передачи мощности с вала на вал, позволяя изменять скорость вращения привода. Наиболее целесообразно использовать вариаторные ремни в приводах комбайнов для уборки зерна, в скутерах и снегоходах.
В различных агрегатах используются разные приводные механизмы, потому применяются оптимальные для конструкции приводные ремни. К общим преимуществам всех ременных приводов можно отнести:
- возможность передавать двигательный импульс большой мощности и высокие вращательные частоты;
- хорошие передаточные связи и их плавную регулировку;
- малые размеры механизма передачи;
- незначительные затраты на обслуживание;
- значительный КПД;
- большой температурный диапазон эксплуатации;
- невосприимчивость к агрессивным средам и истиранию;
- невысокую цену и легкость замены при необходимости.
Сегодня купить приводной ремень в Минске нужного типа у проверенного производителя не составляет труда. Сделать это можно в интернет-магазине «Клинотекс».