трубчатые шнековые конвейеры из н
жесткие и гибкие шнековые конвейеры
Jun 27, 2017· Жесткие шнеки. Трубчатые винтовые конвейеры в стационарной или передвижной конфигурации, предназначенные для загрузки силосов или для транспортировки зерновых и комбикормов от силосов к разным точкам выгрузки .
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА8
Завод и производство ООО НПК «Техводполимер» ПРОДУКЦИЯ. РЕЗЕРВУАРЫ И ЕМКОСТИ. Резервуары и емкости прямоугольные (РВС, РГС)
Фильтр для силоса, шнек, датчики уровня фирмы WAM
ШНЕКОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ СИЛОСА te, tp (wam, ИТАЛИЯ) Шнековые транспортеры (конвейеры) серии te и tp — трубчатые шнеки, которые специально разработаны для тяжелых (ТР) и особо тяжелых (ТЕ) условий работы.
Шнековый транспортер для тяжелых условий работы TP-TE
Шнековые транспортеры для тяжелых условий работы tp и te применяются в переработке минерального сырья, производстве стекла, на литейных и цементных заводах, в производстве гипса и извести, а также в горнодобывающей .
Транспортёр шнековый: продажа, цена в Минске. конвейеры .
Конвейеры ленточные; Комплектующие изделия из н/ж стали; Бункеры и силосы; Шнековые транспортёры; Конвейеры с модульной лентой; Аппараты и .
поставщики ленточные конвейеры покупка смета | Europages
Специалист в сфере приводных ремней и транспортёрных лент с 1936 г., tanals, эльзасский производитель, продвигает и разрабатывает технические решения, направленные на улучшение рабочих характеристик.
Шнековые транспортеры
В пищевой промышленности используют шнековые конвейеры из нержавеющей стали, чтобы исключить возможность окисления пищевых продуктов.
Винтовой (шнековый) конвейер, транспортер купить в .
7. Винтовой конвейер из нержавеющей стали. Звоните по нашему бесплатному номеру 8 800 указанному в объявлении (звонок бесплатный из любого региона РФ)
КРУЖАЩИЕ ШНЕКОВЫЕ ТРАНСПОРТЁРЫ Ag-Projekt
Шнековые конвейеры (зачистные шнеки skag, трубчатые psr) . трубчатые psr) . Инновационное решение размещение внутри трубы прокладки из материала с пониженным коэффициентом трения.
Цены на Конвейеры винтовые (шнековые) — купить в .
Купить Конвейеры винтовые (шнековые) в Черкассах — цены, товары и »: +380 (47) офис/факс
Шнековые конвейеры Canagro (КанАгро), приводимые в .
Шнековые конвейеры Canagro (КанАгро), приводимые в движение гидромотором . Трубчатые шнеки с приводом от гидромотора предназначены для монтажа на транспортном средстве. . Экстрактор из .
Контакты — Завод и производство в России
Ваше имя (обязательно) Ваш e-mail (обязательно) Ваш телефон (обязательно) Файл (Загрузите для просчета.)
Интернет-магазин товаров для сельского хозяйства
с 8-00 до 21-00 Пн-Пт; с 10-00 до 21-00 Сб-Вс — в остальное время пишите запросы через сайт, на почту, в WhatsApp, Viber или СМС
Пневмотранспорт, шнековые и ленточные транспортеры .
Пневмотранспорт, шнековые и ленточные транспортеры, конвейеры сыпучих материалов. Опора роликовая, установка опоры роликовой — служит в качестве опоры, состоящей из одного или нескольких роликов, для тра .
гибкие шнековые питатели ssc
Безвальные шнековые конвейеры ssc для . Безвальные шнековые конвейеры ssc являются одной из последних разработок в области транспортировки сыпучих продуктов.
ЦиклоФены OWO
cyklowent. Осевой вентилятор (toc) является модульная конструкция, которая включает: модуль с электрическим двигателем, два или один ротор, контроль воздушного потока, система разделения примесей, циклон.
3D-модели и чертежи шнековых питателей (Винтовые конвейеры)
По ГОСТу 2037—43 винтовые конвейеры изготовляют диаметром 100, 120, 150, 200, 250, 300, 400, 500 и 600 мм. Винтовой конвейер (рис. 124) состоит из неподвижного желоба 1, внутри которого установлен винт 2.
б конвейеры и ремни полные для дробилки на юге
б конвейеры и ремни полные для дробилки на юге чертежи вибросита из китая ремни для вибросита grafika24 . размер вибросита из Китая ascrane. ремни для вибросита biabarbados. вибросито с пневмовибратор.
валково-шнековые дробильные установки
валково-шнековые дробильные установки Дробильный комплекс включает в себя вибропитатель, щековую дробилку, роторную дробилку, виброгрохот, ленточные конвейеры, и .
шнековые питатели
Питатели шлюзовые и шнековые. Питатели, Цепи, Затворы для . Шнековые питатели. Предназначены для подачи сухих продуктов в весовые дозаторы, смесители и другие устройства.
чешская дробильно сортировочная линия -Добыча машина
Участники выставки 2014 — Санкт-Петербург — Ленэкспо. 21 мар 2014 Целью альянса является пропаганда чешских фирм, их Машиностроение Производство дробильно-сортировочного оборудования ТБО, Механическая переработка .
Винтовые конвейеры из нержавеющей стали
трубчатые шнековые конвейеры из нержавеющей стали на . Винтовые конвейеры. Шнеки спиральные гибкие, шнек вертикальный, винтовой конвейер, .
Чертежи в масштабе.ру | Конвейеры — страница 3
Одним из выходов для . в прошлом конвейеры использовались людьми, например за несколько тысячелетий до н. э. в Древнем Китае, Индии для непрерывной подачи воды из водоёмов в оросительные .
Монтаж шнековых транспортеров
Для того, чтобы шнековый транспортер работал продуктивно и без досадных сбоев, следует уделить внимание правильному выбору места для его установки и монтажу и настройке агрегата. https://www.youtube.com/embed/7hABui18lQw
Устройство следует размещать на ровном надежном основании, исключающем падение или систематической загрязнение.
Очень важный этап в подготовке агрегата к работе — его монтаж. Следует строго соблюдать требования к установке, изложенные в руководстве по сборке. Доверять такую работу нужно квалифицированным сборщикам, уже имеющим опыт в работе с подлобными механизмами. Нарушение порядка сборки, установочных размеров и другие ошибки могут привести к следующим последствиям:
- удары и вибрация при включении и при работе;
- падение скорости вращения, крутящего момента, производительности;
- ускоренный износ основных деталей, частые ремонты;
- сокращение срока службы.
Сборку и монтаж горизонтальных и вертикальных винтовых конвейеров рекомендуется проводить в два этапа.
Первый- подготовительный. в его рамках выполняются следующие операции:
- проверка комплектации по отгрузочным ведомостям завода-производителя;
- расконсервация законсервированных узлов и деталей;
- начальная сборка крупных узлов из отдельных деталей;
- подготовка места установки, включая электроустановочные работы.
После завершения подготовки можно переходить к основному этапу, включающему в себя такие работы, как:
- установка подъемно-такелажных устройств;
- подача крупноузловых сборок на установочную площадку;
- установка основания агрегата;
- монтаж остальных частей с обязательным контролем углов наклона и установочных размеров;
- проверка правильности сборки, проворот шнека вручную;
- подключение электропитания, настройка рабочих параметров и тонкая регулировка.
Сначала проводится пробное включение без нагрузки. Если все работает в штатном режиме, лопасти не задевают трубу, не слышно посторонних звуков или ударов, можно испытывать устройство под нагрузкой.
ПРОЕКТ
- Дробильное оборудование CS Конусная Дробилка
- HCS Конусная Дробилка
- Щековая Дробилка Серии HJ
- HPC Конусная Дробилка
- Мобильные Конусные Дробилки
- Мобильные Роторные Дробилки
- Мобильная Щековая Дробилка
- PE Щековая Дробилка
- Роторная Дробилка PF
- PY Конусная Дробилка
- Дробилка VSI
- VSI5X Дробилка
- Шаровая Мельница
- Ленточный Конвейер
- Высокочастотный грохот
- Гусеничная Мобильная Дробильная Установка
Устройство и области применения
На сегодняшний день винтовой конвейер получил весьма широкое распространение. Это связано с простотой устройства, а также ее надежностью. Принцип действия следующий:
- Основная часть представлена шнеком, который перемещает сыпучее вещество по желобу. При этом шнек обладает определенной формой, за счет которой и обеспечиваются благоприятные условия для транспортировки сыпучих материалов.
- Корпус конвейера представлен желобом, нижняя часть которого напоминает цилиндр. Отсутствие граней исключает вероятность накапливания транспортируемого сыпучего материала.
- Нижняя часть винта погружается в транспортируемый груз. При вращении вокруг оси происходит транспортировка вещества.
- Шнек устанавливается в специальных опорах, представленных подшипниками. Их применение позволяет снизить степень износа.
- Для вращения винта также устанавливается электрический двигатель с приводом. Двигатель может питаться от сети 220 В или 380 В. Что касается привода, то в большинстве случаев он представлен редуктором, предназначение которого заключается в уменьшении количества оборотов и повышении передаваемого усилия.
- Конвейер винтовой передвижной также имеет защитный кожух и два люка, один требуется для загрузки материала, второй разгрузки.
Рассматриваемый принцип работы устройства определяет то, что оно может использоваться для горизонтального и вертикального перемещения сыпучих грузов. При этом назначение рольганг ГОСТ может быть существенно расширен за счет применения дополнительного оборудования.
Винтовые конвейеры (Шнековые питатели)
В промышленности винтовые конвейеры (рис. 124) применяют для транспортирования пылевидных и зернистых материалов (цемента, извести, молотой глины, шамота и др.) преимущественно по горизонтали, а в некоторых случаях и в вертикальном направлении (рис. 125).
Винтовые конвейеры часто выполняют как транспортные, так и технологические функции (например, транспортирование и одновременное перемешивание материалов). Их можно также использовать в качестве питателей.
Преимуществами винтовых конвейеров по сравнению с другими типами конвейеров являются небольшие габаритные размеры и возможность транспортирования грузов в закрытых желобах при незначительном пылеобразовании и минимальных потерях материалов. К недостаткам таких конвейеров относят частичное дробление хрупких материалов при транспортировании и несколько больший расход энергии. Поэтому их обычно применяют для транспортирования па небольшие расстояния (до 30—40 м).
По ГОСТу 2037—43 винтовые конвейеры изготовляют диаметром 100, 120, 150, 200, 250, 300, 400, 500 и 600 мм.
Винтовой конвейер (рис. 124) состоит из неподвижного желоба 1, внутри которого установлен винт 2. Вал поддерживается подвесными подшипниками 5. При вращении лопастей материал продвигается вдоль оси желоба подобно тому, как удерживаемая от вращения гайка движется вдоль винта. В данном случае роль гайки выполняет материал. Последний трением о стенки желоба удерживается от вращения вместе с лопастями винта.
Желоб конвейера состоит из отдельных секций стандартной длины 2000 и 4000 мм. Секции выполняют из стальных листов толщиной 3—6 мм, к концам которых приварены фланцы из угольников, увеличивающие жесткость желоба и служащие для соединения отдельных секций между собой. Сверху желоб закрывают крышками, которые крепят к нему скобами.
Для устранения пылеобразования при транспортировании материалов, таких как, например, цемент, устанавливают песочный затвор 4, герметически закрывающий крышку.
На некоторых заводах установлены ступенчатые винтовые конвейеры конструкции института «Гипроцемеинт»; схема такого конвейера в плане показана на рис. 126. Такой конвейер состоит из секций, каждая из которых имеет опоры только по концам желоба. Из-за отсутствия поддерживающих подшипников внутри желоба повысилась эксплуатационная надежность конвейера. Недостатком таких конвейеров является большая конструктивная сложность.
Транспортирующий винт (рис. 127, а) состоит из вала, обычно трубчатого, к которому приварены или укреплены на держателях лопасти из листовой стали, образующие винтовую поверхность Лопасти штампуют из листовой стали толщиной 3—8 мм в виде разрезанных круглых шайб, которые затем выгибают по винтовой поверхности. В стандартных конвейерах шаг винта принимают равным 0,8D. Винт составляют из отдельных секций длиной 1500—3000 мм каждая.
Для сильно истирающих материалов иногда применяют винты, изготовленные из отдельных литых чугунных секций. В некоторых случаях (главным образом при перемещении крупнокусковых и липких материалов) лопасти винтов делают в виде зонтальный винтовые конвейеры спирали (рис. 127, б), изготовляемой пропусканием стальных полосок-заготовок между коническими валиками. Иногда для работы со слеживающимися грузами, когда, кроме транспортирования, необходимо еще перемешивать перемещаемые материалы, используют винты с фасонными лопастями или с отдельными лопатками (рис. 127, в и г). Секции винта соединяют муфтами, имеющими в средней части цапфу, входящую в подвесной подшипник. Для придания установке большей жесткости длина секций желоба и винта должна быть разной, чтобы места их соединения не совпа,-дали. Концевые подшипники винта устанавливают снаружи желоба на торцовых стойках. Для восприятия осевых усилий, возникающих иа винте при работе конвейера, один из этих концевых подшипников делают упорным (шариковым или гребенчатым) .
Приводы винтовых конвейеров выполняют с редукторами. Валы винта и редуктора соединяют уравнительной муфтой, а валы редуктора и электродвигателя — эластичной.
Загрузочные и разгрузочные устройства оборудованы задвижками.
Производительность винтового конвейера определяют по формуле
В стандартных конвейерах S =0.8D; подставляя это значение в формулу (239) производя вычисление, получим
Число оборотов винта принимают в зависимости от его диаметра и характера перемещаемого материала.
Рекомендуемое по ГОСТу 2037—43 число оборотов винта в минуту приведено табл. 41.
Наибольшее число оборотов винта — транспортировании легких материалов. При перемещении тяжелых абразив-материалов, как это имеет место в число оборотов винта следует принимать в соответствии с табл. 42, предварительно определяя n по формуле
где R =60, 45 и 30 — соответственно для мелкого неабразивного, тяжелого неистирающегj и тяжелого истирающего материала.
Мощность на валу винта конвейера
где Q — производительность конвейера в т/ч;
Lг— длина горизонтального конвейера или длина горизонтальной проекции наклонного конвейера в м.
w — коэффициент сопротивления движению, который для тяжелых абразивных материалов (цемент, гипс, шамот,известь, песок) можно принимать равным 4, а для угля 2,5;
Н — высота подъема материала в м,
Rз = 1,15-1,25 — коэффициент запаса.
В нашем случае угол подъема винтовой линии а = 17 0 40′, угол трения мателла о винт р = 35°, r = 0,8D/2 =0,2 м. По усилию Р следует выбрать упорный подшипник.
Кроме винтовых конвейеров, применяют винтовые трубы рис. 128), представляющие собой полые цилиндры, в которые вставляют и закрепляют спирали из полосовой стали, образующие внутри трубы винтовую поверхность. Трубу устанавливают на опоры и приводят во вращение при помощи зубчатого венца. Материал загружается внутрь трубы и при вращении трубы перемещается в осером направлении. Производительность винтовой трубы рассчитывают по формуле (239).
Достоинства и недостатки
У винтовых конвейеров есть довольно большое количество достоинств и недостатков, которые должны учитываться. Примером можно назвать то, производительность винтового конвейера может быть весьма высокой. К плюсам отнесем следующее:
- Компактность и простота конструкции. За счет простоты обеспечивается ремонтопригодность и длительный эксплуатационный срок. Компактность определяет возможность интеграции механизма в различные системы.
- Полная сохранность пылевидного груза. При высокой производительности сохраняются основные свойства транспортируемого вещества. Некоторые конвейеры из-за своего принципа работы могут нарушать целостность хрупких материалов.
- Невысокая стоимость еще одна причина, по которой многие решают приобрести и установить винтовой конвейер.
- Отсутствие наружных движущихся элементов существенно повышает безопасность в промышленном сооружении, а также расширяет область применения устройства.
- Простота ухода и возможность обслуживания собственными силами.
Однако есть и несколько существенных недостатков. К примеру, производительность шнека обеспечивается исключительно при большом расходе мощности. Кроме этого, длина устройства ограничена в небольшом диапазоне. При транспортировке крупного груза есть вероятность его частичного дробления. Длительная эксплуатация конвейера может стать причиной износа основной части, что обусловлено постоянным перемещением груза. Именно поэтому приходится периодически обслуживать конвейер. Коэффициент для расчета берется в зависимости от основных параметров шнека и других элементов конструкции.
https://youtube.com/watch?v=epuGmAuUxQs
3D-модели и чертежи винтовых конвейеров
Конвейер шнековый КШ 01
Винтовой конвейер (или шнековый конвейер, шнек) — транспортирующее устройство для сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных материалов. Шнеки используют на предприятиях по производству строительных материалов, в комбикормовой, мукомольной и химической промышленности для перемещения в горизонтальном, вертикальном и наклонном направлениях сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных материалов (как правило на расстояние до 40 м по горизонтали и до 30 м — по вертикали). В машиностроительных цехах применяется для транспортировки сливной стружки от станков. Нецелесообразно при помощи шнеков перемещать липкие, высокоабразивные, а также сильно уплотняющиеся грузы. К положительным свойствам шнеков относятся несложность технического обслуживания, простота устройства, небольшие габаритные размеры, герметичность, удобство промежуточной разгрузки. Отрицательными качествами шнеков являются значительное истирание и измельчение груза, высокий удельный расход энергии, повышенный износ желоба и винта. Классификация Винтовые конвейеры классифицируют • по наклону жёлоба (горизонтальные, пологонаклонные, крутонаклонные, вертикальные); • по направлению спирали; • по переменности шага и диаметра винта; • по конструктивному исполнению винта (сплошные, лопастные, ленточные, фасонные). Форма винта выбирается в зависимости от вида транспортируемого груза. Горизонтальный шнек Данный вид конвейера состоит из привода (редуктор и электродвигатель), вращающего винт (рабочий орган машины), приводного вала с укрепленными на нем витками транспортирующего винта, желоба с полуцилиндрическим днищем, загрузочного и разгрузочного устройства. Через отверстия в крышке желоба подается насыпной груз и скользит вдоль желоба при вращении винта. Совместному вращению груза с винтом препятствует сила тяжести груза и трение его о желоб. Через отверстия в днище, снабженные затворами осуществляется разгрузка желоба. Винт шнека выполняют одно, двух или трехзаходным, с правым или левым направлением спирали. Поверхность винта шнека бывает лопастной, фасонной, ленточной, сплошной (применяют при перемещении порошкового насыпного, сухого мелкозернистого груза, не склонного к слеживанию). При перемещении слеживающихся грузов применяют винты шнека с лопастной, фасонной, ленточной поверхностью. Вал винта шнека состоит из отдельных секций и может быть трубчатым (скрепляются между собой с помощью вставляемых по концам коротких соединительных валиков, имеют меньшую массу) или сплошным. Вал винта шнека лежит в концевых (укрепляют в торцовых стенках желоба) и промежуточных (подвешиваются сверху на укрепленных на желобе поперечных планках) подшипниках. Один из концевых подшипников делают упорным и устанавливают со стороны начала движения груза. Промежуточные подшипники имеют малые диаметр и длину, а также надежное уплотнение во избежание загрязнения частицами груза. Вертикальный шнек Данный вид шнеков состоит из короткого горизонтального винта-питателя, вращающегося в цилиндрическом кожухе (трубе) и подвешенного на упорном подшипнике вала со сплошными винтовыми витками, также вращающегося в трубе, и одного или двух раздельных приводов для обоих винтов. Через патрубок вверху кожуха осуществляется разгрузка шнека. Груз подается в нижний участок вертикального винта шнека, и делают его либо с уменьшенным шагом, либо переменного, уменьшающегося кверху диаметра. Вертикальные шнеки используют для подъема груза на высоту до 15 м, а при перемещении зернистых, порошкообразных, и мелкозернистых материалов при ограниченной производительности — не больше 30 м. Вертикальные шнеки применяют в качестве установок для бурения скважин. Вертикальные шнеки энергоемки, а также имеют небольшие габаритные размеры, удобство разгрузки в любую сторону.
Видео оборудования
- Регистрация
Войти
Авторское право
Все работы размещенные на сайте keyprod.ru являются объектом авторского права
Соответственно на них распространяются требования законодательства о защите исключительных прав на произведение. Поэтому работы скаченные с данного ресурса запрещено распространять и выкладывать на сторонних ресурсах в интернете.
Типы
Наиболее распространены следующие виды конвейеров:
Винтовой (шнековый) конвейер
состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта; применяется для сыпучих веществ.
- Канатный конвейер
- Качающийся конвейер
применяется для мелких объектов, катящихся или скользящих по наклонной качающейся поверхности.
Ковшовый конвейер
грузонесущим органом конвейера являются ковши, ось подвеса которых проходит по средней точке, что позволяет им качаться; для транспортировки сыпучих материалов (угля, щебня, шлака, клинкера) ковши устанавливаются с перекрытием без зазоров, в отличие от механизмов для перегрузки самотёком, по типу нории.
Ленточный конвейер
состоит из кольцевой ленты, натяжного и приводного барабанов и опорных роликов; применяется обычно для транспортировки сыпучих веществ, возможны модификации (трубчатый, z-образный, поворотный на 90 и 180 градусов), связанные с деформацией ленты.
Конвейер с модульной лентой
состоит из пластиковой (полиуретан, полипропилен, полиацетал) ленты, натяжного и приводного узла со звёздочками; применяется для транспортировки сыпучих веществ, штучных грузов, открытых продуктов. Конвейеры с модульной лентой могут иметь различную трассу движения: поворотную, зигзагообразную, спиральную.
Пластинчатый конвейер
грузонесущим органом конвейера являются пластины;
- состоит из двух параллельных цепей, соединённых между собой пластинами.
- специальные пластиковые или нержавеющие цепи
Пневматический конвейер
конвейер, тяга которого обеспечивается потоком воздуха
- состоит из трубки и перемещаемых по ней закрытых контейнеров, плотно прилегающих к стенкам;
- сыпучий материал перемещается в потоке воздуха как взвесь (аэрожёлоб).
Подвесной конвейер
отличаются тем, что перемещаемые тела не лежат, а висят на грузонесущих креплениях, и сами механизмы конвейера также подвешены.
Роликовый конвейер (рольганг)
состоит из закреплённых на каркасе роликов, отдельные ролики могут приводиться в движение, или весь каркас расположен с наклоном, как в случае с гравитационным роликовым конвейером; применяется для крупных твёрдых объектов.
Скребковый конвейер
состоит из жёлоба и перемещающих по нему сыпучий материал скребков, крепящихся обычно на кольцевой цепи; разгрузка может осуществляться как в конце конвейера, так и через отверстия в желобе.
Спиральный конвейер (гибкий)
состоит из жёлоба и расположенной в нём спирали; применяется для сыпучих веществ, большая производительность по сравнению с винтовым конвейером. состоит из жёлоба и (проволочного, кольцевого) каната, на котором закреплены металлические диски, движущие неабразивный материал (например, каменный уголь) внутри жёлоба.
Тележечный конвейер
применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
Шагающий конвейер (шаговый конвейер)
применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
Чертежи мельницы транспортеры грохоты конвейеры и
- Состояние: Б/у
Рабочие чертежи для горных машин и оборудования.
База из 20 000 чертежей, 130 комплектов конструкторской документации работающего оборудования, актуального сегодня.
ЧЕРТЕЖИ МЕЛЬНИЦЫ, частично и полностью: • Чертежи мельница тангенциальная ММТ-1300 • Часть КД: МШР-2,1х3,0; 3,6х4,0; 2,4х3,0; 2,7х3,6; МЦ-1,25, • ММПС-5000х3400, СМ-6001, СМ-1456, Ш-16, Ш-16А, Ш-25А, • Ш-50, Ш-50А, ММТ-1300, ММТ-2000, МВ-2700
ЧЕРТЕЖИ ЭКСКАВАТОРЫ, ОБОГАТИТЕЛЬНОЕ, частично и полностью: • Чертежи классификатор спиральный, мойка, гидроциклон, • 2КСН-2,4, 2ГМК-14, ГЦ-250, 1КСН-12, 1КСН-15, • Чертежи циклон ЦН-15х800, фильтр рукавный ФР-0,1, сепаратор, • Чертежи экскаваторы ЭКГ-4,6Б, ЭКГ-5А, ЭКГ-8И, ЭКГ-10, ЭКГ-12,5 • Чертежи экскаваторы (часть кд) ЭШ-10/70, ЭШ-15/90, ЭШ-20/90 • Часть кд: станок буровой СБШ-250МНА, ЭКГ-15
НОМЕНКЛАТУРА УКРУПНЕННО: • Чертежи конвейеры транспортеры ленточные шнековые … • Чертежи грохоты инерционные и др ГИЛ, ГИС, ГИТ, ГСС, ГПВ • Чертежи дробилки роторные СМД, ДР, ДРО • Чертежи дробилки щековые ДЩ, ЩДC, ЩД, СМД, СМ • Чертежи дробилки конусные КМД, КСД • Чертежи дробилки центробежные ДЦ, молотковые С, СМ, СМД • Чертежи питатели качающиеся, пластинчатые, ленточные, валковые, • вибрационные ПК, КТ, ПП, ТК, ДРО, ПЛ, ГПВ, ПВ • Чертежи полу-мобильные агрегаты дробления сортировки питания • Чертежи стационарные агрегаты питания, сортировки, дробления • Чертежи мельницы МШР, ММТ, МВ, МЦ, ММПС, Ш, СМ • Чертежи экскаваторы ЭКГ, ЭШ, станок СБШ • Чертежи циклоны ЦН, фильтры рукавные ФР, сепараторы и другое • Чертежи классификаторы спиральные КСН, гравиемойки корытные ГМК
ИЗГОТАВЛИВАЕМ ЧЕРТЕЖИ КД ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ: мельницы раймонда, вращающиеся печи, вертикальные мельницы, шаровые мельницы, холодильники, котлы, газовые печи, сгустители, флотационные машины, отсадочные машины, центрифуги, сепараторы воздушные центробежные магнитные барабанные порошковые роторные комбинированные вихревые, циклоны, бутары, классификаторы не погружные спиральные одно двух, шнековые ковшовые мойки песка, вибрационные центробежные обезвоживающие машины, грохоты барабанные конические круглые дуговые высокочастотные линейные , питатели тарельчатые шнековые поршневые лотковые маятниковые, грануляторы, штабелеры, вакуумные фильтры, дробеструйные машины, цементовозы, вентиляторы промышленные, винтовые прессы, скрубберы, элеваторы ковшовые цепные, дробилки роторные дисковые валковые молотковые много цилиндровые гидравлические реверсивные зубчатые клинкер вертикальные центробежные ударные кольцевые, фильтры электро рукавные струйные импульсные, пылесборники, конвейеры транспортеры ленточные самоходные скребковые мобильные ковшовые цепные винтовые спиральные подвесные гусеничные телескопические, силосы, смесители, бетономешалки, бетонные заводы стационарные мобильные модульные быстровозводимые, асфальтовые заводы и многое другое
ЧЕРТЕЖИ ДЕТАЛЕЙ УЗЛОВ АГРЕГАТОВ: корпус станины, опорное кольцо, чаша опорная, конус дробящий, вал привода, колесо зубчатое, лоток, приемный бункер, колосник, дебаланс, эксцентрик корпус, станина уралмаш, скруббер, компас, броня неподвижная, вал эксцентриковый, бутара камнебетон, солид, щека, шкив дробмаш, маховик, плита дробящая, канмаш ползун, сухарь 3d, плита распорная, регулировочный, автокад виброузел, корпус подшипника, сборочный чертеж толкатель, лента, полотно, пластина, скачать блок роликов, звездочка модель, шлюзовый, ролик, барабан приводной, натяжная станция метсо, связь-балка деталировочный , пружина сандвик, общий вид, противовес 2d, шнековый скребковый цепной, ротор, било терекс, футеровка, отражательная плита, молоток, и многое другое
Основные элементы
Рассматриваемый механизм для транспортировки сыпучих материалов состоит из достаточно большого количества различных элементов. Схема винтового конвейера характеризуется следующими особенностями:
- Как ранее было отмечено, винтовые конвейеры проводят перемещение сыпучих материалов. Именно поэтому важным элементом конструкции можно назвать винт или шнек. Он принимает усилие от привода и передает усилие самому материалу. Встречается довольно большое количество различных вариантов исполнения шнеков: фасонные, сплошные, ленточные, лопастные и другие. От формы во многом зависят эксплуатационные характеристики устройства.
- Довольно большое распространение получили сплошные винты, которые собираются путем соединения секций. В качестве основного материала применяются листы толщиной 2-5 мм. Основой выступает полый вал.
- Прочный винтовой вал может выдерживать весьма высокую степень воздействия. Именно поэтому его изготавливают длиной до 50 метров. Однако, обеспечить требуемые условия эксплуатации можно только при креплении в нескольких точках.
- Желоб представлен корпусом, которые часто изготавливается при применении металлического листа толщиной 2-8 мм. Как ранее было отмечено, нижняя часть напоминает форму полуцилиндра. Основным параметром можно назвать емкость конструкции.
- По торцевым сторонам располагаются специальные отверстия, предназначенные для установка подшипников.
- Желоб закрывается крышкой, за счет чего обеспечивается требуемая степень герметичности.
- Основная часть конструкции может собираться из нескольких отдельных секций. Ширина цилиндрической части может варьировать в пределе от 5 до 10 метров. Существенно повысить жесткость конструкции можно за счет размещения большого количества ребер жесткости.
- В средней части также могут быть расположены подшипники, за счет которых повышается степень фиксации шнека. Хвостовые подшипники рассчитаны исключительно на восприятие радиальной нагрузки.
- Привод винтового конвейера представлен сочетанием достаточно большого количества различных элементов, которые предназначены для изменения параметров вращения и его передачи. В качестве основного элемента применяется электрический двигатель, который соединен с редуктором или системой шкивов, зубчатых колес. В большинстве случаев привод отвечает за уменьшение количества оборотов и повышения передаваемого усилия.
Выбираются размеры окна шнекового транспортера в зависимости от того, какое вещество будет транспортироваться.
Конвейер винтовой
Винтовой конвейер — оборудование для транспортировки и дозирования сыпучих материалов (зернистые, пылевидные, порошкообразные, реже мелкокусковые среды). Конвейер может выполнять функции смесителя, дозатора и питателя.
Другие названия конвейера: шнек, шнековый конвейер, шнековый транспортер.
Шнековые транспортеры просты в обслуживании, обладают высокой герметичностью, удобны для промежуточной разгрузки, исключают пылевыделение при транспортировке сыпучих сред.
Применение шнекового конвейера
- производство строительных материалов
- комбикормовая, мукомольная промышленность
- химические производства
- перемещение материалов в любых направлениях (на расстояние: макс. 40 м по горизонтали — и 30 м вертикали)
- транспортировка сливной стружки в машиностроительных цехах
Нецелесообразно применение на: липких, высокоабразивных, сильноуплотняющихся рабочих средах.
Виды винтовых конвейеров
- В зависимости от наклона жёлоба различают горизонтальные, пологонаклонные, крутонаклонные и вертикальные;
- Также может быть различным направление спирали;
- Переменность шага и диаметра винта зависят от исполнения;
- Конструктив винта может быть разным: сплошной, лопастной, ленточный или фасонный). Форма винта подбирается по видам транспортируемого продукта.
Устройство работы винтового конвейера
Конвейер горизонтальный состоит из:
- привода (редуктор с электродвигателем),
- вращающегося винта (является рабочим органом),
- приводного вала,
- желоба с полуцилиндрическим днищем,
- загрузочного и разгрузочного отверстия.
В загрузочное устройство на желобе засыпается продукт, при вращении винта среда проходит вдоль желоба до разгрузочного отверстия в днище. Винт шнека может быть одно, двух или трех- заходный, с правым или левым направлением спирали.
Трубчатый вал винта конвейера сконструирован из секций, которые соединяются с помощью валиков, также вал может быть сплошным. Вал винта может располагаться в концевых подшипниках (в торцовых стенках желоба) или в промежуточных подшипниках (сверху на поперечных планках). Промежуточные подшипники имеют малые диаметры и длину, а также надежное уплотнение для защиты от загрязнения.
Вертикальный шнек состоит из:
- горизонтального винта-питателя в трубе;
- упорного подшипника вала со сплошными винтовыми витками,
- одного или двух приводов для винтов.
Патрубок вверху трубы служит для разгрузки (в любую сторону). Среда подается в нижний участок вертикального винта. Максимальные подъем груза — на высоту 30 м.
Основные типы конвейеров шнековых
Конвейеры винтовые БКВ (шнек в желобе)
Применение: мукомольная и комбикормовая промышленность.
Диаметр винта: 160, 200, 250, 320, 400 и 500 мм.
Шаг: постоянный / переменный.
Угол наклона конвейера: до 20 0 .
Шнековый конвейер в желобе БКВ
Конвейеры винтовые стационарные КВ в желобе / трубе
Применение: общепромышленное (рабочие среды: цемент, песок, гипс, бетон, уголь, пыль и тд., насыпная плотность 0,2 — 3,5 т/м3).
Диаметр винта: 160, 200, 250, 400 и 500 мм.
Угол наклона конвейера: до 20 0 .
Методика расчета основных показателей
Сплавы цам — состав, свойства и область применения
Для производства шнековых транспортеров необходимо выполнить большой объем конструкторско-технологической подготовки. Она включает и выпуск чертежей изделия, и построение его кинематической схемы, и инженерные расчеты.
Для расчета шнекового конвейера необходимо учитывать основные параметры. К ним относятся:
- Шаг спирали t. зависит от удельного веса ρ перемещаемого вещества, с ростом плотности шаг приходится уменьшать.
- Скорость вращения вала n. Для легких грузов дона достигает 120 об/мин, для плотных и вязких скорость приходится снижать до 30 об/мин.
- Диаметр шнека d. также снижается с увеличением удельного веса и вязкости.
- Показатель наполнения желоба ψ, в зависимости от плотности материала составляет от 15 до 40%.
- C- поправка на угол возвышения, для горизонтальных устройств С=1, для вертикальных винтовых конвейеров значение берут из таблиц;
Производительность шнекового механизма рассчитывают по формуле:
Мощность двигателя, достаточная для уверенной работы конвейера с заданной производительностью, определяется:
- массой вала с лопастями;
- массой груза в трубе;
- линейной скоростью движения;
- рядом поправочных коэффициентов на трение.
Окончательно мощность определяется с учетом коэффициента полезного действия редуктора и с добавлением нормативного запаса мощности, необходимого для пуска заполненного грузом транспортера.
Сложный вариант
Этот способ изготовления шнека позволит собрать качественное и точное приспособление, которое будет служить долгое время. Для начала делаются расчеты и чертеж, затем — замеры. Также стоит заранее подготовить инструменты и подходящий материал, а уже потом приступать к сборке самодельного бура.
Пошаговая инструкция по монтажу шнекового смесителя выглядит следующим образом:
- Взять подготовленную трубу, причем она должна быть гладкой, без каких-либо изгибов или деформаций. Просверлить на одном конце перпендикулярное отверстие с диаметром 8 мм. Здесь будет соединяться верхняя часть с ручкой.
- Снизу установить наконечник — эта деталь будет задавать направление движения земли. Сделать его можно из старой автомобильной рессоры. Вырезать необходимый квадрат можно при помощи болгарки.
- В трубе проделать продольный пропил, который должен иметь толщину равную наконечнику. Дальше следует вставить его острым кончиком внутрь трубы. В результате должно получиться приспособление, напоминающее копье.
- Соединить детали при помощи сварочного аппарата, не забывая о мерах безопасности.
- Вырезать из рессоры резак длиной равной ½ диаметра изготавливаемого бура, а уже на нем пропилить зубцы. Именно эти элементы будут вгрызаться в грунт, рыхлить его, а уже после земля будет попадать на спираль самодельного шнека.
- Расположить резцы таким образом, чтобы они были под острым углом к основной поверхности. После этого следует приварить детали к стальной трубе.
- Вырезать из металлического листа круг, одинаковый по диаметру со спиралью шнека. Проделать в его центре отверстие, в которое будет вставляться труба. Приложить изготовленный диск к резцу, приваренному к трубке. Сделать разметку их соприкосновения при помощи карандаша или специального маркера.
- По полученным отметкам разрезать круг от края до центра, лучше всего сделать это болгаркой. Разрезанный диск положить в тиски и скрутить элементы в спирали молотком. Изготовленный своими руками шнек насадить на трубу и приварить. В конце обработать поверхность металлической щеткой и покрасить.
Транспортирующие трубы
Разновидностью винтового конвейера можно назвать транспортирующие трубы. Основное предназначение заключается в перемещении насыпных материалов, которые не могут быть подвержены измельчению. Целесообразно использовать транспортирующие трубы в том случае, если проводится объединение нескольких операций, к примеру, сушки и транспортировки. Ключевыми особенностями подобного варианта исполнения можно назвать следующее:
- Простота и надежность конструкции.
- На момент транспортировки обеспечивается высокая степень герметичности.
Однако есть и несколько существенных недостатков, заключающихся в следующем:
- Для транспортировки материала требуется довольно много энергии.
- Конструкция характеризуется большими габаритами и массой.
Конструктивно устройство напоминает трубу, которая может быть расположена горизонтально или под наклоном. Внутри может быть расположена двух или трехзаходная спираль. Встречаются и варианты исполнения, у которых внутри нет винтового элемента.