Инструкция: как завести бензопилу, чтобы она не вышла из строя раньше срока?

Настоящему хозяину обойтись без бензопилы? Это нонсенс! Множество мелких и не очень дел без этого инструмента остановятся: спил веток, обрезка кустов, небольшой столярный ремонт и т.д. Да что говорить, вы сами лучше знаете, как сильно нужна бензопила.

И популярная бензопила Партнер названа так неслучайно — она не хуже напарника помогает в хозяйстве. И если эта бензопила ломается — то без нее очень сложно. К счастью, для бензопилы Партнер ремонт можно попробовать выполнить самостоятельно. Давайте посмотрим, в каких случаях это возможно.

Почему не заводится и что делать

Причин, почему плохо заводится или не заводится бензопила, может быть несколько. Чтобы установить их, нужно провести диагностику устройства. Возможные причины проблемного запуска:

  • на свече зажигания отсутствует искра;
  • плохое состояние воздушного и топливного фильтра;
  • плохая подача топлива и работоспособность выпускного канала;
  • плохо функционирует сапун, который расположен сверху бака.

Часто на электродах свечи появляется нагар, и инструмент не запускается. Поэтому вначале проверяют свечу зажигания. Если причина скрывается не в ней, тогда осматривают остальные элементы.

  1. Чтобы протестировать искру зажигания нужно вынуть свечу. Для этого снимают наконечник, расположенный на высоковольтном проводе, достают свечу и надевают обратно наконечник. Свечу прикладывают к цилиндру и запускают стартер. Узел зажигания двигателя исправен, если при включении электроды выделяют искру. Когда искры нет, нужно щупом отрегулировать расстояние между электродами или прочистить всю деталь. Чтобы мотопила завелась, расстояние между электродами должно составлять от 0,2 до 0,5 мм.
  2. Чтобы проверить подачу топлива, нужно бак заполнить топливной смесью. Системную трубку отключают от карбюратора и делают подкачку. Топливо поступает рывками, когда система работает исправно. При слабой подаче прочищают канал, через который подается топливо или фильтр. Когда под крышкой бака появляются бензиновые подтеки, это означает, что бак переполнен и может влиять на работу двигателя.
  3. Топливный фильтр проверяют путем отсоединения его от карбюратора. Канал подачи бензина отсоединяют и прокачивают топливо. Если в патрубке отсутствует давление, то с бачка сливают топливо и вытягивают фильтрующий картридж. Его прочищают или меняют на новый.
  4. Сапун (клапан), расположенный на крышке топливного бака, предназначен для выравнивания давления воздуха, который позволяет бензину свободно поступать в карбюратор. Иногда он загрязняется, воздух не поступает внутрь и создается вакуум, который не позволяет запустить бензопилу. Шланг, через который подается топливо, отсоединяют от карбюратора, затем проверяют. Из отсоединенного шланга должно политься топливо. Если этого не произошло, то его прочищают простой иглой или струей воздуха под большим напором.

Устройство бензопилы Partner 350

Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется отличным подбором комплектующих и высоким качеством сборки. Основа садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на смеси из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта хромированным сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство заводского двигателя входит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые мелкие посторонние частицы, не допуская их в топливо.

Бензопила Partner 350 отличается от аналогов упрощенным запуском, которого удалось достичь благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, профессиональному топливному насосу и долговечному электронному зажиганию. Для предварительной подкачки используемого горючего в цилиндр модель оснащена праймером.

За безопасность оператора по время эксплуатации работающей бензопилы компания Partner оборудовала садовый инструмент качественным инерционным тормозом, мгновенно срабатывающем при попадании пильной гарнитуры на гвоздь или любой другой посторонний предмет.

Рабочие органы пилы Partner – металлическая шина и цепь. Их натяжение выполняется при помощи двух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластикового корпуса.

Одно из главных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в удачном расположении необходимых для работы органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик заводского стартера расположены в задней части инструмента, что значительно упрощает его эксплуатацию в условиях ограниченного пространства.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Когда двигатель отказывается работать, но при этом на свече есть искра, да и топливо поступает, следует проверить зажигание.

Его проверять вовсе не сложно: открутите свечу, а между контактами отрегулируйте зазор, подсоедините её к проводу и прижмите к корпусу цилиндра. После этого следите, когда появится искра.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Если заводится и глохнет

Когда бензопила заводится и глохнет, это связано с карбюратором или другими деталями. Причины неисправности:

  1. Топливо плохо поступает к двигателю. Это происходит из-за засора сапуна.
  2. Недостаточно топлива в баке. Наклонив инструмент боком, остатки топлива стекаются в одно место. Из-за этого пила перестает работать.
  3. Топливо плохого качества.
  4. Изолятор свечи перегревается, когда между колпачком провода и свечей устанавливается плохой контакт. Контакт между ними становится хуже при нагаре или механическом сдвиге.
  5. Неисправны свечи зажигания.
  6. Топливо плохо поступает к карбюратору через топливный фильтр или насос. Как только инструмент начнет увеличивать обороты, сразу же глохнет.
  7. Если загрязнен воздушный фильтр, двигатель не выдерживает высоких нагрузок и останавливается.
  8. Недостаточно или полностью отсутствует смазка в цепи.

Глохнет при нажатии на газ

Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно осмотреть бензиновый и воздушный фильтр, а также топливный насос.

  1. Во время работы происходит сильное забивание воздушного фильтра, и при нажатии на газ инструмент перестает работать. Фильтр демонтируют, прочищают или промывают теплой водой, тщательно высушивают и только потом устанавливают обратно. Затем отсоединяют топливный шланг, прикрученный к карбюратору. Через него должен вытечь бензин. Шланг прочищают или заменяют новым, если жидкость не вытекла. Фильтр исправен, и его можно не проверять, если бензин протекает хорошо.
  2. Глохнет бензопила — возможно, износился бензиновый насос. Если через стенки насоса протекает бензин, значит, устройство заглохло из-за него. Эту деталь меняют на другую.

Чтобы мотопила завелась, нужно точно определить причину ее неисправности, а затем попробовать устранить ее самостоятельно. Если проблема не найдена или ее не получается устранить самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Бензопила Партнер 350 инструкция по ремонту. Бензопила партнер 350: неисправности и их устранение

Одной из главных особенностей данной пилы ее пользователи отмечают долговечность эксплуатации при минимальном количестве отказов. И все же они происходят. Чтобы определить, почему пила перестала работать, нужно произвести элементарную диагностику.

Если пила не заводится, то:

  • отсутствует искра на свече;
  • не подается топливо;
  • не поступает воздух.

Сначала следует проверить наличие искры: выкрутив свечу, присоединив ее к высоковольтному проводу и положив на цилиндр, потянуть стартер. Если искра есть, то почистите и отрегулируйте зазор на свече (0,5 – 0,65 мм). Если ее нет, то нужно менять: либо маховик, либо катушку (магнето). Кроме этого может выйти из строя сама свеча или перебиться высоковольтный провод.

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого нужно отсоединить от карбюратора подающий шланг и проверить его наличие. Отсутствие может означать, что забился топливный фильтр или система подачи. А еще может засориться сам карбюратор.

Если вы не имеете опыта в его ремонте и чистке – доверьте эту работу специалистам.

При ухудшении подачи воздуха пила должна заводиться, но работать будет плохо. Снимите и промойте воздушный фильтр. Ставьте его на место только после полного высыхания.

Если же пила хорошо заводится, работает на холостых оборотах и глохнет при подаче газа – скорее всего забит глушитель. Снимайте, разбирайте, мойте, ставьте на место и работайте дальше.

Легко своими руками вы также можете менять пильную шину и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

А заменить разорванный тросик стартера вам вполне будет по силам после просмотра этого ролика:

Более сложные ремонты бензопилы, связанные с заменой цилиндро-поршневой группы или коленвала, мы рекомендуем поручить специалистам, хотя, если вы хорошо знакомы с двухтактными двигателями, то особого труда вам эта работа не составит, а запчасти для бензопил Партнер – в России не дефицит.

Для увеличения картинки нажмите на ее миниатюру.

Советуем регулярно следить за исправностью группы безопасности: тормоза и улавливателя цепи. Помните, что пилу следует тщательно очищать от мелкой стружки. Она не только может забить технологические отверстия в масляном насосе и других местах, но и препятствовать работе тормоза.

Инструкция по эксплуатации для партнера 350

В этой инструкции вы найдете не только подробное описание пилы, но и основные приемы работы с инструментом. Хотим обратить ваше внимание, что данная бензопила может работать на бензине АИ95 или АИ92 с добавлением масла для двухтактных двигателей в соотношении 1:50.

Бензопилы Партнер 351 – регулировка карбюратора

Прежде, чем начать настройку карбюратора пилы Партнер своими руками, потребуется очистить все механизмы инструмента от грязи и нагара. Лучше всего для этого подойдет компрессор с продувочным пистолетом или баллон сжатого воздуха.

Бензопила Партнер 351 оснащена тремя регулировочными болтами, расположенными под отверстиями в верхней левой части корпуса. Если настройка карбюратора модели проводиться впервые, то крышку лучше снять. Если у владельца инструмента уже есть опыт в самостоятельной регулировке узла, то штатную крышку корпуса можно оставить на месте.

Левый болт отвечает за регулировку количества подаваемого в карбюратор горючего. Правый болт, соответственно, настраивает качество воздушно-топливной смеси. Для удобства при регулировке производитель обозначает регулировочные болты латинскими буквами H и L, где буквой L маркируется болт количества, а буквой H – болт качества. Третий базовый регулировочный болт предназначен для регулировки положения заслонки дросселя при работе мотора на холостых оборотах.

Бензопилы Партнер 351, регулировка карбюратора
Если по каким-то причинам на крышке корпуса пилы Партнер 351 отсутствуют маркировки, то нужно самостоятельно определить, какой из болтов отвечает за положение дросселя. Для этого потребуется снять крышку и рассмотреть болты. Тот, на котором установлена пружинка, и будет болтом, отвечающим за настройку положения заслонки.

Перед настройкой карбюратора все регулировочные болты нужно установить в до конца закрученное положение. После этого их потребуется ослабить ровно на пятую часть от полного оборота. Последующая настройка карбюратора Партнер 351 выполняется в таком порядке:

  1. Сначала нужно завести мотор пилы и дать ему несколько минут поработать на холостых оборотах. За это время двигатель должен прогреться;
  2. После нагрева цилиндра потребуется повернуть болт с маркировкой L по ходу стрелки часов. Как только мотор начнет работать на максимальных оборотах, болт нужно повернуть на 1/4 в противоположном направлении. В этом положения винта L бензопила должна стабильно работать на холостых оборотах. Если двигатель работает с перебоями, то его работу можно откорректировать путем поворачивания болта T в разных направлениях;
  3. Затем нужно начать поворачивать винт H до набора мотором пилы максимальных оборотов. Как только они будут достигнуты, болт потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  4. Если при работе мотора на максимальных оборотах цепь бензопилы Партнер 351 начала вращаться на шине, то ее движение нужно остановить путем поворачивания винта T.

Чтобы более точно настроить максимальные обороты мотора пилы, лучше всего использовать при настройке карбюратора тахометр. Без него определить работу двигателя можно только на слух.

Как поменять тросик газа На Бензопиле Партнер. Ремонт бензопилы Partner P351XT. 1 серия. Разборка

Если пила не запускается, то:

  • на свече нет искры;
  • топливо отсутствует;
  • воздух не приходит.

Во-первых, проверьте наличие искры: отвинтите свечу зажигания, прикрепите ее к высоковольтному проводу и наденьте на цилиндр, потяните стартер. Если есть искра, очистите и отрегулируйте зазор на свече зажигания (0,5. 0,65 мм). Если это не так, вам нужно изменить: либо маховик, либо катушку (магнито). Кроме того, сама свеча зажигания или высоковольтный провод могут сломаться.

Следующим шагом будет проверка подачи топлива. Для этого отсоедините подающий шланг от карбюратора и проверьте его наличие. Отсутствие может означать, что топливный фильтр или система подачи забиты. И карбюратор также может быть забит.

Если у вас нет опыта в ремонте и чистке, доверьте эту работу специалистам.

Если подача воздуха ухудшается, пила должна запускаться, но она не будет работать должным образом. Снять и промыть воздушный фильтр. Поместите его на место только после того, как он полностью высохнет.

Если пила работает хорошо, работает на холостых и ларьках при подаче газа . Глушитель, вероятно, заблокирован. Взлет, демонтаж, мойка, установка и работа.

Легко с помощью рук вы также можете изменить пильную полосу и цепь, карбюратор, стартер, масляный насос, зажигание и сцепление.

Советы по устранению неисправностей

Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.

В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.

Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.

  • Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
  • Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
  • Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.

Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.

С каждым годом техника становится все совершеннее и умнее, сложнее в конструкции и проще в эксплуатации. Не могут не идти в ногу со временем и производители цепных пил: специальные системы подавления вибраций, легкий запуск, автоматическая смазка цепи, безынструментальное натяжение цепи … Но какими бы дополнительными функциями не была наделена модель, она не застрахована от неисправностей. Для бензопилы любого ценового диапазона абсолютное большинство поломок можно избежать при правильном уходе и использовании техники.

Бензопила Партнер 350 Заводится и Глохнет. Похожие записи

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?

Здрасти! Если вы оказались на этой страничке, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую посодействовать для вас в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, а так же способы их устранения.

Для начала сходу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой просит прогрева мотора на холостом ходу в течении приблизительно одной минутки. Почему бензопила заводится и глохнет — причины и. Вот бензопила заглохла и не заводится или глохнет бензопила штиль глохнет. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это означает, что:

  • некорректно настроен либо засорен карбюратор — самый нередкий случай;
  • ей не хватает воздуха, потребление которого резко увеличивается при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен воздушный фильтр (случай редчайший, потому что загрязнение фильтра происходит равномерно, потому юзер поначалу замечает утрату мощности);
  • ей не хватает горючего, потребление которого также увеличивается при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • ну и самый противный случай, если меж поршнем и стеной цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недочетом масла в топливной консистенции — после таковой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, потому что на поршне и стенах цилиндра образуются забияки, препятствующие работе пилы.

Разберем эти случаи по отдельности.

Обзор пилы Партнер 350

Именно ее мы и рассмотрим подробнее.

Технические характеристики:

  • мощность 1,52 кВт;
  • рабочий объем 36 см3;
  • частота вращения на холостом ходу 3000 об./мин;
  • максимальная рекомендуемая частота вращения 13000 об./мин;
  • длина пильной шины 40 см;
  • шаг цепи 3/8».

Допускается применение пильных шин длиной 45 см, но для этой длины пила, все же, слабовата.

Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки топлива, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет хромированные стенки цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она довольно качественно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским характеристикам практически все другие бензопилы бытового сегмента.

Читать также: Прозвонка транзистора мультиметром на плате

Бензопила Партнер 350 не Заводится. Как устроен механизм

Фактически все инструменты, и забугорные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Бензопила partner 350 не заводится. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться трудности:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют между собой. Если какой-нибудь элемент работает неправильно, то пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на горячую и на холодную. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда тормоз лучше не включать.

Как можно узнать из инструкции, внутри корпуса находятся топливный бак и двигатель, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), рукоятка и стартер.

Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Например, пила заводится, но сразу же глохнет, или же теряет мощность работы, качество распила.

Возможно перебои в работе случаются из-за проблем в двигателе. Не заводится бензопила штиль (stihl): как завести. Но я бы не рекомендовал сразу же его разбирать. Не заводится бензопила: причины и способы. У вас не заводится бензопила? Что бензопила не запускается. (Хускварна). Лучше искать проблему от самого простого варианта.

Видео

Основные причины почему не заводится бензопила на видео. Видео будет полезно тем, кто быстро хочет завести пилу, автор дает дельные советы.

При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам. Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы.

Читать также: Крепеж для подвесной полки

Главная страница » Бензопила Партнер 350 Не Заводится Причины

Сборка бензопилы Партнер 350. Характеристики бензопилы Партнёр 350

Эта модель пользуется немалым спросом у потребителей, но чаще всего её покупают дачники для работ на своих участках. Используют пилу не только для заготовки дров, но и в строительстве.
Вообще, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими компактными размерами. Они оснащены достаточно мощным двигателем. Их основные преимущества — лёгкий запуск и надёжная работа . выполняемая за счёт качественно сделанной электронной системы зажигания и топливного насоса.

Пользоваться такой бензопилой совершенно безопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматически выполняет запуск инерционного тормоза для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С запуском бензопилы Партнёр проблем не возникнет даже зимой, поскольку она имеет топливный праймер . Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки . Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы и систему против вибраций .

Бензопила Partner 350: характеристики и особенности

Мотопила Partner 350 относится к классу бытовых, или любительских ручных бензиновых пил. Любительская — означает не “клуб по интересам” любителей мотопил, а обозначает мощность и возможности агрегата. Эта пила является одной из лучших в своем классе и оптимально подходит для кратковременной работы в саду, на дачном участке и т.п.

С ее помощью вы подрежете кусты, заготовите хворост для мангала и древесину для ремонта, спилите небольшое деревце. Все это возможно за счет таких технических параметров:

  • Вес: 4.7 кг
  • Мощность двухтактного двигателя — 1,8 л.с. (1300 Вт)
  • Объем двигателя: 34 куб.см.
  • Электронная система зажигания.
  • Емкость бака масляного — 0.2 л, топливного — 0,4 л.
  • Шаг цепи: 3/8 дюйма.
  • Длина цепи максимальная — 41 см, оптимальная — 35 см.
  • Праймер для запуска холодного двигателя.

Преимущества бензопилы Partner 350 заключаются в ее компактном размере и удобной эксплуатации. Она обладает встроенной системой безопасности: двойной инерционный тормоз срабатывает автоматически как только возникает аварийная ситуация. потенциально опасная для оператора пилы.

Несмотря на это, цена бензопил Рartner относительно невысока. Запчасти тоже доступны. В западных странах эта марка очень популярна благодаря беспроигрышному сочетанию цены и качества. Но даже шведское качество иногда дает сбой.

Ремонт бензопилы Partner p340s

Вопрос: Решил поработать бензопилой Партнер 340 s. Около 20 дней, по 7-8 часов в день.

Морозы стояли жесткие. На заводку и движок претензий нет, но пропала смазка цепи. Что предпринять?

Ответ: Весьма вероятно, если масло было густое, сорвало привод маслонасоса.

Оно как бы и должно быть в приводе слабое место на всякий случай — или червяк, или шестерня на плунжере, но до такой-то степени слабо делать не хорошо.

Нужно снимать сцепление, снимать насос и смотреть. Или в сервис.

Вопрос: На 3й день эксплуатации отказал передаточный механизм, т. е. мотор работает, а цепь не крутится, как на холостых. Что за проблема? Шестерня полетела какая-то?

Пила Partner p340s, пилил дрова. Снял коробку, там барабан, под которым звездочка, болтается. Может брак? Кручу цепь от руки, звездочка вращается, внутри не подвижно, сам барабан тоже не подвижный.

В собранном и заведенном состоянии и поднятом тормозе цепь не вращается ни на малом газу, ни на полном, нет сцепления.

Ответ: Значит звёздочка отпаялась от барабана. Наверняка заводской брак, только ведущая звёздочка производителями отнесена к расходке, многие даже явно это указывают в паспорте на пилу.

Вопрос: Такая проблема с бензопилой Партнер p340s — нажимаю на газ и бывает, что провал идет, как будто смеси не хватает, но бак полный.

Смесь делал 40:1, масло 2т, повер актив партнер, розовенькое, бензин 92й. Пила новая.

Пилю доску на небольших оборотах и она может заглохнуть. И еще масло с цепи течет когда она просто стоит незаведенная.

Ответ: Карбюратор не отрегулирован скорее всего.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Партнер 340 S. Перестала заводиться совсем. В эксплуатации чуть больше 2х лет.

Сначала стала заводиться с перебоями, но каждый раз заводилась. Сейчас вообще не запустишь — максимум что удается, дернуть ручку, завести двигатель на пару секунд и тут же глохнет, после чего не заводится уже.

Подготовка к запуску

Перед первым запуском бензопилы следует проверить состояние пильной гарнитуры и качество натяжения болтов на корпусе. После этого подготовить топливную смесь в указанной производителем пропорции, правильно залить ее в бак инструмента. Нельзя начинать работу, не убедившись в полной исправности устройства – это может привести к поломке дорогостоящих элементов, серьезным травмам.

Приготовление топливной смеси

Для нормальной работы бензопилы рекомендуется брать бензин с октановым числом не менее 90. Оптимальный вариант – марка АИ-92, использование менее качественного топлива может вызывать постукивание двигателя, снижение его продуктивности.


Рисунок 2 – Заправка топливной смесью

Как для обкатки, так и для постоянно работы требуется двухтактное моторное масло. Лучше приобретать марки, предназначенные для конкретных моделей бензопил. Пропорции для подготовки топливной смеси для каждой пилы указывают в инструкции по эксплуатации, в среднем смешивать рекомендуется из расчёта 1:33. Для старых отечественных бензопил смесь готовят в пропорции 1:15.

Важно! Этилированное топливо используется для заправки бензопил с двигателем без катализатора. Его наличие можно определить по зеленой крышке бензобака, для моделей с катализатором требуется заливать неэтилированный бензин.

Заправка

Смесь для заправки рекомендуется готовить в металлической емкости. Сначала налить необходимый объем масла, а затем разбавить его бензином и довести до однородности. Аккуратно залить подготовленный состав в бак бензопилы, стараясь не запачкать корпус, плотно завинтить крышку. Готовую смесь можно хранить не более 30 дней, после чего запускается процесс окисления. Одновременно с заправкой рекомендуется проверить масляной бачок для смазки цепи, дополнить его при необходимости.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Бензопила не заводится на горячую

В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечи, обнаружено, что она мокрая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Попробовать заменить её, на новую.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, значит проблемы в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра. Далее, нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание, на подтеки топлива с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целесообразно, только если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки.

Читать также: Инженер электрик где учиться

Характерный признак проблемы в топливной системе, это избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого является чрезмерно мокрая свеча зажигания и наличие при этом искры на контактах свечи. В данной ситуации, необходимо перевернуть бензопилу таким образом, чтобы свечное отверстие было направлено в низ. Если при этом из цилиндра потечет бензин, значит причина того, что бензопила не запускается, это перелив топлива в двигатель.

«Заливает» топливом, иногда по причине неправильной регулировки карбюратора, либо его неисправности.

С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Чемпион 254,, посмотрев видео инструкцию.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: