Устройство и принцип работы
Конструкция микролубрикатора весьма проста. Это металлический цилиндр, монтируемый на входном патрубке пневмоинструмента на резьбовое соединение. Внутри находится емкость для масла и смесительная камера. Смазка поступает в камеру из емкости, соединенной патрубком. Воздушный поток, проходящий через камеру, подхватывает ее капельки, перемешивает их в масловоздушную смесь. Далее обогащенный смазкой воздух попадает во входной патрубок пневмоинструмента, смазывая его.
Стационарный лубрикатор устроен несколько сложнее, но принцип действия у него тот же.
При проектировании воздушных линий нужно учитывать ограничение: расстояние от лубрикатора до потребителя не должно превышать 8-10 м. В противном случае равномерность перемешивания масловоздушной смеси снизится, а капельки начнут оседать на стенках шланга. В инструмент же полноценная смазка поступать не будет. Если требуются более длинные шланги, то лучше установить портативные маслораспылители на входные патрубки пневмоинструментов.
Разновидности
Лубрикаторы, предлагаемые для пневмоинструмента можно классифицировать по нескольким категориям
Прежде всего — по конструкции:
- портативные, закрепляемые на входе пневмоинструмента;
- стационарные, устанавливаемые около компрессора или распределительного центра.
По признаку объема резервуара:
- портативные до 100 мл;
- средние от 100 до 500 мл;
- большие свыше 500 мл.
По материалу, из которого сделан резервуар и смесительная камера:
- металл;
- маслобензостойкий пластик;
- смешанные конструкции.
По присоединительному размеру, дюймов.
- 1/4;
- 3/8;
- 1/2.
Существует специальное оборудование для крупных производственных комплексов на большие размеры резьбы. Различают также устройства с внешней и внутренней резьбой. На эти нюансы необходимо обращать внимание при комплектации оборудования.
Как заливать масло
Перед тем, как заливать смазочный материал, необходимо отключить инструмент от линии и убедиться в том, что в его рабочих органах отсутствует остаточное давление. Для этого нужно несколько раз нажать на кнопку включения и дать воздуху выйти из инструмента. Далее нужно открыть крышку и аккуратно, используя воронку долить смазку из небольшой емкости. Категорически не рекомендуется доливать из больших канистр ил банок- разлив части масла и последующая уборка практически неминуемы. Многие производители оборудования и смазочных материалов включают в комплект поставки специальные мерные сосуды с носиком. Они сделаны из прозрачного пластика и позволяют за один раз и отмерить нужное количество, и аккуратно и без потерь залить его в емкость.
Иногда начинающие пользователи задают вопросы можно ли организовать смазку пневмоинструмента без портативного лубрикатора? Ответ прост: только если будет применен стационарный лубрикатор.
Достоинства минилубрикатора
Особенности применения смазки «циатим 221». аналоги
Использование маслораспылителя является обязательным условием для работы пневмоинструмента. Производители в руководстве пользователя обязательно указывают перечень рекомендованных и совместимых с ним марок смазочных материалов.
Использование устройств имеет следующие достоинства:
Автоматизация подачи смазочных материалов в пневмооборудование. Это бережет рабочее время, затрачиваемое на обслуживание техники. Необходимо лишь следить за уровнем смазки в емкости. Качественная масловоздушная смесь существенно снижает износ подвижных деталей пневмоинструмента и повышает его производительность. Кроме того, существенно продляется срок службы техники, сокращаются непроизводительные затраты на ее ремонт. Снижаются потери ресурсов, случающиеся при поломках и остановке производства
Это особенно важно для предприятий, работающих в условиях непрерывного цикла. Актуальные конструкции минилубрикаторов весьма компактны и не создают помех или неудобств при работе с инструментом в течение всей смены. Многоточечные устройства позволяют осуществлять одномоментное снабжение до 8 различных потребителей. Для каждого может задаваться индивидуальный режим насыщения смеси смазочным материалом.
У старых моделей был недостаток- большая масса и габариты, мешавшие движениям работника и вызывавшие повышенную утомляемость при продолжительной работе.
Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?
Однако есть и другой способ – установить на прибор мини-лубрикатор или блок подготовки воздуха. Для пневмоинструмента рекомендуется использовать специальное масло со специальными присадками, т.к. любые другие индустриальные масла отрицательно влияют на резиновые детали инструмента.
Кроме маслораспылителей есть и другие системы для смазки масляным туманом сжатого воздуха. Полученный таким образом масляный туман имеет высокую степень гомогенности при размере частиц 0,3-2 мкм. Это в значительной мере сокращает потребление масла, а так же снабжает смазанным воздухом устройства, находящиеся на расстоянии до 500 м.
Масло Mobil Almo – минеральное высокоочищенное масло, созданное на базе парафина, в своем составе имеет эмульгаторы, противоизносные, адгезионные и антикоррозионные добавки. Продукт создан для предохранения от старения и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.
- Лубрикатор для смазки пневмоинструмента
Соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, использующих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Оно одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими компаниями.
Для промышленной пневматики Camozzi лубрикация не является обязательной, т.к. при изготовлении закладывается консистентная смазка, рассчитанная на весь срок службы изделия. Но если Вы не используете фильтры масло-влагоотделители, то эта самзка со временем вымывается влагой находящейся в воздухе. В случае, если в систему уже подается дополнительная смазка (лубрикация) , то ее подачу нельзя прекращать, т.к. эта смазка тоже вымывает консистентную смазку. Максимальное количество подачи масла — 1 капля в минуту для машин со средним быстродействием. Рекомендуемая вязкость масла — 32 cSt при 40 град. Цельсия.
Применение маслораспылителей (лубрикаторов) необходимо в случаях, когда механизмы используются в экстремальных условиях с высокой частотой срабатывания — более 40 раз в минуту, или с высокой скоростью перемещения — более 1 м/с.
Уход и смазка нейлера
Как и любой профессиональный пневмоинструмент, монтажный пистолет изготавливается с учётом высокой функциональной нагрузки. Так как данное оборудование достаточно надёжно, то, в принципе, весь уход заключается в соблюдении общепринятых мер и норм эксплуатации и чистки.
Они достаточно просты и заключаются в удалении загрязнений, периодически накапливающихся на рабочих деталях, и аккуратном обращении. Инструмент нельзя бросать. Нужно следить, чтобы в него не попадала вода. Одним словом, нужно избегать механических деформаций и повреждений.
Всё сказанное выше можно отнести к любым приборам. Что касается пневматического гвоздезабивателя, то здесь необходимо добавить ещё то, что данный тип инструмента нужно смазывать. Делается это согласно инструкции производителя. Чаще всего данная процедура заключается в закапывании нескольких (2-3) капель масла в соединительный фитинг перед началом работы. Эту манипуляцию нужно повторить в середине рабочего дня, если инструмент активно используется.
Если предстоит длительный перерыв в работе, в нейлер рекомендуется капнуть те же 3 капли и сделать несколько выстрелов для равномерного распределения масла. Это предохранит внутреннюю поверхность от коррозии.
Линейный лубрикатор для пневмоинструмента, JONNESWAY, JA-7253
Линейный лубрикатор для пневмоинструмента, JONNESWAY, JA-7253
с доставкой по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск и в другие города. А
- Абакан
- Азов
- Александров
- Алексин
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Анжеро-Судженск
- Апатиты
- Арзамас
- Армавир
- Арсеньев
- Артём
- Архангельск
- Асбест
- Астрахань
- Ачинск
Б
- Балаково
- Балахна
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белебей
- Белово
- Белогорск
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Берёзовский
- Бийск
- Биробиджан
- Благовещенск
- Бор
- Борисоглебск
- Боровичи
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Будённовск
- Бузулук
- Буйнакск
В
- Великие Луки
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воркута
- Воронеж
- Воскресенск
- Воткинск
- Всеволожск
- Выборг
- Выкса
- Вязьма
Г
- Гатчина
- Геленджик
- Георгиевск
- Глазов
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Гуково
- Гусь-Хрустальный
Д
Методы системы рециркуляции воздуха
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Донской
- Дубна
Е
- Егорьевск
- Ейск
- Екатеринбург
- Елабуга
- Елец
- Ессентуки
Ж
- Железногорск
- Железногорск
- Железнодорожный
- Жигулёвск
- Жуковский
З
- Заречный
- Зеленогорск
- Зеленодольск
- Златоуст
И
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Избербаш
- Иркутск
- Искитим
- Ишим
- Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Каменск-Шахтинский
- Камышин
- Канск
- Каспийск
- Кемерово
- Кинешма
- Кириши
- Киров
- Кирово-Чепецк
- Киселёвск
- Кисловодск
- Климовск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Когалым
- Коломна
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королёв
- Кострома
- Котлас
- Красногорск
- Краснодар
- Краснокаменск
- Краснокамск
- Краснотурьинск
- Красноярск
- Кропоткин
- Крымск
- Кстово
- Кузнецк
- Кумертау
- Кунгур
- Курган
- Курск
- Кызыл
Л
- Лабинск
- Лениногорск
- Ленинск-Кузнецкий
- Лесосибирск
- Липецк
- Лиски
- Лобня
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
М
Масляный фильтр ваз 2107: для чего предназначен и как его менять
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Междуреченск
- Мелеуз
- Миасс
- Минеральные Воды
- Минусинск
- Михайловка
- Михайловск
- Мичуринск
- Москва
- Мурманск
- Муром
- Мытищи
Н
- Набережные Челны
- Назарово
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нерюнгри
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новотроицк
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новочеркасск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
О
- Обнинск
- Одинцово
- Озёрск
- Октябрьский
- Омск
- Орёл
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
П
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Полевской
- Прокопьевск
- Прохладный
- Псков
- Пушкино
- Пятигорск
Р
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ржев
- Рославль
- Россошь
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Рыбинск
- Рязань
С
- Салават
- Сальск
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Сарапул
- Саратов
- Саров
- Свободный
- Северодвинск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серов
- Серпухов
- Сертолово
- Сибай
- Славянск-на-Кубани
- Смоленск
- Соликамск
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
Т
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тимашёвск
- Тихвин
- Тихорецк
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Троицк
- Туапсе
- Туймазы
- Тула
- Тюмень
У
- Узловая
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Урус-Мартан
- Усолье-Сибирское
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Ухта
Ф
Фрязино
Х
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Хасавюрт
- Химки
Ч
- Чайковский
- Чапаевск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черемхово
- Череповец
- Черкесск
- Черногорск
- Чехов
- Чистополь
- Чита
Ш
- Шадринск
- Шали
- Шахты
- Шуя
Щ
- Щёкино
- Щёлково
Э
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
Ю
- Южно-Сахалинск
- Юрга
Я
- Якутск
- Ярославль
Доставка
Доставка курьером:
Срок:3-5
дней по Москве от
350 руб.
, за МКАД: Калькулятор доставки ▼
Расстояние от МКАД:
Вес товара: кг
Стоимость доставки 180
руб
Транспортной компанией:
из Москвы Информация о доставке ►(Отправка ТК осуществляется по 100% предоплате)
Удаленность доставки:
Вес товара: кг
Стоимость доставки 180
руб
Самовывоз: Вход и въезд на территорию — Бесплатно.
Адрес:
г. Москва, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, стр 4, этаж 3, корпус Д, подъезд 20, склад 359а Схема проезда ►
Оплата
Выберите для себя наиболее подходящий способ оплаты Подробнее ▼
Оплата курьеру (наличные/карта) | Перевод электронными деньгами | Безналичная оплата (для юр. лиц) |
Установка и настройка устройства
Установочный комплект лубрикатора включает:
- емкость для жидкости с дозирующим устройством;
- кронштейн с набором крепежа;
- соединительные трубки;
- хомуты, переходники, штуцера.
В комплект FLASHLUBE уже включена тара с маслом объёмом 500 мл.
Монтаж
Процесс установки заключается в подборе подходящего места под капотом автомобиля, где необходимо предусмотреть несколько моментов:
- прежде чем приступить к монтажу, необходимо снять клемму аккумулятора;
- монтировать сосуд нужно на достаточном расстоянии от нагреваемых элементов двигателя;
- регулировочный винт должен находиться в свободном доступе;
- резервуар надо монтировать строго вертикально;
- шкала уровня жидкости должна хорошо просматриваться;
- емкость желательно расположить ниже вакуумной системы мотора.
Схема установки лубрикатора
Затем смонтировать кронштейн и установить капельницу. После чего определить место врезки штуцера для подачи. Для инжекторных авто оптимальной будет точка на расстоянии 70-120 мм после дроссельной заслонки. На карбюраторных двигателях желательно поставить штуцер непосредственно за дроссельной заслонкой.
Если нет штатных отверстий для врезки, необходимо просверлить отверстие подходящего диаметра, затем нарезать резьбу и вкрутить штуцер. При этом хорошо бы использовать герметик для резьбовых соединений, а также минимизировать попадание стружки во впускной тракт.
При покупке комплекта с автоматической регулировкой подачи жидкости, необходимо установить электронный блок не далее чем 30 см от емкости, при этом важно предусмотреть возможные тепловые нагрузки. Затем протянуть и закрепить провода к резервуару, а также смонтировать светодиод для индикации уровня жидкости в салоне автомобиля на приборную панель
После чего, согласно схеме, подключить разъёмы. Питание можно взять с газовых форсунок или газового клапана.
Регулировка
Капельница для ГБО с механической регулировкой подачи
Процедура настройки капельницы с механической регулировкой подачи, сводится к установке скорости потока жидкости. Для этого необходимо наполнить ёмкость лубрикатора маслом 400-450 мл. Затем при устойчивой работе ДВС на холостых оборотах, при помощи винта для регулировки, настроить скорость потока жидкости примерно 10-12 капель за одну минуту. Если настройка произведена правильно, 1 мл присадки должен расходоваться на 1 литр топлива.
Для регулировки автоматической подачи, необходимо при помощи плоской отвёртки, на электронном блоке управления, повернуть винт-регулятор. Стрелка винта должна быть повёрнута в направлении цифры (от 1 до 9) соответствующей мощности двигателя (кВт или л.с.), согласно таблице.
Видео по установке лубрикатора ГБО (на английском языке):
Какое масло заливать
Иногда при закупке смазки для лубрикатора возникает искушение сэкономить. Приобретение дешевых масел невнятного происхождения от малоизвестных производителей кажется экономией только на первый взгляд. Такая подмена неминуемо приведет к нарушениям в работе маслоиспарителя, неравномерному насыщению воздушного потока смазочным материалом, ухудшению условий смазки пневмоинструмента, снижению его ресурса и выходу из строя.
Использовать нужно именно то масло, которое рекомендовано в инструкции к инструменту, либо масло из списка аналогов, допущенных производителем к применению.
Отдельно надо следить за чистотой смазки, отсутствием в нем химических загрязнений и механических включений. Такие «добавки» выведут из строя инструмент еще быстрее.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Использование любого пневматического инструмента требует того, чтобы во время работы к разбрызгивателю подавался максимально чистый воздух, имеющий специальное масло в составе. Незнающие сотрудники часто задаются вопросом, «лубрикатор – что это такое».
Принцип работы устройства достаточно прост. Он помогает проводить работы равномерно и позволяет улучшать условия проводимой операции. Для того, чтобы подавался свежий и чистый воздух, необходимо иметь воздушный фильтр, подключенный к пневмоинструменту. Во втором случае понадобится специальный смазчик.
Лубрикатор помимо того, что добавляет в аэрозолевый состав масло, увеличивающие как срок эксплуатации механического инструмента, так и уменьшает износ опыляемой поверхности. Все эти требования обязательно должны быть соблюдены в покрасочных мастерских. Чаще всего применяют такое оборудование сотрудники мастерских, рабочих бригад и цеха по покраске.
Большая часть современных устройств имеют дозаторы, регулирующие подаваемый поток масла. Это позволяет следить за регулировкой подаваемых частиц. Кроме того, при помощи дозатора легко регулируется уровень общего количества масла в рабочей ёмкости.
Чтобы срок эксплуатации оборудования был повышен в разы, следует следить за тем, что в механизм заливается жидкость, рекомендуемую производителем. Если использован расходный материал пониженного качества, есть большой риск вероятности, что помимо самого пневматического устройства, из строя выйдет и само изделие.
Критерии выбора
Подбирая устройство, необходимо руководствоваться прежде всего тем, для каких работ требуется оборудование, каков их объем. Покупка оборудования должна быть, кроме всего прочего, еще и экономически оправданной.
Ключевыми служат следующие параметры:
- Пропускная способность лубрикатора. Она должна быть не меньше, чем рабочий расход у подключаемого потребителя. Лучше предусмотреть 10-20% запас для пиковых нагрузок. Использование устройства с меньшей пропускной способностью приведет к падению эффективности работы потребителя и ухудшению условий смазки.
- Рабочее давление. Разумеется, нельзя ставить прибор, рассчитанный на меньшее давление, чем потребляет нагрузка. Такой сосуд просто выйдет из строя. Слишком большой запас по давлению не улучшит условий работы оборудования, а приведет к неоправданному удорожанию планируемой покупки.
- Примененные материалы. Сосуды, особенно рассчитанные на высокое давление, лучше выбирать металлические. Причем не любые китайские, а только высококачественные сплавы, производимые мировыми брендами. Последствия разрыва корпуса обойдутся существенно дороже.
- Присоединительные размеры. Размеры и тип резьбы должны соответствовать потребителю. Применение переходников в этом случае крайне нежелательно. Многие производители прямо указывают на недопустимость такого подхода
Если у вас нет достаточного навыка в обращении с пневмоинструментом и организации воздушных линий, лучше привлечь для консультации опытного эксперта.
Обязательно нужно установить сепаратор водяных паров ДО лубрикатора или распределительного узла. Попадание влаги в устройство существенно снизит эффективность его работы. Снизится и качество смазки пневмоинструмента и его производительность. Продолжительная работы в таком режиме приведет к поломке и дорогостоящему ремонту.
В ходе работы следует систематически проверять уровень масла в резервуаре и своевременно пополнять его. Делать это лучше до начала работы, чтобы не пришлось прерываться в разгар рабочего дня.
Стоимость инструмента и что на неё влияет
После того, как уже выбрана конкретная модель, работники должны выбрать максимально релевантную стоимость, обязующуюся быстро окупиться. Требуется дешёвое изделие? Лучше поискать изделие с низкокачественными материалами изготовления. Но следует быть осторожным. Если на некачественный металл попадёт влага, это может стать причиной возникновения коррозии.
Видео: Обзор от мастера
Требуется марка отечественного производителя? В интернете много поставщиков, устанавливающих на свои устройства минимальную стоимость, чем зарубежные компании.
Так же, в простых магазинах для строительства легко найти специальное устройство, соответствующее необходимым нормам.
Лубрикаторы также называют маслораспылителями и предназначены они для подвода смазочного материала из резервуара к элементам пневмосистемы с помощью потока сжатого воздуха. Поставляемые маслораспылители – эжекторного типа. Воздушный поток, проходящий через лубрикатор, делится на основной и эжектирующий.
Эжектирующий поток вызывает местное понижение давления вследствие увеличения скоростного напора и разности давлений между резервуаром с маслом и камерой распыления. Этого перепада давления оказывается достаточным, чтобы масло могло подняться по вертикальной трубке вверх и далее через дросселирующий канал и изогнутую трубку попасть в виде капель в камеру распыления. В камере масло распыляется в воздушном потоке и попадает в виде масляного тумана в основной поток воздуха, который поступает в пневматическую систему.
В настоящее время рекомендуется использовать подвод смазочного материала к элементам пневмосистемы как можно меньше, так как в таких системах происходит выброс жидкой смазки в атмосферу. Применение лубрикаторов в пневматических системах является обязательным в случаях, когда в системе уже использовались маслораспылительные устройства, когда в системе используются пневмоцилиндры в стальных корпусах и когда в системе требуются высокие скорости перемещения штока цилиндра и применены пневмоцилиндры больших диаметров.
Популярные средства
На прилавках аптек и магазинов можно отыскать множество товаров, которые имеют различные характеристики. Чтобы не «потеряться» во всем многообразии лубрикантов, стоит иметь представление о тех экземплярах, которые пользуются у потребителей особой популярностью.
Contex
Популярная марка, которая предлагает потребителям лубриканты, с различными характеристики. Стоимость товаров можно назвать приемлемой, в список популярных входит:
- Contex “Strong”;
- Contex “Green”;
- Contex “Romantic”;
- Contex Long Love.
Durex
Линейка средств, с различными характеристиками. При изучении продукции Durex можно найти гели для интимного массажа, а также пролонгаторы, в состав которых входят анестезирующие вещества.
Самыми востребованными считают:
- DUREX Play Massage 2in1.
- Durex Play tingle.
- DUREX Massage 2in1 Sensual.
Lovegel
Смазка для анального и вагинального секса (с пометкой Экстрим). На водной основе, действует комплексно: снижает выраженность болевых ощущений, обеспечивает легкое скольжение.
Полностью смывается водой, на белье и одежде не оставляет пятен, не обладает запахом и хорошо сочетается с презервативами.
Libido-Creme
Возбуждает, стимулирует желание, применяется с целью увеличения площади эрогенных зон. Часто используется женщинами, для усиления эмоциональных ощущений и достижения наибольшей степени возбуждения. Крем помогает повысить чувствительность, и выступает в роли смягчающего и увлажняющего средства.
Extra Flash
Гель Флеш экстра считается уникальным лубрикантом, поскольку влияет, как на мужчину, так и на женщину. Предназначен для увеличения чувствительности. В момент близости повышает возбуждение и сексуальное влечение. На представителей сильного пола действует как пролонгатор.
Провокация
Продукт отечественного производства, который имеет противоречивые отзывы со стороны потребителей. Выпускается в форме геля, возбуждает, помогает улучшить скольжение и ощущения в момент близости с мужчиной. Имеет мягкую текстуру, быстро впитывается, за счет водной основы.
Hot с женьшенем
Выступает в виде средства, помогающего аккумулировать энергию. Входящие в состав геля компоненты и эфирные масла стимулируют активность организма, повышают сексуальное влечение и желание. Женьшень выступает в роли природного афродизиака и параллельно усиливает приток крови к гениталиям.
Personal Lubricant H2O
Далеко не дешевый лубрикант, который имеет ряд преимуществ: смягчает и увлажняет кожные покровы. Легко смывается водой, не оставляет следов, не липнет, быстро впитывается в кожные покровы, обеспечивая идеальное скольжение. Personal Lubricant H2O не вызывает аллергии и не имеет запаха и вкуса, сочетается с секс-игрушками из синтетических материалов.
Water Glide
Немецкое средство, обладающее увлажняющим и смягчающим эффектом. Рекомендуется к использованию, женщинам, у которых есть проблемы с возбуждением. Постепенно, при регулярном применении гель восстанавливает естественную микрофлору влагалища.
StimuLove light
Классифицируется, как возбудитель. Применяется местно, наносится на половые органы, непосредственно перед проведением полового акта. Сочетается с презервативами, изделиями из латекса и других синтетических материалов, смывается водой.
Desire
Гель на водной основе, который содержит в составе феромоны и применяется для интимных отношений. Увлажняет, смягчает и улучшает скольжение, помогает усилить ощущения в момент соития. Что делает секс ярким и запоминающимся. Изготовлен на водной основе, не оставляет пятен.
Geisha’s Dream (Мечты Гейш)
Классифицируется как крем возбуждающего действия для женщин. Стимулирует выработку естественной смазки, за счет усиления возбуждения, повышает чувствительность и сексуальное желание. Что позволяет в итоге получить удовольствие от близости с партнером. Наносить средство нужно на область гениталий за 5 минут до контакта.
Какое масло лить в лубрикатор. Масло для пневмосистемы (пневмоинструмента). Осмотры и ремонты
Для промышленной пневматики Camozzi лубрикация не является обязательной, т.к. при изготовлении закладывается консистентная смазка, рассчитанная на весь срок службы изделия. Но если Вы не используете фильтры масло-влагоотделители, то эта самзка со временем вымывается влагой находящейся в воздухе. В случае, если в систему уже подается дополнительная смазка (лубрикация) , то ее подачу нельзя прекращать, т.к. эта смазка тоже вымывает консистентную смазку. Максимальное количество подачи масла — 1 капля в минуту для машин со средним быстродействием. Рекомендуемая вязкость масла — 32 cSt при 40 град. Цельсия.
Применение маслораспылителей (лубрикаторов) необходимо в случаях, когда механизмы используются в экстремальных условиях с высокой частотой срабатывания — более 40 раз в минуту, или с высокой скоростью перемещения — более 1 м/с.
Пневмоинструмент.
Каждый инструмент на каждом воздуховоде должен оснащаться блоком подготовки воздуха, который состоит из масловлагоотделителя, регулятора давления, маслораспылителя (лубрикатора). Установка должна осуществляться как можно ближе к инструменту (до 5 метров) и выше его по вертикали. В случае отсутвия блока подготовки воздуха, смазка может непосредственно заливаться в отверстие для смазки на инструменте, не реже чем каждые пол часа работы. Для смазки пневмоинструмента необходимо использовать пневматическое масло с вязкостью ISO VG 32 или VG 40.
Влага в воздухе губительна для трущихся механизмов в инструменте, она вымывает смазку и вызывает коррозию металлических деталей.
Использовать компрессорное, моторное, трансмиссионное масло строго запрещается.
На складах нашей организации всегда в наличии масло для пневмосистемы и масло для пневмоинструмента.
Маслораспылители (лубрикаторы) поставляются с присоединительными размерами в пределах М5 — G1″.
Рабочая среда — воздух; конструкция — двухкамерная с распылителем и регулятором; материалы — алюминий, технополимер, NBR; рекомендуемое масло — Турбинное №1 (ISO Vg32).
Обычно, пневмоаппаратура используется без маслораспылителя (лубрикатора), так как в неё закладывается консистентная смазка, рассчитанная на весть срок службы. Если приводы используются в экстремальных условиях, например, высокая частота (до 40 и более раз в минуту) срабатывания и скорость перемещения (1 м/сек и более) или есть необходимости высокой плавности перемещения, необходимо применять воздух с распыленным маслом. Наша компания предлагает маслораспылители с однократным распылением масла, которые обеспечивают получение частиц масла от 0,01 до 0,003 мм.
Принцип работы устройства
Чтобы понять, что такое лубрикатор и как работает данное устройство, необходимо определиться, что из себя вообще представляет данный резервуар для подачи масла. Корпус изделия преимущественно изготовлен из металла. Этот резервуар «надевается» на рабочую область пневматического инструмента, а после регулируется при помощи насадок с подходящей резьбой.
Само оборудование необходимо устанавливать уже после воздушного фильтра. В обратном случае ничего не происходит, либо же испортится фильтр. Если дополнительные устройства установлены правильно, подаваемое сырьё будет обогащаться воздухом, а позже получать необходимое количество масла. Далее вещество попадает в сам шланг.
Чтобы не снижать качество проводимых операций, он располагается на расстоянии не более 10 метров. В противном случае, состав просто не будет подаваться в нужном количестве в инструмент, что обязательно приведёт к снижению качества операций. Кроме того, необходимо следить, чтобы в шланге не оставался конденсат.
Однако, случаются такие ситуации, когда длины шланга будет просто недостаточно. В таком случае, лучше всего приобретать оборудование специального назначения, устанавливаемый непосредственно на сам инструмент и повышает продуктивность работ.
Для того чтобы понять какой механизм необходим для определенного типа работ, лучше сразу понять, какие характеристики должны соответствовать определенной продукции. Из них чаще всего встречаются:
Диаметр насаживаемой резьбы.
Материалы, из которых и были изготовлены резервуары.
Объём резервуара.
Кроме этого, сотрудники сразу определяются, какого рода действия будут выполняться в рабочем цехе. Исходя из данных знаний, уже определяется тип используемого устройства. Он бывает одноточечным или многоточечным.
И ещё помимо этих данных следует знать, какого вида конструкция будет использована в ходе работы. Может быть приобретён дозатор-фильтр. Он имеет свойство установки на оптимальном расстоянии между шлангом и ручкой.
Часто работники не знают, что такой лубрикатор устанавливается на компрессоре. В редких случаях установка произведится прямиком на механизме распределения воздушных потоков.
Что такое искусственное осеменение коров?
Искусственное осеменение коров – метод оплодотворения, суть которого заключается во внедрении в матку животного отобранной спермы быка-производителя. В результате такой манипуляции через соответствующее количество времени в стаде появляется пополнение.
Благодаря такой методике сперма производителя используется более рационально, поскольку одной порции хватает на осеменение сразу нескольких коров.
Искусственное оплодотворение коров проводят, исходя из полового цикла животного. По этой причине до выполнения манипуляции требуется определить, в какое именно время он начинается. Доподлинно известно, что коровы могут давать приплод ежегодно.
Осеменение коров
Выделяют три этапа полового цикла, общая продолжительность которых составляет 3 недели. Специалист должен разбираться в данных стадиях, чтобы выбрать нужный момент для выполнения процедуры.
Процесс течки у самки
Течка у коровы – один из этапов полового цикла животного. На этой стадии в организме происходит созревания фолликулов, синтезируется половой гормон, оказывающий влияние на работу секрета. Такое вещество производится маткой. Секрет выделяется в большом объеме, благодаря чему он выходит на поверхность вульвы. В результате ее наполняет кровь и она припухает.
Когда останавливается течка, секрет приобретает густую консистенцию и жидкость становится мутной. Такую стадию можно распознать по следующим признакам:
- беспокойное поведение животного;
- активность коровы;
- отказ от еды.
Продолжительность течки – от нескольких часов до нескольких дней.
Половая охота и овуляция
Половая охота начинается еще во время того, когда наблюдается течка. Это говорит о том, что организм животного подготовлен к осеменению. Основной признак – корова не двигается, когда на нее запрыгивает бык, поскольку рефлекс на время зачатия отключается.
Длительность охоты у коров
Другие признаки:
- лизание половых органов;
- корова постоянно кладет голову на спину.
С середины цикла происходит овуляция. В некоторых случаях она начинается в завершении охоты. Овуляция – время, когда можно начинать искусственное осеменение.
Чтобы не упустить нужный момент, за стадом нужно постоянно вести наблюдение. Оптимальный вариант посещения – до трех раз в день. Это позволяет выявить до 90% коров, готовых к спариванию. Чем реже профессионал посещает стадо, тем ниже процент. Чтобы заметить начало охоты и овуляции, за стадом нужно пристально наблюдать во время выгула.
Если оплодотворение самки не произошло, половое влечение пропадает. Корова становится апатичной, режим питания налаживается. В этом случае придется ждать нового этапа овуляции.
На видео специалист подробно рассказывает о том, как понять, что корова в охоте.
Как определить готовность коровы к осеменению
Готовность животного к размножению по физиологическим параметрам наступает уже в возрасте 9-10 месяцев. На точный срок оказывают влияние следующие моменты:
- порода животного;
- место пребывания;
- питание и уход.
Полная готовность к осеменению наступает, когда особи исполняется 24 месяца. Если в это время не происходит зачатие, производительность молока уменьшается, а потребление корма увеличивается.
Только профессионал может понять, когда именно организм самки готов к оплодотворению. При этом он должен ориентироваться не только на физиологические процессы, но и на поведение животного.
Специалист определяет готовность коровы к зачатию следующим образом:
- выполняет осмотр половых органов и выявляет, в каком они находятся состояние;
- проверяет влагалище и шейку матки;
- ректально определяет состояние фолликулов, по их диаметру профессионал узнают, какая стадия охоты происходит.
Благодаря этому профессионал точно знает, сколько часов осталось до овуляции и может своевременно выполнить осеменение.
Выбор момента искусственного осеменения коров
Факторы, влияющие на начало половой охоты
Срок наступления половой охоты зависит от следующих факторов:
- физиология особи;
- здоровье животного;
- качество пищи;
- условия пребывания;
- уход.
Признаки готовности животного к осеменению:
- появляется рефлекс неподвижности;
- образуется слизь;
- вульва увеличивается в размерах;
- ректально можно прощупать зрелый фолликул.
Оплодотворение коровы выполняют дважды:
- после определения начала охоты;
- спустя 12 часов, обязательно до доения.
Далее наступает период ожидания окончания охоты. В большинстве случаев у телки начинаются кровяные выделения, у коровы такой процесс происходит лишь в 50 случаев из 100. Этот симптом подтверждает период охоты, но не указывает на успешное зачатие.
Фильтры-осушители
Воздух на производстве или в автомастерской содержит слишком много лишней влаги, примесей и пыли, которые свободно поступают в работающий воздушный компрессор.
Примеси и влагу можно эффективно отделять с помощью воздушных фильтров-осушителей, где в качестве фильтрующего элемента используется мелкоячеистая сетка из медного сплава. Как и любой фильтр, он требует замены в процессе эксплуатации, о чем сообщает изменение цвета фильтрующего элемента.
Для удаления избыточной влаги из фильтра есть краник в нижней части резервуара. Фильтры-осушители подключаются в начале пневмолинии или непосредственно у инструмента.
Основные отличия:
- Размер входного отверстия
. Как правило, оно составляет 1/4″, 3/8″ и 1/2″ и должно соответствовать используемым шлангам; - Степень очистки
. Более высокая степень очистки может потребоваться для покрасочного оборудования, чтобы минимизировать лишние вкрапления в краску; - Наличие манометра и регулятора давления
.
Существуют специальные фильтры тонкой очистки для покрасочного оборудования. В них установлено несколько очистительных элементов, работающих последовательно.
В магазине Гараж Тулс представлены фильтры Licota под самое разное оборудование и цели.
Принцип работы маслораспылителя (лубрикатора)
В маслораспылитель (лубрикатор) необходимо подавать воздух предварительно очищенный от компрессорного масла и влаги. На рисунке приводится конструкция маслораспылителя. Если воздух подается на маслораспылитель (лубрикатор), а потребления воздуха нет то в полостях А и Б устанавливается равное давление. Маслораспылитель (лубрикатор) при этом не работает, распыления масла не происходит. С появлением расхода воздуха в маслораспылителе образуются два воздушных потока. Основной поток с входа, отгибая мембрану 6, проходит через окна и поступает непосредственно на выход маслораспылителя. Остальная часть потока проходит через отверстие 7 обтекает сопло 8 и благодаря подсасывающему действию основного потока также поступает на выход. При обтекании сопла 8 вспомогательный поток подсасывает через него воздух из полости А, снижая в ней давление. Под действием более высокого давления полости Б (давление в этой полости равно магистральному) масло из стакана 1 поднимается по трубке 9, проходит через обратный клапан 5 и с входа 10 капли падают в коническое отверстие сопла 8. Частота падения капель при расходе воздуха через маслораспылитель регулируется дросселем 4, установленном на линии связи между полостями А и Б. На частоту падения капель также влияет расход воздуха через маслораспылитель и уровень масла в стакане. Для уменьшения влияния расхода сжатого воздуха на интенсивность падения капель масла используется гибкая мембрана 6, которая автоматически регулирует проходное сечение через маслораспылитель, тем самым, поддерживая требуемую скорость потока воздуха в отверстии 7. При падении капель из сопла 8 происходит первичное распыление масла, и воздух с каплями масла увлекается на выход маслораспылителя, где встречается с основным потоком воздуха, это приводит к повторному распылению масла, что позволяет получить мельчайшие капли масла, взвешенные в воздухе. Если расхода воздуха через маслораспылитель нет, давление в полостях А и Б уравнивается, падение капель масла из сопла 10 прекращается. При этом шариковый обратный клапан 5 препятствует понижению уровня масла в трубопроводе 9 (из-за выравнивания давления в полостях А и Б), из-за чего подача масла на распыление начинается сразу после возникновения расхода воздуха через маслораспылитель.
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Современный шиномонтажный станок, несмотря на свою внешнюю простоту, является достаточно сложным устройством. В нем применяются электромеханические, пневматические, электронные и гидравлические узлы (в основном в грузовых шиномонтажных станках) и элементы. При этом станки предназначены для постоянного и длительного использования.
Давайте в качестве примера рассмотрим вопрос интенсивности эксплуатации шиномонтажного станка в так называемый высокий сезон. Как правило, в это время шиномонтажные мастерские работают по 12–14 часов в сутки, а некоторые и круглосуточно. Обычно на одном шиномонтажном посту (один шиномонтажный и один балансировочный станок) работает один специалист. В зависимости от квалификации работника на обслуживание автомобиля уходит от 40 минут до одного часа. За это время необходимо снять 4 колеса, поменять шины, отбалансировать вновь собранные колеса и установить их на автомобиль. То есть на обслуживание одного колеса приходится от 10 до 15 минут. Это значит, что если сервисный пункт работает 12 часов в сутки, то на одном шиномонтажном станке разбирается и собирается около 50 колес. При этом в процессе работы интенсивно эксплуатируются все узлы и механизмы этого станка.