Как настроить карбюратор бензогенератора huter


Характеристики бензогенератора Huter DY3000L

Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2500 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 2 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.

Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.

Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.

Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.

Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.

Регулировка карбюратора бензогенератора


Часто бывает, что бензогенератор обладает плохим смесеобразованием. Оно определяется по следующим признакам:
● Проблема запуска устройства;

● Из выхлопной трубы появляется дым;

● Аппарат теряет обороты на холостых и выполняет их коррекцию с помощью дроссельной заслонки.

Если у вас сломался генератор — полезной услугой для пользователей может стать аренда бензогенератора на время ремонта.

При наличии знаний о работе карбюраторов положение можно исправить самостоятельно:

1. Карбюратор требуется разобрать и выполнить продувание сжатым воздухом каналов, топливного жиклера и эмульсионной трубки. После этого карбюратор можно собирать;

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр

Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.

Распространенные неисправности

Если говорить о наиболее распространенных неисправностях электрогенераторов любого типа, то можно назвать следующие проблемы:

  • загрязнение либо выход из строя свечей зажигания, что выражается в неустойчивой работе генератора, его затрудненном запуске;
  • засорение карбюратора: слишком высокий расход топлива, нестабильность работы при наличии перманентной нагрузки, сложности с запуском устройства;
  • поломка в катушке зажигания: не получается запустить бензиновый генератор, отсутствует искра;
  • неполадки, связанные со стартером: закусывание и обрыв троса либо разрушение храпового механизма;
  • нарушение клапанных зазоров – в этом случае наблюдается слишком сильный шум при эксплуатации и затрудненный запуск бензогенератора;
  • изнашивание щеток на синхронных моделях становится причиной того, что устройство не выдает ток выходного типа;
  • сломанный регулятор оборотов становится причиной их плавания и провалов в работе при смене нагрузки;
  • изнашивание генераторного ротора и подшипников коленвала становится причиной подтекания масла и увеличения шума при эксплуатации;
  • изнашивание цилиндра и поршневых колец становится причиной перерасхода масла и усложненного запуска двигателя в случае, если он холодный.

Схема бензогенератора Huter

Рассмотрим электрическую схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из инструкции:

Электрическая схема однофазного бензогенератора Huter

Вкратце, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 вырабатывает на свече F1 искру, которая запускает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 – искра будет замыкаться на корпус.

Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора – катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 – 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по постоянному току нет, вся надежда при КЗ на большое падение напряжения.

За уровнем масла можно следить по индикатору HL1, за уровнем напряжения – по стрелочному прибору PV1.

За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжения отвечают катушки L3 и L4.

Характеристики бензогенератора Huter DY3000L

Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2500 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 2 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.

Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.

Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.

Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.

Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.

Конструкция генератора

Самая важная и капризная часть бензинового генератора Huter, как и любого другого – это система его запуска. Топливный кран, воздушная заслонка, свеча, уровень масла и бензина – всё должно быть в нужном положении и в норме.

Что нас интересует – выключатель работы двигателя (в выключенном состоянии – замкнут), автоматы защиты по переменному и постоянному току.

Ниже – несколько фотографий электрических внутренностей генератора Huter 2500l:

1_электросхема Huter DY3000L_диодный мост и вольтметр

Видим диодный мост KBPC3510 на 35 Ампер и 1000 Вольт. При заявленном токе заряда не выше 9А, максимальном напряжении 14В и токе защитного автомата 10А диодный мост будет работать без проблем.

2_ электросхема бензогенератора Huter DY3000L _выходные клеммы и защита

На второй фотографии виден автомат защиты по переменному напряжению, на котором наклейка с информацией, что его номинальный ток – 12А, ток срабатывания – 15А. Справа – тепловое реле постоянного тока на 10А.

3_ электросхема Huter DY3000L _выключатель работы

На третьей фото – выключатель двигателя. Провода к нему я буду использовать для автоматической остановки генератора в случае поступления напряжения из города.

А включается (запускается) генератор вручную, с помощью вон той дёргалки, по правильному говоря – троса ручного стартера.

В рассматриваемой модели нет автозапуска. У модели Huter DY3000LX есть электрический стартер, запускаемый от аккумулятора, там возможен автоматический запуск.

Как поменять щётки на генераторе? Такое делать незазорно »

Как поменять щётки на генераторе? Такое делать незазорно
Как поменять щётки на генераторе

интересует в основном начинающих водителей, так как опыта в обслуживании своего автомобиля у них практически нет, а эта процедура доступна для неопытных владельцев. Для её проведения не потребуется каких-то специальных приборов и инструментов. Достаточно одного или двух гаечных ключей, набора отвёрток и рук, которые могут правильно держать инструмент в руках.

Щётки, о которых пойдёт речь далее, производят из графита, на вид они чёрные, поэтому можно услышать, как их иногда называют угольными. Они находят своё применение в автомобильных, и не только, генераторах, электродвигателях и других подобных устройствах.

Графит не обладает хорошей стойкостью от истирания, поэтому их при производстве пропитывают специальными составами для повышения их срока службы.

На таких приборах устанавливают всегда две щётки, которые обеспечивают его работоспособность. На одну щётку подаётся напряжение от реле, регулирующего величину вырабатываемого генератором напряжения, а вторая связывает якорь с массой автомобиля. В процессе работы генератора происходит неизбежный их износ, поэтому требуется периодическая замена этих деталей.

Как правило, при проведении очередных технических обслуживаний, на щётки никто не обращает должного внимания. Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует проверять их состояние при пробеге машины примерно через 50-60 тысяч километров, или через четыре года эксплуатации авто. Произвести проверку состояния щёток на некоторых моделях машин без снятия генератора невозможно, поэтому в том случае, когда нет явных признаков их износа, нужен демонтаж этого прибора.

О необходимости проведения замены могут подсказать следующие признаки неисправностей:

    Произвольное отключение электронных устройств в машине при работающем двигателе, когда такое происходит часто, а причины такого явления непонятны;

Плохая освещённость при поездках ночью;

  • не соответствует рекомендуемому производителем машины, что приводит к снижению ёмкости АКБ.

Схема бензогенератора Huter

Рассмотрим электрическую схему бензинового генератора Huter DY 3000L, которую я взял из инструкции:

Электрическая схема однофазного бензогенератора Huter

Вкратце, как работает схема бензогенератора. Альтернатор А2 раскручивается тросом вручную, катушка зажигания А5 вырабатывает на свече F1 искру, которая запускает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Искры не будет, если замкнут выключатель SB1 – искра будет замыкаться на корпус.

Вырабатывается два выходных напряжения альтернатора – катушкой L1 220В (поступает через QF1 на выход 220VAC) и катушкой L2 – 12В (поступает на выход через диодный мост и QF2). От КЗ защиты по постоянному току нет, вся надежда при КЗ на большое падение напряжения.

За уровнем масла можно следить по индикатору HL1, за уровнем напряжения – по стрелочному прибору PV1.

За правильную работу альтернатора и стабильность частоты и напряжения отвечают катушки L3 и L4.

Как Снять Ротор С Бензогенератора

Как снять ротор бензогенератора

Изготовление из стержня или толстостенной трубки диаметром 8 мм выталкивателя ротора бензогенераторов.

как снять ротор и статор генератор Skiper LT 3900B

как снять ротор и статор Skiper LT 6500 EB 4

Электро станция 3000 Вт! Замена генератора. (альтератора)

Крайне редкая по определению операция ,,палят,,не часто. Но конкретно здесь обмотка 3-х фазная, и как её и.

Как разобрать бензогенератор.

Китайский бензогенератор 1кВт. Полную разборку описывать не буду, только основной момент по снятию якоря.

Разбор генератора FIRMAN SPG6500E1 часть 3

Разборка генератора FIRMAN SPG6500E1 — часть 3 (снятие и разборка альтернатора)

Легко и безопасно снимаем ротор с генератора, электростанции. How to remove the generator rotor

Снимаем ротор с мощной электростанции, сварочного генератора. Или как снять ротор с генератора. Очень част.

Снимаем ротор генератора без съемника

Наша группа Вконтакте: Снимаем ротор генератора без съемника и вынимаем коленвал. Так-же.

Как провреить якорь (ротор) генератора 5.5Квт. Check 5.5kW generator armature.

На канале я показывал как проверить статорные обмотки генератора, теперь дополнил эту тему, роликом о прове.

Как снять ротор генератора (Эксперемент)

В связи с тем, что почему-то многие не могут без повреждений снять ротор генератора, описанным мной вот в.

Разбор генератора FIRMAN SPG6500E1 — часть 1

Полная разборка бензогенератора FIRMAN SPG6500E1 с комментариями мастера — часть 1 (снятие бака, корпуса воздушного.

Разбор генератора FIRMAN SPG6500E1 часть 2

Разборка бензогенератора FIRMAN SPG6500E1 с комментариями мастера — часть 2 (снятие навесных элементов, защитного.

Как снять ротор генератора

Продолжаю разбирать двигатель.

Как снять ротор генератора за 2 мин

Как снять ротор генератора , как из подручных материалов снять любой ротор генератора! Я В КОНТАКТЕ- .

Дизельная электростанция не заводится. Разборка дизельного генератора.

Разобрать дизельный генератор просто. Как снять якорь ротор с генератора? Молоток и деревяшка! Список запч.

Как снять генератор и залить масло в электростанцию!Ремонт двигателя Хонда GX390

В принципе проходная диагностика бензогенератора !Двигатель Хонда всегда приятна в ремонте!)Кстати я не.

снятия якоря с электростанции дизель генератора ud186 176f 188f

Вертикальный генератор. Как снять ротор.

Маленькое видео о том, как снять ротор с вертикального генератора. Разбираем завал техники, которая не.

Как происходит смазка двигателя генератора? Смотрим ответ.

Как снять якорь генератора

Кто-то спросил в комментах как снять якорь с коленвала. Вот, решил запилить видосик на эту тему. Способов.

Ремонт своими руками.Генератор бензиновый.Разборка бензогенератора.Генератор ток

В этом видео я покажу и расскажу как произвести ремонт бензогенератора своими руками.В данном ремонте гене.

Снятие и установка ротора. Замена генератора на мотоцикле Минск. Тест китайского генератора

Поддержать проект — Съемка и монтаж — .

Как снять ротор генератор, легкий способ, SUZUKI YAMAHA HONDA, KAWASAKI

Ремонт инверторного бензогенератора

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Ремонт альтернатора Месс аlte, перемотка статора

Ремонт генераторов в сервисном центре в Киеве Мы на .

Китайский генератор 2хт 650 вт (разбор ,дефектофка)

Видео не несёт в себе поучительный характер ,является любительским контентом.

Бензогенератор не выдает напряжение

Ремонт и продажа генераторов, ИБП (бесперебойников), стабилизаторов напряжения в сервисном центре в Киеве.

Замена сальника коленвала бензогенератора #Ремонт бензопил. Важные мелочи

Посетите так же мой сайт: где собираются все мои публикации.

Ремонт бензинового генератора 3000 Вт

По жалобе клиента,а именно:генератор бензиновый не заводится,чихает,была обнаружена поломка клапанов бенз.

Ремонт генератора GENCTAB, обзор и особенности

Ремонт генераторов в сервисном центре в Киеве Мы на .

Как снять ротор генератора ( магнит ) на скутере / самодельный съемник

Как снять статор ( ротор ) генератора и добраться до генератора и возможно поменять его ? Многие люди, даже.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА 9 л.с. Двигатель 186FAE Заклинил Repair of diesel generator 9 HP

ЗАМЕНА МАХОВИКА ПРОДОЛЖЕНИЕ :.

Как зафиксировать ротор,что бы открутить болт

Фиксируем ротор для того,что-бы открутить болт своими руками,подручными инструментами и средствами.

Съемник ротора генератора своими руками за 5 минут.

К сожалению данный генератор что на видео мы снять не смогли, не то что этим съемником, но и даже заводским.

Сборка и установка двигателя Zongshen на генератор. Часть 1.

Порядок сборки и установки китайского двигателя Zongshen на генератор. www.zongshen.pro.

Ремонт ротора генератора.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — .

Как снять магнит генератора honda dio 34

Как снять якорь с генератора без съемника

Как снять якорь с генератора без съемника электроника на биглионе .

Как разобрать ротор генератора Камаз.

По просьбам подписчиков, отснял ролик в котором покажу, ка разобрать ротор генератора автомобиля, на пример.

Проверка обмоток альтернатора. Генератор 5Квт. Checking the alternator windings. Generator 5kW.

По просьбе одного из зрителей канала, делаю ролик, о том, как проверить обмотки альтернатора, на бензиновом.

Замена AVR на генераторе

Автоматический регулятор напряжения (AVR) для генератора 2-2,5 кВт — .

Обзор. Бензогенератор, замена статора.

Так как на рынке появилось очень много бензо и электро инструментов и бензогенераторов просто необходимо.

Способы устранения поломок

Теперь поговорим о том, как отремонтировать собственноручно рассматриваемое устройство при возникновении наиболее частых неполадок.

Загрязненные ребра воздушного охлаждения

Одной из довольно распространенных проблем, которые могут появляться при работе с бензиновым генератором, являются загрязненные ребра воздушного охлаждения. Причина этого может быть в двух вещах. В первом случае речь идет о том, что устройством долго не пользовались, на нем осела пыль, которая попала и внутрь. Естественно, что при активной работе устройства будет происходить перегрев системы, которая рано или поздно попросту сгорит.

Решение данной проблемы можно найти в любом руководстве по эксплуатации к любой модели бензинового генератора.

Она также может появиться и по другой причине – использование некачественного топлива может стать причиной появления нагара на различного рода фильтрах и на механизме охлаждения устройства в том числе. Устраняется она очень просто – ребра воздушного охлаждения следует очень тщательно протереть тряпкой от пыли и грязи. Если есть желание, то можно сделать это и без разбора устройства, но лучше все же будет его разобрать, снять необходимо деталь и провести ее качественную очистку, после чего установить на прежнее место.

Проблемы в работе системы зажигания

Если наблюдается проблема с механизмом зажигания, что выражается в усилении шума мотора при работе либо сложным пуском генератора, то эту проблему нужно искать либо в работе карбюратора, либо в механизме зажигания. Несмотря на взаимосвязанность двух систем, решение проблем с ними следует рассмотреть отдельно. В данном случае потребуется сначала вывернуть свечу зажигания и осмотреть ее состояние.

А если говорить точнее, следует посмотреть на нагар, который должен образоваться на ее электродах.

  • Если он крайне плотный и сухой и имеет черный цвет, то это свидетельствует о том, что здесь используется богатая смесь. Значит, дело либо в карбюраторе, либо в засорении воздушного фильтра.
  • Если нагар черный, но маслянистый, то это значит, что очень сильно износились поршневые кольца, а масло оказывается в камере сгорания, где его быть не должно.
  • Если нагар имеет белый цвет, то это означает, что смесь крайне бедна, и скорее всего, неисправным является карбюратор.
  • Коричневый нагар с кирпичным оттенком говорит о том, что с двигателем все в порядке, а нагар, который имеет красный или зелено-красный цвет, свидетельствует об использовании некачественного топлива.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]