Как увеличить мощность генератора автомобиля


Как увеличить мощность бензогенератора


Покупая бензогенератор, зачастую не задумываться о том, что к нему придётся подключать оборудование гораздо большей мощности, чем способен вырабатывать генератор. Или изначально планируется использовать бензогенератор для одного оборудования, но потом резко встаёт необходимость подключить другое, а времени или денег на покупку нового бензогенератора нет. Поэтому бензогенератор часто работает в экстремальных режимах.

Основные дополнения для генераторов

Некоторые из этих предметов недешевые, но не пытайтесь сократить расходы, приобретая альтернативу сомнительного качества. Выбор варианта с низким бюджетом вместо надежного варианта никогда не является хорошей идеей, когда речь идет о портативных генераторах.

Правда в том, что, когда вы ищете портативный генератор, вам также нужно выделить бюджет на запасные части и затраты на установку.

Вот части генератора и дополнения, которые нельзя упускать из виду.

Ограничения

Вопрос о том, как увеличить мощность бензогенератора, встаёт тогда, когда оборудование просто не запускается, хотя генератор работает на полную. Конечно, вы найдёте много советов о том, что надо перемотать обмотку ротора проводом большего диаметра с меньшим количеством витков, или даже какие-то новаторские разработки, за которые предлагают заплатить определённую сумму. Но давайте будем честными – в природе существует закон сохранения энергии. Если двигатель вашего генератора не способен выдать большую мощность – то все мероприятия по перемотке обернуться провалом. Более того, они повлияют на изменение параметров выходящей кривой тока и напряжения, что может негативно сказаться на работе подключаемого оборудования.

Сверхмощные удлинители

По соображениям безопасности мы рекомендуем использовать удлинители для тяжелых условий эксплуатации, способные выдерживать экстремальные погодные условия. Вы не хотите, чтобы соединение прерывалось, когда основное электричество было отключено из-за плохой погоды.

Другое требование заключается в том, что удлинители имеют ту же силу тока, что и генератор. Обычно вы можете найти необходимые усилители на выходе генератора.

Обратите внимание, что большинство портативных генераторов имеют несколько выходов переменного тока. Кроме того, удлинитель должен иметь две разные вилки, одна из которых вставляется в розетку переносного генератора, а другая — в розетку переключателя передачи.

Наконец, удлинитель также должен быть достаточно длинным, поэтому рассчитайте расстояние, которое необходимо вам. Также рассмотрите, как длина и толщина удлинителя влияет на сопротивление.

Комплект для обслуживания

Хотя обслуживание портативных генераторов минимально, необходимо некоторое обслуживание, чтобы убедиться, что все по-прежнему работает гладко. Там же, где вы купили портативный генератор, продаются также комплекты для обслуживания.

Модернизация бензогенераторов

повышение мощности, повышение стабильности оборотов, и другие вопросы

и так начинаю тему. модернизация бензо генераторов. известно что генераторы с безконтактным возбуждением динамо машины и четырех тактным одноцилиндровым двиготелем очень чувствительны к подключению нагрузки, генератор начинает тормозить мотор надрываться и перегазовывать. А почему вопервых у динамо машины нет запаса мощьности тоесть его легко спалить или перегреть, во вторых у моторов нет не опережения зажигания не контроля газа. я предлогаю для начала расмотреть вариант повышения мощности динамо машины схему которой выложу позже но немного опишу в нескольких словах. мы имеем агригат с самонагруженным ротором без возбуждения из вне и три обмотки статора, одна так сказать рабочая с нее снимаемое напряжение подается на розетку через термо предохранитель, вторая обмотка аналогична первой но ненагружена а зашунтирована конденцатором так называемая баластная обмотка нужна для стабилизации частоты путем деления угла оборота ротора, и третья двенадцати вольтовая от которой не жаль отказаться. И так предлогается повысить надежность динамомашины (генератора) увеличением сечения провода основной обмотки что снизит эффект торможения ротора добавив дроссель эквивалентный трети напряжения и равный по максимальной мощности который будет брать часть нагрузки на себя уменьшая на порядок эффект кратковременного замыкания (этот эффект ярко выражен при включении инструмента почти равного мощности генератора) что дополнительно снизит эффект торможения. третью обмотку изменять не нужно, лиш для тех кому необходимо напряжение в 12в можно установить на третью обмотку понижающий трансформатор но по мощности равный половине мощности этой обмотки. тоесть если генератор 1киловат то 500ват транс будет работать без проблемм, я имею в виду что притакой мощности транса тепловой коэффициент обмотки генератора будет более стабилен. удаление обмотки на 12в даст дополнительное место для увеличения сечения основной обмотки. также можно увеличить число оборотов мотора что даст немного мощности и чуть более линейную работу (например не 800обаротов а 1000 обаротов) не так много но значительно, приэтом если вы увеличиваете число оборотов то число витков обмоток статора должно быть уменьшено иначе напряжение будет завышенно. пошитать обмотки относительно оборотов можно так, ставим нужные нам обороты вольтметр на генераторе может зашкалить поэтому никакой нагрузки измерить напряжение цешкой и при разборке пошитать число витков на обмоке далее полученное число витков разделить на измеренное напряжение получим виток на вольт и этот виток на вольт умножить на 230 вольт получем нужное число витков. правдо на прктике это всего на два три витка меньше заводской укладки но эти два три витка дают увеличить сечение на 0.2 мм и это не плохо не забудьте про удаленную обмотку 12в ведь это еше 0.15мм а в сумме 0.35мм тоести если старая обмотка намотана проводом 0.85мм то новая 1.2мм а это на 600ват надежнее тоесть генератор на 1000ват даст вам 1400ват (максимальную мощность рассматривать не будем так как это издивательство над генератором. лишние обороты дадут дополнительную мощность и линейность снизят чувствительность мотора к торможению генератора и снизит безпорядочность перегазовки, если не жадничать на потребление топлтва ведь это примерно 7.5%. схема переделанного генератора не сильно отличается от оригинала. если у кого есть схемы поделитесь для сравнения и обсуждения в теме, возможно они помогут создать оптимально эффективный прибор. также делитесь своими соображениями и полезными ссылками.

Как выбрать бензогенератор

Бензогенератор (или топливный генератор энергии) – это автономная переносная электростанция, которая применяется в строительстве, сварочных и монтажных работах, в быту как основной и дополнительный источник питания. В зависимости от модели, агрегат позволяет подключать один или несколько электроприборов одновременно. В этой статье вы узнаете, как выбрать бензогенератор для сварки, энергоснабжения дома, мастерской или цеха и какие бренды наиболее популярны у российских пользователей.

В зависимости от модели, на корпусе генератора может быть установлено от 2 до 4 розеток с напряжением 12, 220 или 380 В для подключения различных электроприборов. Не ко всем генераторам можно подключать любой прибор. Для сварочного электрооборудования требуется специальный бензогенератор для сварки. От обычного он отличается более высокой мощностью и низковольтностью, что важно для сварочных инверторов и аппаратов плазменной резки.

Популярные производители генераторов

Решили купить бензиновый генератор – какую марку лучше выбрать? Это один из первых и важных вопросов, стоящих перед покупателем. На сегодняшний день на рынке спецоборудования существует большое количество отечественных и зарубежных брендов европейского и азиатского происхождения. Наиболее популярные торговые марки:

Можно ли увеличить мощность бензогенератора с 50 до 500 Вт?

Приветствую! У меня такой вопросец к вам.

Работаю на стройке, часто выезжаем на объекты, которые только строятся, поэтому никакой речи о нормальном электроснабжении таких участков не идет. Постоянно подключались осветительной аппаратурой от обычного бензогенератора на 50Вт. Теперь подвернулись еще обязанности и мощность необходимо увеличить чуть ли не в 10 раз. Скажите, можно как-то переделать существующий генератор, чтобы он выдавал 500 Вт?

Комментарии и отзывы

Переделать не получится. Это две сильно разные электрические машины и по бензоприводу и по электрической части.

Боюсь, у вас не получится осуществить такую модернизацию бензинового генератора. Сейчас попытаюсь объяснить почему, посмотрите на принципиальную схему стандартного бензинового генератора:

Как видите, любой бензиновый генератор работает по следующему принципу: в бак заливается топливо, которое после попадает в двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а он, в свою очередь, приводит в движение электрический генератор, выдающий вам мощность в 50Вт. Если вы хотите увеличить мощность до 500Вт, то в это же устройство потребуется установить новый электрический генератор на 500Вт. А его размер, в сравнении с нынешним, так же раз в 10 больше. Да и старого ДВС не хватит для вращения такого генератора, поэтому и его, и бак под новый двигатель также придется заменить.

В старую раму или корпус новая начинка уже не влезет, поэтому смысла делать такую замену просто нет, вы можете попытаться приобрести все запчасти по отдельности, но вряд ли вы сможете организовать их согласованную работу. Поэтому куда рентабельнее сразу приобрести новый бензиновый генератор с нужными параметрами.

Какой бензин заливать в бензогенератор

В большинстве случаев для бензиновых генераторов лучше всего подходит топливо марки А92. На практике бензин с более высоким октановым числом не несет больших преимуществ, при этом его стоимость ощутимо выше. В случае использования четырехтактного бензогенератора горючее необходимо заливать в бак в чистом виде, в то время как для заправки станции с двухтактным двигателем вам понадобится смешивать бензин и моторное масло. Эта процедура выполняется для надежной и стабильной работы двигателя, продления эксплуатационного периода и снижения потребления топлива. Следует отметить, что у бензиновых генераторов с двухтактными двигателями выхлопы гораздо токсичнее, чем у четырехтактных. При выборе масла для генератора необходимо учитывать, что они бывают летние и зимние, а также минеральными или синтетическими, что сказывается на их вязкости и текучести в различных условиях. Перед тем как приобретать и использовать масло обязательно ознакомьтесь с рекомендациями и советами производителя вашей электростанции.

В большинстве случаев бензин и масло для заправки двухтактных двигателей смешиваются предварительно, вне оборудования, однако некоторые модели бензогенераторов оснащены системой автоматического смешивания.

  • Модель:
    EP 25000 TE в контейнере с АВР
  • Мощность:
    16 кВт
  • 1 079 740 руб.
  • Модель:
    АБ10-Т400-ВМ111Э в контейнере
  • Мощность:
    10 кВт
  • 291 690 руб.
  • Модель:
    LT 3500 CL
  • Мощность:
    2.5 кВт
  • 19 600 руб.

Как поднять бортовое напряжение

Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор ? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы.

Поискал в своих архивах и не нашел того материала, откуда я вычитал это решение. «Конструктивно регуляторы напряжения имеют верхнюю планку в 13.6В. Это обуславливается «старой» схемой подключения, с которой была скопирована новая и «благополучно усовершенствована». В ней необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило через цепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозаряд аккумулятора. Что с приходом зимы делает довольно-таки проблематичным запуск двигателя на морозе. А вот если поставить предпусковой подогреватель, запустить движок будет намного проще.

Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет… Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужно проехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети?

Очень просто! Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке.

Бензогенератор своими руками

Есть несколько причин для того, чтобы иметь в собственности миниатюрную электростанцию. Это и частые перебои в поставках электрической энергии в сельской местности, и новое строительство, когда электричество еще не подведено к строительной площадке. Лучший вариант – это приобретение готовой конструкции. На рынке большой выбор бензиновых и дизельных электростанций всевозможных диапазонов выходной мощности. Проблемой становится их высокая стоимость.

Промышленный бензогенератор

При наличии необходимых частей и материалов, а также опыта и желания вполне под силу собрать самодельный бензогенератор.

Выбор комплектующих

Ветрогенератор своими руками из автомобильного генератора

Как сделать бензогенератор своими руками? Основными частями являются двигатель и генератор. В качестве двигателя можно использовать любой подходящий бензиновый двигатель от бензопилы, мотокультиватора, мотоцикла или мопеда.

Мощность мотора должна несколько превышать требуемую на выходе электрического генератора. Определенную трудность составляет соотношение мощностей, выраженных в киловаттах (характеристика электрогенераторов) и в лошадиных силах, обычно применяемых для характеристик двигателей внутреннего сгорания. Различные величины соотносятся между собой следующей зависимостью:

1 кВт = 1.36 л.с.

Таким образом, двигатель бензопилы мощностью 2 л.с. в переводе на киловатты имеет 1.47 кВт.

При наличии выбора лучше остановиться на четырехтактном двигателе, поскольку двухтактный имеет такие недостатки:

  • Необходимость использования в качестве топлива смеси бензина и специального масла;
  • Невозможность использовать топливный бак большого объема, поскольку топливная смесь имеет обыкновение расслаиваться, и вязкое и более тяжелое масло окажется на дне емкости;
  • Низкая экономичность.

Не менее сложная задача – выбор генератора. В качестве электрического генератора теоретически возможно использовать любой электродвигатель, поскольку эти устройства обладают обратимостью и могут выполнять функции друг друга. Заманчиво использовать двигатель переменного тока, чтобы на выходе сразу получалось переменное напряжение с необходимыми параметрами. Но на практике это неосуществимо по ряду причин:

  • Невозможность точной стабилизации частоты вращения двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, с изменением количества оборотов двигателя будут изменяться выходные напряжение и частота;
  • Высокая сложность схемы контроля.

В промышленных бензогенераторах используют специальные обмотки, нагруженные на конденсатор. При повышении оборотов растет частота напряжения, соответственно, сопротивление конденсатора падает, и растет нагрузка на управляющую обмотку.

Та, создавая дополнительное намагничивание, притормаживает ротор генератора, снижая частоту вращения. При понижении частоты происходит обратный процесс.

На практике это требует полного изменения конструкции двигателя, введения в него дополнительной обмотки и вряд ли осуществимо в домашних условиях.

Единственный выход из ситуации – использование генератора постоянного тока.

Наилучшим образом для самодельного бензогенератора подходят автомобильные генераторы, поскольку:

  • Имеется возможность стабилизации выходного напряжения путем использования штатного регулятора напряжения автомобиля;
  • Возможность подключения любого генератора взамен вышедшего из строя;
  • Преобразование постоянного напряжения путем использования источника бесперебойного питания.

На последнем пункте нужно остановиться поподробнее. Понятно, что автомобильный генератор выдает постоянное напряжение. Его величина составляет 12-14 В. Но как преобразовать его в переменное напряжение 220 В? Выход прост – использование блока бесперебойного питания, у которого вместо аккумулятора подключен автомобильный генератор.

Блок бесперебойного питания

Вполне возможно, что именно блок бесперебойного питания будет являться самой дорогой частью самодельной домашней электростанции, поскольку у устройств с мощностью более 500 Вт резко растет их стоимость. Вариантов увеличения допустимой мощности несколько:

  • Переделка существующего бесперебойника под более высокие значения мощности;
  • Приобретение неисправного мощного с его последующим ремонтом;
  • Сборка собственной конструкции.

Первый вариант требует большой квалификации по части ремонта радиоэлектронных устройств, поскольку требуются:

  • Замена штатного трансформатора на более мощный;
  • Замена выходных транзисторных ключей (возможно, вместе с их обвязкой);
  • Переделка либо регулировка токовой защиты под новый диапазон выходного тока.

Изготовление полностью самодельной конструкции требует не меньших знаний, но нет необходимости воспроизводить множество ненужных функций промышленного устройства. Таким образом, себестоимость самодельного преобразователя может оказаться более низкой, чем остальных составляющих самодельной электростанции.

Внедрение диода

Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 А. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых — 0.3…0,7 B, кремниевых — 0,8…1,2 В. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети.»

На генераторе

На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора. Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

Поправлю сам себя — проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.

Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :

Диод 242

Кратко приведу параметры тут :

обратное напряжение : от 50 до 100 В или выше прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Диод в схему

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Как выбрать генератор для дома: расчет мощности, фазность, тип двигателя

Наконец-то Вы задали себе этот вопрос — а что будет, если отключат свет? Много чего неприятного — разморозится дом, пропадет информация, обесточится производство, перестанет работать насос, станок и пр.

И … Вы решили обзавестись собственным независимым источником электроэнергии (генератор, дизель генератор, миниэлектростанция, бензогенератор и т.д.).

Вы хотите полностью обеспечить себя электроэнергией или только обеспечить самые необходимые потребности: освещение, работу холодильника, поддержку системы отопления и/или сигнализации, водяной насос и т.д.?

Следовательно, первым будет вопрос номинальной электрической мощности (PRP) приобретаемого Вами генератора (генераторной установки — ГУ).

Вы должны сами определить, какие потребители будут подключаться к генератору одновременно. Мощности потребителей лучше всего проверить по их паспортным данным.

Для подсчёта мощности выбираемого генератора возьмите утроенное значение номинальной мощности электроприбора с наибольшим электромотором, прибавьте к нему мощности всех остальных активных потребителей (освещение, электроплита, чайник и т.д.).

Полученную мощность надо умножить на коэффициент единовременного использования (или коэффициент спроса) равный 0.6—0.8 — это и есть мощность необходимого Вам генератора.

Второй вопрос, который Вам необходимо решить: 1-фазным (230 В) или 3-фазным (400 В) должен быть Ваш генератор (дизель генератор, бензогенератор)?

Если у Вас на объекте нет 3-фазных потребителей и к Вашему дому (даче) подведена 1-фазная сеть, то выбор здесь однозначен: 1-фазный генератор.

Если у Вас нет 3-фазных потребителей, но к Вашему дому (даче) подведена 3-фазная сеть, то Вам всё равно необходима 1-фазная ГУ, так как приобретя 3-фазную, Вы вынуждены будете «распараллелить» выход на три 1-фазных линии по аналогии с подводкой от внешней сети.

В случае, если у Вас генератор синхронный, то разница в загрузке каждой из обмоток не должна превышать 30%, если генератор асинхронного типа, то не более 60%, что лучше, но не совсем хорошо, так как это большое неудобство — постоянно подсчитывать, сколько киловатт и на какую фазу (обмотку генератора) надо еще подключить или догрузить до соблюдения примерной равномерности загрузки фаз.

И только в случае, когда есть 3-фазные потребители, необходимо приобретать 3-фазную ГУ.

Третий вопрос, каким двигателем должен быть оснащен Ваш генератор — дизельным или бензиновым?

Часто спрашивают: «А что лучше?», «Что посоветуете?».

На этот вопрос однозначно нельзя ответить. Каждый вид двигателя имеет свои преимущества.

Однако, если речь идет об электрической мощности выше 15 кВА, то на рынке электростанций найти генератор с бензиновым двигателем невозможно, да и дизели в этом диапазоне мощности в основном жидкостного охлаждения.

— Важна скорость вращения вала двигателя. У бензиновых двигателей, которые практически все имеют воздушное охлаждение, она 3000 оборотов в минуту, так же как и у дизелей с воздушным охлаждением.

У дизеля с жидкостным охлаждением (антифриз) скорость вращения вала двигателя 1500 об/мин. Такие двигатели способны работать круглосуточно.

Да и шум от них меньший, чем от такого же, но крутящегося в два раза быстрее, так называемого «резервного генератора», ресурс которого намного меньше из-за большой скорости вращения вала.

Кстати, все бензиновые миниэлектростанции, также как и дизельные генераторы воздушного охлаждения — резервные.

— Шум. Абсолютно бесшумных генераторов нет. Борьба с шумом традиционна — увеличенный глушитель и шумозащитный кожух. Но при этом цена значительно увеличивается, так же как габариты и вес.

А я хочу, чтобы сам запускался — это возможно?

Автозапуск. Все генераторы, имеющие электростартер, могут быть оборудованы у нас системой автозапуска. Тогда участие человека при пропадании электропитания сводится к слежению за топливом.

НЕТ кратковременному пропаданию электропитания.

Ну и ещё — если важно, чтобы не было пропадания электропитания даже на секунды, то тогда нужно дополнительно ставить ИБП (источник бесперебойного питания или UPS).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]