Почему глохнет бензопила при нажатии на газ


Проверяем основные рабочие механизмы бензопилы

Если бензопила глохнет, необходимо проверить исправность ее основных систем:


Основные компоненты бензопилы

  • топливный бак. Пила не будет нормально работать, если в нем находится недостаточно топлива или оно некачественное;
  • катушка зажигания и высоковольтный провод. В норме зазор свечи не должен быть больше 0,5 мм;
  • карбюратор и топливный фильтр. Если инструмент не работает из-за неисправности данных механизмов, необходимо обратиться к специалистам.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила сразу после включения глохнет, значит, случилась поломка какой-то части оборудования. Выявить моментально причину нельзя, поэтому нужно проверять все детали последовательно.

Первым делом необходимо проверить топливный бак бензопилы. Топлива может быть просто недостаточно для полноценной работы, поэтому необходимо приготовить смесь в соответствии с нормами смешивания масла и бензина. Бензин должен иметь максимальное октановое число, а масло обычно подбирается согласно указаниям в книге по эксплуатации.

Если причина не в количестве топлива, то следующей причиной поломки могут быть свечи зажигания. Проверяются не только свечи зажигания, но и высоковольтный провод с наконечников. Зазор у свечи должен составлять не больше 0,5 мм.

Если расстояние зазора слишком маленькое, значит, на свечи отложился нагар, который нужно зачистить, а потом установить детали на своё место и проверить заводится ли бензопила или нет. Рекомендуется также время от времени заменять полностью свечи новыми, даже если они в хорошем состоянии.

Ещё одна причина того что бензопила глохнет после нажатия газа, может крыться в поломке карбюратора или топливного фильтра. Прочистить самостоятельно топливный фильтр достаточно просто в отличие от карбюратора, который имеет более сложную конструкцию и поэтому эту деталь лучше всего доверить специалистам.

Почему бензопила не заводится или глохнет на холостом ходу?

Бывают случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. Чаще всего причина в загрязнённости глушителя, который можно легко прочистить без помощи специалистов. Также можно решить проблемы с помощью настроек карбюратора. На этой части бензопилы располагаются два болта с буквами L и H. Болт, который называется L, отвечает за обороты бензопилы.

Чтобы повысить холостой ход необходимо повернуть болт на пол-оборота, и, возможно, это решит проблему. Нельзя забывать, что карбюратор — это достаточно сложная система и его регулировка может оказаться простому человеку не под силу. Если неправильно поставить значение оборотов, то можно деформировать внутреннюю систему бензопилы, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

Что делать если бензопила заглохла при нагрузке?

Очень часто бензопилы с мощным силовым устройством глохнут от повышения нагрузки. Причина тут может быть только в загрязнённости топливного фильтра или в бензобаке. Лучше всего при такой проблеме заменить полностью топливный фильтр, тем более что он стоит не слишком дорого. Если это не помогло, тогда рекомендуется проверить качество смеси.
Точнее говоря, нужно приготовить новую топливную смесь, предварительно заменив бензин. Может быть, всё дело как раз в качестве бензина, а низкое октановое число просто не позволяет достичь двигателю бензопилы достаточной мощности при чрезмерных нагрузках.

Бензопила глохнет при повышении оборотов

В тех случаях, когда бензопила начинает глохнуть на высоких оборотах, нужно проверить такие детали, как:

  • воздушный фильтр;
  • бензиновый фильтр;
  • топливный насос.

Воздушный фильтр за время работы сильно забивается, поэтому его нужно прочистить и, возможно, даже промыть под тёплой водой, но перед его установкой необходимо будет хорошо просушить деталь. После этого от карбюратора отсоединяется топливный шланг.
Если через него не вытекает жидкость, значит, он просто забился и рекомендуется прочистить его или купить новый шланг. Если смесь протекает через топливный шланг в полном объёме, тогда фильтр можно не проверять. Во всех остальных случаях, необходимо прочистить сапун обычной иглой, а бензиновый фильтр заменить или промыть.

Причина может крыться даже в бензиновом насосе. Речь идёт о проверке износа этой детали. Если топливо просачивается через стенки бензинового насоса, значит, его следует заменить. Если топливо не просачивается сквозь стенки, значит, причина того что бензопила глохнет на высоких оборотах не в этом.

Почему бензопила может глохнуть при нажатии на газ

Если бензопила глохнет при нажатии на газ, можно заподозрить недостаточное поступление топлива в систему. Это может случиться не только в момент ее запуска в работу, но и при сильной нагрузке, ранее не наблюдавшейся. Это случается, когда пила сталкивается с препятствием в виде дерева, которое нужно разрезать. В данном случае она работает на более сильной мощности, чем просто при нажатии на газ.


Разные состояния свечей зажигания бензопилы

Когда агрегат глохнет при добавлении оборотов двигателя, можно заподозрить загрязнение топливного фильтра. Его можно легко почистить самостоятельно. Если выявлена поломка жиклера карбюратора или другого его элемента, лучше всего отдать бензопилу на ремонт мастеру. Когда прибор заводится, но быстро отключается, можно заподозрить, что топливная жидкость заливается на свечу. Иногда просто загрязняется воздушный фильтр.

При обнаружении неисправностей у бензопилы проводить ее проверку следует после того, как она остыла. Трогать горячие детали нежелательно, это может привести к негативным последствиям.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется по инструкции производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Одновременно контролируется наполнение баков горючей смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отказывается работать, то производится ремонт бензопилы Штиль.

Как правильно заводить бензопилу Штиль: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал руководство, благодаря которому механизм удобно запускается. Пользователь обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  1. Зажигание включается, а рукоятка двигателя ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтобы правильно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
  2. Рычаг устанавливается в положение газа запуска. Стартер дергается несколько раз до появления первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на высоких оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов быстро нормализуется.
  3. На агрегате Штиль МС стандартной комплектации не предусмотрены дополнительные приспособления, чтобы завести бензопилу в облегченном варианте.

Пила штиль глохнет при нажатии на газ

Регулировка холостого хода

Перед наладкой проводят техническое обслуживание инструмента. Чтобы регулировка холостого хода прошла эффективно, делают профилактику:

  • чистку карбюратора;
  • промывание двигателя;
  • прочистку фильтра воздуха;
  • прогревание мотора.

Чтобы наладить работу механизма на холостых оборотах, используется соответствующий регулировочный винт. Его поворачивание зависит от требуемой настройки:

  1. При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После этого совершают 2 круга по направлению стрелки.
  2. Если пила работает на низких оборотах, то винт вертят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Затем делают половину круга в направлении против.
  3. На высокой частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После этого вращение продолжают еще на половину оборота в том же направлении.

Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в двигатель через прокладку, насос ускорения, сальники или по другой причине.

Настройка зажигания

Бензиновые двигатели оборудуются системой зажигания, с помощью которой воспламеняется горючее. Время возникновения вспышки влияет на работу мотора. При массовом производстве в заводских условиях регулировка зажигания бензопилы не делается. На соответствующих вращающихся элементах выставляются метки, которые при настройке совмещаются. Неправильная регулировка ведет к тому, что механизм заводится и глохнет.

Читать также: Пайка свинца горелкой видео

Перед регулировкой проверяют сухость свечи и работоспособность схемы зажигания. Кабель подачи напряжения к свече подносят к цилиндру с небольшим промежутком и запускают стартер. При отсутствии вспышки тестируют кабель пробником. Затем проверяют исправность провода к отключающей кнопке.

Если кабели без повреждений, то проверяют катушку зажигания. Это делают специальным тестером, чтобы прозвонить устройство. При этом показатели на приборе должны совпадать с техническими характеристиками катушки, которые прописаны в инструкции пользования. Если выявлены несоответствия, то блок зажигания меняется на работоспособное устройство.

Катушка может прийти в негодность от вибрации при падении инструмента или ударах, поэтому работать нужно осторожно.

Замена подшипников коленчастого вала

Для начала измеряют компрессию, если ее нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно быть 8 атм, если оно ниже, то, возможно, износились цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала.

Чтобы выяснить состояние поршневой системы, требуется полностью разобрать пилу и снять все основные узлы механизма:

  • демонтировать гарнитуру, убрать крышку на шине;
  • снять шинную направляющую и цепь инструмента с помощью ключа из комплекта;
  • убрать воздушный фильтр, снять свечу зажигания;
  • на место свечи крепят стопор поршня для фиксации коленвала;
  • снимают муфту, затем открывается доступ к системе сцепления.

Кольца с подшипниками осматривают, выявляют дефекты. Замену можно провести самостоятельно, для чего потребуется навык ремонта, или отнести инструмент в специализированную мастерскую. Сборка делается в обратном порядке.

Почему бензопила

глохнет при нажатии на газ?

Здрасти! Если вы оказались на этой вэб-странице, то, на всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, по причине чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую оказать любую вам помощь в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, и аналогично способы их устранения.

В начале сходу напишу для пользователей-новичков, что некоторые бензопилы до начала рабочего дня просит прогрева мотора на холостом ходу на протяжении приблизительно одной минутки. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Что нужно, если прогретая бензопила работает на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это означает, что:

  • некорректно настроен либо засорен карбюратор — самый нередкий случай;
  • ей недостает воздуха, потребление которого резко увеличивается при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен воздушный фильтр (случай редчайший, потому что загрязнение фильтра происходит равномерно, потому юзер поначалу замечает утрату мощности);
  • ей недостаточно горючего, потребление которого также растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • и самый противный случай, если меж поршнем и стеной цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недочетом масла в топливной консистенции — после таковой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, потому что на поршне и стенах цилиндра образуются забияки, препятствующие работе пилы.

KEY-DOP

Разберем эти случаи раздельно.

Поверка фильтров и карбюратора

Частой причиной поломок бензопилы являются неисправности фильтров или карбюратора.

Проверка топливного фильтра

Если топливный фильтр забит грязью, он не способен пропускать через себя достаточное количество топлива. В результате бензопила глохнет, если нажать на газ. Топливо сгорает слишком быстро, а новая его порция не успевает поступить в систему. Если топливный фильтр забит незначительно, наблюдают существенное снижение мощности при максимальных оборотах двигателя.

Топливный фильтр бензопилы
Топливный фильтр бензопилы

Воздушный фильтр

Загрязнение данного элемента делает невозможной нормальную эксплуатацию бензопилы. Но многие модели оснащаются специальным компенсатором, который осуществляет забор воздуха другим способом. Он позволяет сделать это даже при загрязненном фильтре, что положительно сказывается на эксплуатационных возможностях агрегата.

Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания бензопилы
Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания бензопилы

В таких случаях мощность пилы существенно падает, но она не будет глохнуть. Иногда снижение данной характеристики наблюдают и при износе поршневой.

Карбюратор


Принцип работы карбюратора бензопилы

Распространенной причиной неисправностей подобного инструмента называют поломку карбюратора. Проверку данного элемента рекомендуется делать при наличии определенных навыков. Лучше отдать прибор специалисту, который выполнит качественную диагностику и настройку с применением тахометра.

Особенно это актуально, когда пила глохнет на холостом ходу. Рекомендуется проверить работу глушителя. Именно из-за накопления отработанных газов пила глохнет на холостых оборотах и нормально не работает. Очень часто бывает так, что пилой долгое время не пользуются. Когда ее начинают снова эксплуатировать, замечают, что при запуске на холостых оборотах агрегат работает хорошо, а при нажатии на газ – глохнет. Основная причина такого негативного явления – залипший клапан-форсунка.

Чтобы проверить присутствие такой неисправности, необходимо снять и разобрать карбюратор. Для этого необходимо открутить две гайки, где происходило крепление воздушного фильтра. Его снимают вместе с рычагом управления двигателем. Тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора обязательно отсоединяют.

Снятие крышки карбюратора
Снятие крышки карбюратора

На следующем этапе данную деталь необходимо немного потянуть на себя, отсоединяя шланг для подачи топлива. Это нужно делать особенно аккуратно, подготовив предварительно специальную заглушку. Она пригодится для закрытия шланга, поскольку из него будет выделяться топливо.

Когда удалось снять карбюратор, его нужно очистить от грязи и подуть на него. Только тогда можно попытаться раскрутить данную деталь. Необходимо изъять главную крышку и при помощи небольшого болтика следует аккуратно выбить клапан. Он должен пропускать воздух только в одном направлении. Если он проходит с двух сторон — значит необходимо заменить данную деталь.

Карбюратор в разобранном виде
Карбюратор в разобранном виде

Причины, из-за которых бензопила глохнет под нагрузкой

В данной статье строительного сайта remstroisovet.ru будут рассмотрены основные причины, из-за которых бензопила может не заводиться или глохнуть при нагрузке.

Самыми распространёнными из всех, являются следующие причины:

— Засор в карбюраторе бензопилы — если карбюратор бензопилы сильно засорился, то двигателю попросту не хватает достаточного количества топлива, и он начинает глохнуть под нагрузкой. Рассмотрение данной проблемы будет описано ниже, а пока двигаемся дальше.

— Карбюратор бензопилы подсасывает воздух. Это также одна из распространённых причин, по которой двигателю бензопилы не хватает мощности. Здесь все дело в прокладке, а если быть точнее, то в её герметичности.

— Проблемы со сцеплением бензопилы, также могут привести к тому, что она начнёт глохнуть. Повредить, а другими словами «сорвать» сцепление бензопилы очень просто, а ремонт обойдётся в «копеечку».

— Некачественная топливная смесь нередко становится причиной поломки бензопилы. Особенно это касается тех моментов, когда бензопила долго не использовалась, и в неё был залит бензин. Следует слить старую топливную смесь и залить новую, строго выдержав правильные пропорции двухтактного масла для смазки.

Из-за чего падает мощность бензопилы

— Мощности бензопилы не хватает. Нельзя отбрасывать и этот, как может показаться на первый взгляд, банальный вариант рассмотрения проблемы. Но если вы пилите бензопилой старую сухую акацию или толстое мокрое бревно, то двигателю попросту может не хватать мощности. Особенно это проявляется в тех случаях, когда цепь бензопилы слишком тупая и требует немедленной заточки.

— Неправильная регулировка карбюратора бензопилы. Если вы уже регулировали однажды карбюратор бензопилы, то могли сделать что-то не так, вследствие чего бензопила стала глохнуть под нагрузкой. Лучше заново осуществить регулировку карбюратора бензопилы и несколько раз повторять её на «горячем» двигателе и обязательно во время работы, так сказать под «нагрузкой».

— Забился топливный фильтр бензопилы. Следующая проблема, из-за которой бензопила непременно станет глохнуть при нагрузке, это сильно засорившийся топливный фильтр. Вспомните, как давно вы меняли топливный фильтр на бензопиле и меняли ли вообще? Если давно не меняли, то даже не стоит лезть в карбюратор, поскольку это вообще не поможет. Произведите сначала замену старого топливного фильтра, а уж потом, если проблема не исчезнет сама, производите регулировку карбюратора на бензопиле.

То же самое касается и воздушного фильтра, его, при возникновении подобного рода проблемы, сразу же нужно чистить. Теперь на счёт свечи зажигания, она, если сильно загрязнена, также подвергается чистке и регулировке при необходимости. Именно неправильный зазор между электродом свечи на бензопиле может привести к тому, что она начнёт глохнуть, и вообще, работать крайне нестабильно.

Причины остановки на полном ходу

Иногда бензопила глохнет на полном ходу. Если она хорошо работала и внезапно перестала это делать, а стартер не поворачивается, можно заподозрить, что прибор заклинил. В таком случае без капитального ремонта не обойтись.

Когда пила работала хорошо, но стала постепенно терять мощность, после чего глохнуть, следует заподозрить совсем другое. В таком случае наблюдают перегрев цилиндра, что объясняется подсосом воздуха под резиновый патрубок или его разрыв. Чтобы устранить проблему, стоит поменять данный элемент.

Устройство цилиндра бензопилы
Устройство цилиндропоршневой группы бензопилы

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы

Инструмент глохнет, если нарушена целостность топливопровода или выбрано неправильное соотношение компонентов топливной смеси. Особенно часто подобные дефекты трубки возникают, когда инструмент долгое время находится в помещении, где наблюдались резкие перепады температур. При заправке прибора необходимо точно соблюдать рекомендации производителя относительно соотношения бензина и масла.

Пропорции масла и бензина для бензопилы
Пропорции масла и бензина для бензопилы

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена фильтра

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

Дроссельная заглушка в карбюраторе

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Чистка и настройка карбюратора

Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно не разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:

На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!

Главная страница » Хускварна 236 Глохнет При Нажатии Газа

Бензопила Штиль Глохнет На Больших Оборотах

Что делать, если бензопила глохнет на больших оборотах?

  • Когда неисправен движок Сбои в работе зажигательной системы
  • Неисправна топливная система подачи
  • Вышел из строя глушитель
  • Повреждения группы поршней цилиндра
  • Неисправности смазочной системы у цепи
  • Несрабатывание тормоза цепи
  • Подмена частей с малым сроком эксплуатации
  • Даже при наличии огромного желания бензопилу непозволительно относить к уровню сложных устройств. И отметим еще: простота конструкции выступает ее соответствующей чертой. Однако, несмотря на данный факт, даже такое несложное устройство ломается, отнимая на ремонт немалое количество времени.

    Бензопила Штиль Глохнет На Больших Оборотах

    Трудность вызывает не сама процедура починки, а корректность определения повреждений. Одну и ту же поломку вызывать могут совсем различные недочеты. Бензопила штиль какой бензин на бензопилу штиль какой бензин марки аи-92, т.к. В. Потому спешить здесь же разбирать движок или карбюратор не стоит, до того как не будут изучены признаки поломки. Машина глохнет на холостых оборотах: по которой бензопила на холостых оборотах может. Аннотация по эксплуатации и ремонту бензопилы здесь не много может чем понадобиться, больше придется подключать свой мозг.

    Имеющиеся варианты поломок можно отнести к одной из 2-ух категорий: повреждения системы мотора с бессчетными группами и узлами в нем (зажигания, топливной подачи, выхлопной, цилиндро-поршневой) и поломки других узлов (смазочная система, тормозная, шина, муфта сцепления, др.).

    Содержание

    Когда неисправен двигатель

    Схема электрического зажигания бензопилы.

    Часто случается, что у бензопил нарушается обычная работоспособность мотора. Конкретно поиск и приведение в исправное состояние покоробленных систем мотора у юзеров и отымают львиную долю времени. Почему бензопила что устройство глохнет на бензопила не работает на больших оборотах. Проявления они могут иметь такие:

    • не может завестись;
    • бензопила глохнет, когда заведется;
    • неустойчивость работы;
    • на холостом ходу работает обычно, но при больших оборотах глохнет.

    Собираясь без помощи других отремонтировать бензопилу, целенаправлено применить способ исключений — поочередно проверить возможные предпосылки повреждений. Начинают инспектировать те, на исправление которых уйдет меньше всего времени.

    Сбои в работе зажигательной системы

    Абсолютное все обозначенные разновидности дефектов мотора могут вызываться сбоями в зажигательной системе. При возникновении проблем у бензопилы начинать находить неисправность следует конкретно со свечки. В чем имеется и некий другой смысл: состояние свечки подскажет о работе топливной группы в целом. Найдя какую-либо проблему, нужно проанализировать свечу, за ранее ее вывернув. Зачем делают отсоединение провода и средством специального ключа ее вывинчивают.

    Механизм работы карбюратора бензопилы.

    Сухость свечки показывает на то, что источник трудности связан не с зажигательной системой, а с отсутствием в цилиндре воды горючего. Свечу в этой ситуации вкручивают назад и берутся за анализ топливной группы.

    При значимом загрязнении свечки топливом предполагают о переизбыточности последней. Такое явление связывают с разрегулированностью карбюратора или с несоблюдением требований запуска. Свечу в таковой ситуации очищают и высушивают, цилиндр высвобождают, закрыв подачу воды и применив стартер для вентилирования камеры сгорания и избавления от излишков воды. Потом свечу возвращают назад и запуск создают повторно.

    Присутствие обильного темного нагара тоже только подтверждает присутствие проблем в топливной системе.

    Нарушения могут иметь место в пропорциях меж бензином и маслом, в нехороший регулировке карбюратора или добавлении масла низкого свойства. Делают промывку свечки бензином, чистку от нагара средством иглы или шила, наждачной бумагой тонкодисперсной зачищают электроды и ставят назад.

    Также применительно ко всем ситуациям имеет смысл проконтролировать просвет меж свечными электродами. бензопила штиль 180 на холостом ходу глохнет. узнайте ответ экспертов бесплатно! Согласно ее марочности он должен соответствовать значению из спектра 0,5-0,65 мм. Проверки просит и уплотнительная свечная прокладка. Если она изношена либо имеет повреждения, то будет обеспечивать недостаточную плотность для камеры сгорания. А это вызовет уменьшение компрессии в цилиндре и проблемное функционирование мотора.

    READ Бензопила Штиль В Деле. Stihl Ms 180c

    Схема двухтактного мотора бензопилы.

    Даже когда контроль свечки даст основание считать, что повреждения имеют отношение к топливной системе, свечу испытывают на образование искры. Хотя бы чтоб исключить подозрения в том, что с данным вопросом имеются задачи. Делают:

    • надевание на свечу зажигания кабеля;
    • воспользовавшись плоскогубцами с изоляцией, свечную гайку или резьбу придавливают к цилиндру;
    • отжимают стартеровскую ручку и наблюдают, возникнет искра либо же нет.

    Когда искра не появляется, свечу меняют. Если и при подмене свечки не появляется искры, тогда анализируют состояние высоковольтного на предмет обрыва и контактирования со свечой.

    Вызывать отсутствие искры может неисправность модуля зажигания или несоблюдение промежутка меж ним и магнитным проводом маховика. Последний должен быть равен 0,2 мм. В особенности нарушение промежутка становится полностью вероятным, если намедни делали разбор пилы и снятие маховика с зажигательным модулем. Бензопила глохнет на больших если инструмент глохнет на высоких оборотах. Негожий модуль зажигания подменяют.

    Выполнив все шаги по проверке системы зажигания и не обнаружив отклонений, приступают к анализу системы топливной подачи.

    Неисправна топливная система подачи

    Если при исследовании свечки установили, что жидкость в цилиндр не подается, тогда узнают возможные предпосылки данного факта. Ими бывают:

    • горючее не подается из бака ввиду забитости отверстия крышки (сапуне), при этом снутри бака появляется вакуум, создающий препятствие выходу воды;
    • загрязнился топливный фильтр, расположенный в баке;
    • топливная жидкость из карбюратора не поступает либо поступает в недостающем количестве в цилиндр.

    Подача масла для смазки цепи.

    В целях диагностирования первых 2-х обстоятельств с карбюратора убирают топливный шланг и наблюдают, вытечет или нет из него горючее. При его вытекании настоящей струей, фильтр и сапун не глядят. Почему штиль 180 глохнет при нажатии на газ или. Если течет слабо либо совсем не течет, тогда считают, что источник повреждений найден. Очистку сапуна производят иглой.

    Штиль 180. Классика жанра. Не развивает обороты

    В видео рассмотрена достаточно частая неисправность бензопил

    и 100% способ опции карбюратора. Как это сдела.

    Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

    Бензопила

    может нормально работать, будучи в прямом горизонтальном положении, но
    глохнет
    при боковых накло.

    Через отверстие залива опустошенного топливного бака крюком-проволокой вынимают топливный фильтр вместе с поглощающим шлангом. От последнего фильтр убирают и очищают или меняют на свежайший. Изготовители бензопил советуют делать смену топливного фильтра по прошествии каждого триместра.

    Слабенький приток воды в цилиндр из карбюратора или несоблюдение пропорций меж жидкостью и воздухом вызывается несколькими причинами:

    • забиванием воздушного фильтра;
    • неотрегулированностью карбюратора, забиванием его каналов или сетки-фильтра.

    Заурядно процедура ремонта бензопил сопровождается очищением воздушного фильтра, так как его загрязнение осуществляется очень стремительно. Когда это случается, поступление воздуха в карбюратор снижается, топливная жидкость на выходе становится очень обогащенной, что приводит к перебоям в обыкновенном функционировании мотора.

    Снятие грязного фильтра для очищения создают с большой осторожностью, чтобы не стряхнуть грязюка в карбюратор. Почему бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ. Описание причин, способы устранения неисправностей. Фильтр чистят или промывают водой с чистящим средством, сушат и возвращают на свое место.

    Центробежное сцепление бензопилы: 1 – фрикционные накладки, 2 – пружины, 3 – барабан.

    Регулировкой карбюратора избавляют его разрегулированность. По обыкновению это производят средством 3-х винтов — оборота по максимуму и по минимуму, холостого хода. Регулировку делают, обязательно придерживаясь описаниям в аннотации. Движок по другому просто сломается. Другие изготовители бензопил предугадывают единичный винт холостых ходов, чтобы исключить ненадобное вмешательство в работоспособность карбюратора малоопытных юзеров.

    READ Каким Маслом Разбавлять Бензин Для Бензопилы

    Когда регулировка карбюратора оказывается малоэффективной, чистят каналы с сетью фильтров и здесь же инспектируют сохранность мембраны. У бензопилы карбюратор считается капризным устройством, потому разбирать и чистить его следует, понимая всю ответственность операции.

    Особенность работы с ним заключена в том, что огромное количество маленьких частей его составляющих, владеют способностью неприметно соскакивать со собственных мест и навечно теряться. Разобрав единожды не задумываясь таковой непослушливый механизм, назад его можно в том же виде и не собрать.

    Если имеется не достаточно либо совершенно не имеется опыта в ремонте карбюратора, то лучше за него и не браться без помощи других, а доверить это ответственное мероприятие спецу из сервисного центра. Чистку карбюратора там время от времени создают средством ультразвука.

    Вышел из строя глушитель

    Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.

    Нередко предпосылкой поломки мотора, в особенности тогда, когда движок отлично работает на низких оборотах, а при огромных — нагреется и бензопила глохнет, выступает забивание сгораемыми продуктами искрогасителя в глушителе, создающая препятствия для настоящего выхлопа.

    Починка в схожей ситуации сводится к снятию глушителя, его разбору и увлажненной чистке нагара с ролью моющих веществ. После мойки неразборного глушителя его просушивают феном. Так как нагар состоит из канцерогенных частиц, то неприемлимо проводить очищение всухую, поэтому как токсины попадут в дыхательную систему мастера. После снятия глушителя отверстие выпуска затыкают тканью.

    Предпосылкой забивания является и та, по которой употребляют топливную жидкость с лишним числом масла (больше рекомендуемого изготовителем), низкопробное масло либо не предназначающееся для 2-х тактных движков.

    Повреждения группы поршней цилиндра

    Более основательными числятся повреждения цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Сюда входят: износ цилиндра и поршня, на их стенах царапинки, износ или западание колец поршня в канавках, изношенность подшипников коленвала. Многие из этих проблем вызывают понижение давления в цилиндре и невозможность завода мотора или работы его на полную отдачу, когда греется и глохнет бензопила.

    Система чистки воздуха: 1 – крышка закрывающая фильтр узкой чистки, 2 – фильтр узкой чистки, 3 – крышка закрывающая фильтр грубой чистки, 4 – фильтр грубой чистки.

    Состояние ЦПГ оценивают одним из нескольких методов.

    1. Снятие глушителя позволяет оглядеть в открывшемся отверстии часть торцевой поверхности цилиндра. Хоть обозримая область и невелика, но все-же дает может пролить свет на состоянии ЦПГ.
    2. Определяют компрессию, являющейся очень информативной на предмет состояния частей ЦПГ. Функцию делают средством компрессометра, поставленного в отверстие свечки.
    3. С помощью дрели ручным стартером либо гибким валом делают проворот коленчатого вала, просматривая сходу по манометру давление. У пилы с обычной работоспособностью оно должно составить более 8-9 атм (либо 0,8-0,9 МПа). Понижаясь, оно приводит к уменьшению производительности мотора. Давление в 5 атм еще подразумевает работу мотора, но уже при холостом обороте.

    Точность оценки состояния ЦПГ вероятна только при полном разборе мотора: отмыкании от цилиндра картера и вынимании поршня. Ответ: бензопила штиль 180. Ремонт и лечение детских болезней. Доброго времени суток, кто сталкивался хелр ми, проблема следующего рода у меня пила штиль 180, глохнет на холостых, даёшь газку. При обнаружении на последнем задиров, сколов или глубочайших царапин, его подменяют. Что касается цилиндра, то при повреждениях на поверхности либо его выработке растачивают под ремонтный размер. бензопила штиль оборотах работает хорошо попадал,на малых оборотах глохла. Малая компрессия может вызываться изношенностью либо закоксованием кольца поршня. И «штиль» и бензопила глохнет на холостых на больших оборотах. Исправное кольцо не содержит нагара, свободно держится в канавке поршня, примыкая к поверхности цилиндра изнутри довольно плотно.

    READ Монтажная Пила По Металлу С Твердосплавным Диском

    Неисправности смазочной системы у цепи

    Все без исключения управления по починке бензопилы содержат упоминания о повреждениях смазочной системы цепи, которые довольно всераспространены. Это:

    • поступление на цепь смазки в недостающем количестве либо непоступление совсем;
    • подтекание масла.

    Система грубой чистки воздуха: 1 – снежный фильтр, 2 – сетчатый фильтр.

    При сухости цепи осматривают и очищают каналы, подающие на шину масло. Засорение их не уникальность.

    При существенных (в малом количестве считают нормой) утечках масла исследуют присоединение трубок к насосному штуцеру на плотность, которые могут спасть либо растрескаться. Изменение целостности маслопровода (потеки не учитывают) может вызывать дефицитность смазки цепи. Цепь крутится на здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На на холостых оборотах тут. Воздух подсасывает насос, что понижает его производительность. Проблемы с плотностью исправляют сменой трубок или их герметизацией.

    Значимой неувязкой смазочной группы числятся трещинкы на корпусе маслонасоса. Тогда его меняют.

    Несрабатывание тормоза цепи

    Данная неисправность вызывается загрязненностью места под крышкой и ленты тормоза смазкой или опилками. В первой ситуации чистят место под крышкой, во 2-ой — делают подмену ленты тормоза.

    Замена частей с малым сроком эксплуатации

    Устройство стартера бензопилы: 1 – барабан, 2 – тросик, 3 – ручка, 4 – каркас.

    Отдельные элементы бензопил, изнашиваемые естественным методом по прошествии заявленного периода эксплуатации, подлежат подмене. Нарушение их функций не относится к повреждениям. Элементами, имеющими малый срок амортизации, являются цепь, основная звездочка, шина, составляющие антивибрационной группы и др.

    Если вовремя не подменять элементы, выработавшие собственный срок годности, их завышенная изношенность плохо отразится на иных узлах бензопил. Например, несвоевременная подмена шины и основной звездочки станет поводом к завышенной вибрации, которая, в свою очередь, навредит подшипникам коленвала.

    У звездочки существует для выработки зубьев предел глубины, составляющий 0,5 мм. На самом деле же часто допускают изношенности глубиной в 1 мм, не задумываясь, что это приведет к лишней нагрузке для подшипников коленвала и молниеносному выходу из строя последних. Эксплуатация 3-4 цепей должна явиться поводом для смены самой шины, поэтому как к этому моменту ее изношенность переваливает за допустимые характеристики.

    В особенности очень происходит износ шин бензопил в части, резание средством которой производят почаще других. Почти всегда ей является низ направляющей шины. Для одномоментного износа частей, меняя цепь, делают поворот шины на 180º согласно оси по горизонтали.

    Регулировка масляного насоса: 1 – регулировочный винт.

    Монтируя новейшую цепь, устанавливают новейшую основную звездочку. Так как период эксплуатации звездочки превосходит этот параметр у самой цепи, то 1 звездочку используют для поочередной работы 2-х сменных цепей. Какая бензопила лучше штиль или хускварна, ответ на распространенный вопрос. Сравнительный анализ самых популярных моделей бензопил этих производителей. Так и звездочка и цепи вырабатывают собственный срок практически в одно и то же время.

    Когда новейшую цепь устанавливают на уже не пригодную к работе звездочку, тогда износ ведущих звеньев цепи происходит еще резвее. Для экономного функционирования бензопил следует всегда кооперировать расходование одной направляющей шины с 2-мя цепными звездочками и с 4-мя пильными цепями.

    Если нагреваясь, бензопила глохнет, сходу следует находить причину проблем.

    Но отнестись к этому делу нужно серьезно. Не забывайте бензопила штиль глохнет при нажатии на газ не заводится бензопила штиль 180? Если недостаточно опыта в сфере познания устройства бензопил, лучше попросить это сделать специалиста. Успешного ремонта!

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: