Как заварить глушитель электросваркой самостоятельно

Разрабатывая новые модели автомобилей, все конструкторы в любое время стараются добиться плавности хода и тишины во время езды. Беззвучная работа всей конструкции во время движения придает машине солидности, служит показателем того, что все узлы работают исправно, детали плотно притянуты, сварка глушителя автомобиля и его швов произведена качественно.


Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина, то её можно заварить.

Как заварить глушитель авто самостоятельно

Разрабатывая новые модели автомобилей, все конструкторы в любое время стараются добиться плавности хода и тишины во время езды. Беззвучная работа всей конструкции во время движения придает машине солидности, служит показателем того, что все узлы работают исправно, детали плотно притянуты, сварка глушителя автомобиля и его швов произведена качественно.

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина, то её можно заварить.

Как проявляется поломка глушителя

Самая уязвимая деталь в автомобле – корпус узла, гасящего звук работы двигателя. Поскольку глушитель расположен под днищем, в самой близкой точке к поверхности дороги, он подвержен постоянным внутренним и внешним воздействиям и часто дает сбой в работе. Это сразу определяется на слух. Автомобиль начинает «рычать» или «пищать» при заведенном двигателе.

Внутри он может быть пустым, но нередко заполняется шумоподавляющими термостойкими материалами, например минеральной ватой. Конструкция зависит от производителя и времени выпуска автомобиля.

Обычный глушитель крепится к днищу с помощью подвижных хомутов, соединенных между собой, или специальных шайб, изготовленных из резины, способной выдерживать большие нагрузки. Такое крепление обеспечивает расположение всего узла на необходимом расстоянии от днища машины, а также его бесшумную работу при колебаниях во время выхлопа. В случае повреждения этих соединений при движении появляется систематический стук в области багажного отделения.


Проблему можно выявить по запаху отработавшего бензина в салоне.

Выхлопные газы температурой до +80…+100°C поступают в глушитель. В зимние холода, весной или осенью, когда на улице всего +15…+20°C, внутри элемента начинает образовываться конденсат, который вызывает коррозию металла. В первую очередь этому подвержены сварочные швы – они начинают прогорать, покрываются ржавчиной, образуются трещины, щели и сквозные отверстия, через которые с шумом выходит газ.

Эту проблему можно выявить при возникновении коричневатых полос и точек в местах сварки на поверхности детали. Кроме того, может появиться запах отработавшего бензина в салоне.

При внутренней неисправности или выгорании наполнителя может измениться цвет выхлопных газов. Они становятся более темными или даже черными.

С внешней стороны на узел действуют различные реагенты, которыми обрабатывают дороги. Нередки механические повреждения при езде по неровностям, ухабам и глубоким ямам. В результате ударов образуются сквозные повреждения жести, приводящие к изменению звука при выхлопе. Например, рычащие шумы и «выстрелы» могут возникать при резком наборе или сбросе скорости.

Ремонт с помощью холодной сварки

Наиболее эффективный, не требующий большого труда и специальных инструментов, сравнительно недорогой способ починки глушителя – применение холодной сварки (ХС). Это смесь, состоящая из двух компонентов – стекловолокна и смолы. При их смешивании со специальным реагентом происходит затвердевание.

Получившаяся масса прочно прилегает к поверхности деталей, выполненных из различных материалов. Они надежно скрепляются друг с другом по мере отвердевания смеси.

Этим составом можно заделать небольшие дыры и пробоины. Полностью загустевшая и просохшая масса образует твердое вещество, способное противостоять агрессивному влиянию температуры и влаги, а также различным механическим воздействиям.

Плюсы и минусы такого метода

Некоторые автолюбители не понимают выгод от применения ХС. Они по привычке заделывают отверстия и щели классическими методами соединения металлов, например сваркой.


Холодная сварка отличается простотой применения.

Преимущества работы с ХС:

  1. Простота применения. Доступна даже начинающим автолюбителям.
  2. Отсутствие необходимости в узкоспециализированном и дорогостоящем инструменте.
  3. Безопасность. Не требует взаимодействия высоких температур и электричества.
  4. Пластичность. В первые 5-10 минут работы (в зависимости от компонентов и производителя) полученное вещество имеет пластилинообразное состояние. Массе или сварочному шву можно придать любую форму.
  5. Проникновение даже в мельчайшие полости при примыкании или покрытии элементов. Пройдя полную стадию отвердевания, он образует надежное соединение, обладающее высокой ударопрочностью, термостойкостью, устойчивостью к воздействию влаги и других агрессивных элементов.
  6. Герметизация внутренностей узла. Отвод отработанных газов возможен только через выхлопную трубу.
  7. Невысокая стоимость.
  8. Возможность починить глушитель даже в дороге.

Недостатки метода холодной сварки:

  1. Использовать состав необходимо до указанного срока. После этого с массой невозможно работать. Часто состав остается пластичным лишь 3-10 минут, а полное отвердение происходит только через 24 часа.
  2. Заделывать большие отверстия и крепить масштабные заплатки сложно.
  3. Из-за большого разнообразия смесей нужно выбирать материал, соответствующий случаю. Необходимо консультироваться со специалистом или продавцом.
  4. Работать с ХС нужно в резиновых перчатках и лучше на открытом воздухе, т.к. состав токсичный. По окончании ремонта руки необходимо тщательно помыть.

Подготовка детали

Для получения качественного соединения перед сваркой площадь вокруг образовавшейся трещины или отверстия тщательно очищают от образовавшегося вокруг налета черного цвета и ржавчины. Обработанную поверхность обезжиривают с помощью спиртосодержащих жидкостей или бензина и протирают сухой ветошью.


Глушитель можно починить пластичным составом.

Разновидности холодной сварки

Глушитель можно починить следующими видами ХС:

  1. Жидким составом. Он уже приготовлен к использованию, расфасован в специальные упаковки или шприцы. В них смешивание компонентов происходит автоматически непосредственно перед применением. Такой холодной сваркой удобно заделывать небольшие трещины и проржавевшие сварочные швы, но у нее быстро происходит первичное отвердение.
  2. Пластичным составом. Он состоит из одного и двух компонентов.

Можно ли использовать холодную сварку для ремонта глушителя

Хорошим решением может стать холодная сварка, то есть двухкомпонентный клеевой состав, формирующий при застывании высокопрочную заплату с хорошими адгезирующими свойствами. Использование данного метода целесообразно лишь для устранения небольших повреждений, таких, как трещины, сколы, отверстия относительно правильной формы. Серьезные множественные прожоги одной холодной сваркой не сдержать, они потребуют установки заплаты (бандажа) из стеклоткани или другого схожего материала.

Ремонт глушителя с помощью электросварки

Перед тем как заварить глушитель электросваркой самостоятельно, нужно выбрать один из 2 способов:

  1. Приварить заплатку на место повреждения или участок, проеденный ржавчиной.
  2. Заполнить отверстие материалом электрода в случае использования сварки или медной проволокой, если применяется полуавтомат. Этот метод подходит только для устранения небольших дыр.

Что потребуется

Основное правило при работе с электросваркой – отключение аккумулятора машины и инвертора (если он есть) путем снятия с них проводов. Это делается, чтобы не произошло замыкания на массу и не вышла из строя система электроснабжения автомобиля.


Для работы необходимы маска и перчатки, аппарат для сварки.

Для работы необходимы:

  1. Маска и перчатки.
  2. Аппарат для сварки (желательно небольшой мощности). Оптимальный вариант – полуавтомат с защитой углекислым газом. На нем можно использовать проволоку 0,8-1 мм.
  3. Щетка по металлу и мелкая наждачная бумага для очистки поверхности от грязи, нагара и ржавчины.
  4. Дрель или болгарка (УШМ) с насадками.
  5. Обезжиривающий раствор для очистки поверхности от крошек и металлической пыли.
  6. Вырезанные куски жести. Они должны иметь небольшой зазор (0,5-1 мм), чтобы перекрывать отверстие. Толщина заплаток – не более 2 мм.
  7. Молоточек и зубило для снятия окалины. Нужен, чтобы увидеть, как лег шов.
  8. Краска, выдерживающая высокие температуры, и специальный грунт.

В конце заваренные участки надо покрыть краской.

Какой сварочный аппарат использовать

Для ремонта глушителя необходимо использовать сварочный аппарат, отвечающим 2 основным требованиям:

  • сила рабочего тока минимальна;
  • есть возможность использовать тонкие электроды.

Полуавтомат подходит больше агрегата обычной электросварки. Его режимы приемлемы для работы с тонким металлом.

Благодаря защите CO2 не возникнет перекаливания и окисления шва, поэтому неповрежденный основной металл не потеряет прочности.

Особенности электросварки

Если использовать полуавтоматическую сварку, то процесс должен проходить с отрывом дуги. Шов надо накладывать от толстого металла к тонкому.


Процесс должен проходить с отрывом дуги.

Необходимо контролировать его на появление пор. Если они образовались, то это место требуется повторно сварить.

По окончании наложения швов или наплавления металла необходимо очистить поверхность, подвергшуюся ремонту, от окалины и обработать обычной наждачной бумагой.

Подготовка к сварке

Перед тем, как начнется сварка выхлопа, следует подготовить поверхность и обзавестись необходимым оборудованием. Чтобы осуществить ремонт глушителя сваркой, понадобятся:

  1. Сварочный аппарат. Сварка выхлопных систем может быть осуществлена любыми агрегатами небольшой мощности. Наиболее подходящим будет применение полуавтомата с защитным газом. Диаметр проволоки для него должен быть в диапазоне 0,8-1 миллиметр.
  2. Металлическая щетка или наждачка. С их помощью поверхность деталей освобождают от ржавчины.
  3. Болгарка или шлифовальная машинка.
  4. Куски листового металла. Размер должен быть таким, чтобы дефект был полностью перекрыт. Толщина — не более двух миллиметров.
  5. Молоток или зубило. Они будут нужны после окончания сварки, чтобы сбить окалину.
  6. Защитный грунт.
  7. Термостойкая краска. Она даст дополнительную защиту от влажности.

Чтобы очистить поверхность деталей понадобится обезжириватель.

Какой метод сварки лучше выбрать для автомобильного глушителя

Выбор способа ремонта глушителя зависит от многих условий:

  • он проржавел или получил пробоину при езде по неровностям;
  • узел вышел из строя в последней поездке или уже давно велась планомерная подготовка к его ремонту;
  • правильно ли работает двигатель;
  • качественное ли топливо используется;
  • насколько хозяин финансово обеспечен и трудолюбив, чтобы самостоятельно произвести ремонт и т.д.

Лучше обратиться к профессионалам. Они знают, какой сваркой ремонтировать глушитель. На СТО протестируют автомобиль и укажут на причины появления трещин и дыр. Некоторые из них могут возникать из-за некачественной работы других узлов машины.

В каком случае сварка не подходит для ремонта

Залатать пробоины, восстановить проржавевшие швы классическим способом удается не всегда. Особенно если дефекты имеют глобальный масштаб.


Сваркой можно увеличить прорехи.

Под воздействием высоких температур (при ремонте глушителей сваркой) можно только увеличить прорехи, сжигая изъеденный ржавчиной металл. А если оторвались какие-то внутренние перегородки, то без разрезания корпуса не всегда возможно добраться до них и приварить на прежнее место. В этих ситуациях выход только один – покупка нового узла.

Причины выхода глушителя из строя

Приведению глушителя в негодность способствуют влажность и воздействие высоких температур. Образуется коррозия, которая начинает разъедать металл глушителя. Если движение автомобиля осуществляется по неровной местности, имеющей большое количество ухабов, то глушитель подвергается негативному воздействию с особой силой, чему способствует место его расположения.

При повреждениях такого характера увеличивается неприятное звучание рева мотора, а выхлопные газы могут начать поступать в салон. Можно осуществить замену глушителя на новый. Но если повреждения являются незначительными, то поможет сварка выхлопной системы, в которую входит глушитель.

Альтернативные варианты ремонта

Есть и другие способы и материалы для ремонта сквозных отверстий и прогаров в глушителе. Они не такие дорогостоящие, как сварка, но и не настолько долговечные и надежные. Применять их можно только для оттягивания времени перед капитальным ремонтом или покупкой нового глушителя.

Использование герметика

При несерьезных повреждениях и профилактической заделке выхлопной системы в местах соединений применяются специальные составы – герметики. Они просты в использовании: достаточно внимательно прочитать прилагаемую инструкцию и четко следовать ей. Эти смеси используют как дополнение к ремонту сваркой, замазывая швы сверху.

Герметизация с помощью защитной ленты

Ткань с керамической основой проста в использовании и выдерживает воздействие температуры до 1000ºC. Ее смачивают водой и обматывают глушитель в 2 слоя, чтобы материя закрывала собой повреждение или щель. Такой бандаж держится до 3 месяцев.

Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Глушитель: варить нельзя заменить

Друзья, доброго всем вечера!

Собственно перейдем непосредственно к вопросу: у меня на машине глушитель стоит не первой степени свежести, маленько гниловат. В общем прогар произошел рядом со швом на самой банке, соответственно металл очень тонкий. Если брать родной ивековский стоит 10-12 т.р. Потому что есть только оригинал. Стоит ли пробывать варить? Инвектором или полуавтоматом? Прогорит по месту саварки или рядом? Может быть просто обварить его целиком? Или подобрать от машины с таким же объемом ДВС 2,8л?

глушак примерно такого состояния

Комментарии 20

Полуавтоматом все варится, даже к ржавчине. Просто сначала малым током насрать (на плавить)металл, а уже потом пройтись хорошим слоем, еще бы желательно косыночки сделать небольшие, что бы снять нагрузку со шва, потому как там метал слабже станет после сварки, и вскоре лопнет рядом, ну или прогорит.

А еще как вариант можно и вовсе глушак с нуля сделать, а если есть незаржавейка, так и вовсе вечный получится )))

приварить можно все, было бы чем и к чему

Вчера себе варил, простым инвертором электрод 2. Потихонечку прихватками сначала, потом уже проваривал.

Вырезаешь два полукольца в торец из стали 2-3мм, так чтобы снутри можно было обварить трубу к этим полукольцам. А снаружи делаешь так чтобы они легли внутрь к родному торцу, но без зазоров. Варишь к торцевому загибу покругу. Потом полукольца между собой провариваешь. Ходит еще долго потом. Для изготовления вережи на куске картона дырку диаметром 50мм, разрежь картонку и приложи обе половинки к банке. По наружке обвел карандашем и обрезал. Потом подгоняешь картонки, чтобы утопить их вглубь торца. По ним и потом вырезаешь металл. Варить можно инвертором вполне, если навыков минимум, купи в сварочном магазине электроды 1,6мм диаметром марки МР3. Делов на пару часов

Как выполнить сварку глушителя автомобиля своими руками?

Глушитель — один из важнейших узлов в современных автомобилях. И несмотря на свою простую функцию, а именно подавление шума от двигателя и выхлопной системы, он имеет большое значение. Являясь частью выхлопной системы он также снижает количество выхлопных газов, попадающих в атмосферу. Но за счет своего расположения именно глушитель часто становится жертвой поломок.

Зачастую вы услышите, если с глушителем что-то не так. Даже если в нем образовалась небольшая пробоина, звук сразу же изменится. Особенно изменения в звуке будут заметны при езде. И чем выше скорость, тем подозрительнее звук. Да, неисправность глушителя никак не влияет на ездовые характеристики авто, но если вы не выполните ремонт, то гарантировано получите штраф. Кроме того, с неисправным глушителем вас просто не пустят заграницу, поскольку там установлены очень строгие требования по количеству выбросов выхлопных газов.

Не спешите беспокоиться. Существует несколько способов ремонта глушителя, от бюджетных до дорогостоящих. И если поломка не очень серьезная, то вы даже сможете выполнить ремонт своими руками. В этой статье мы подробно расскажем о способах ремонта и основных нюансах.

Общая информация

Что может стать причиной образования неисправностей у глушителя? Дороги у нас не самые лучшие, отчего под днище постоянно залетают камни и мелкий мусор. Лежачие «полицейские», нуждающиеся в ремонте, также могут повредить металл. Но самая большая проблема — это вода, снег и грязь, которые есть на дорогах наших городов 10 месяцев в году. А в некоторых городах дороги посыпают химически активными реагентами, которые портят не только обувь, но и днище автомобиля.

Ремонт глушителя

Итак, самая частая неисправность — образование сквозных дыр и трещин. В зависимости от их количества, размера и расположения вы можете решить, сможете ли выполнить ремонт своими руками. Если неисправностей много, то лучше поручить эту работу сервисменам, иначе вы просто потратите кучу сил и времени. Ну а если образовалась небольшая трещина, то ее можно устранить самому. Далее мы поговорим о способах ремонта.

Сварка

Начнем с самого сложного и трудно выполнимого в домашних условиях — со сварки. Сварка глушителя поручается только мастерам с опытом, которые держат горелку далеко не первый день. Если вы на любительском уровне варите инвертором, то подумайте десять раз прежде чем варить глушитель.

Здесь вся сложность заключается именно в швах. Они должны быть абсолютно герметичные, жесткие и прочные. К тому же, вы можете просто не знать, когда для ремонта хватит простой сварки, а когда необходима дополнительная наплавка. Порой трещины буквально разрастаются по поверхности выхлопной трубы и в таком случае вы не обойдетесь простым накладываем шва.

Даже если вы уверены в своих силах, в своем арсенале нужно иметь полупрофессиональный или профессиональный сварочный полуавтомат. А также баллон с защитным газом, специальную присадочную проволоку и электроды. Это большой и громоздкий комплект оборудования, который вы вряд ли храните у себя в гараже. Так что не рекомендуем такую сварку в домашних условиях. Лучше сразу везите авто в сервис.

Герметик

А вот это уже вариант попроще. С помощью специального герметика можно довольно легко и быстро заделать небольшие трещины и дыры. Обычно такие герметики очень устойчивы к высоким температурам и позволяют выполнить ремонт в любых условиях, хоть возле собственного подъезда. Дополнительно вы можете увеличить герметизацию системы выхлопа, что тоже хорошо.

Ремонт узлов выхлопных систем с помощью герметика — один из самых бюджетных вариантов. Именно поэтому к такому методу часто прибегают недобросовестные сервисы. В сервисе вам обязаны сделать полноценную качественную сварку, а не забить трещины дешевым герметиком. Обращайте на это внимание, если все же решите отдать свой автомобиль в сервис.

Итак, чтобы произвести ремонт нужно сначала тщательно зачистить поверхность металла. Протрите и обезжирьте металл. Нанесите герметик на проблемные зоны, равномерно распределите его и оставьте на полчаса. После этого заведите машину, пусть она постоит минут 15 в таком состоянии. Лишняя влага из герметика должна испариться. После этого не заводите машину часов 10. Это очень важно. Спустя это время можете спокойно использовать вашу машину, но учитывайте, что полностью герметик застынет только спустя сутки использования авто.

Виды холодной сварки

К выбору этого материала стоит подойти внимательно, так как холодная сварка бывает нескольких типов, среди которых, для ремонта автомобиля подойдут только следующие:

  • Жидкие составы. Обычно продаются в специальных шприцах и также выпускаются в упаковках, где они смешиваются автоматически. Такая жидкая сварка удобнее всего в использовании, но после нанесения состав затвердевает «намертво» и не поддается механической коррекции.
  • Пластилинообразные составы. Такая сварка может быть односоставной или двухсоставной. Первая взаимодействует с воздухом, благодаря чему получается химическая реакция, активирующая материал. Двухсоставные сварки реагируют составами.

Также материалы отличаются в зависимости от их производителя. Для глушителя лучше всего выбрать сварку:

  • Abro Steel (США). Которая обладает отличными характеристиками и высокой надежностью.

  • Титан (Россия). Не уступает, а в некоторых параметрах даже превосходит американский аналог.

Чтобы выполнить ремонт глушителя любым из этих составов не придется прикладывать много усилий.

Как правильно заварить глушитель?

Как правильно заварить глушитель?

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.

Ситуации, когда заварить глушитель нельзя

Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.

Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.

Какой сваркой варят глушители?

Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.

Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.

Как заварить глушитель авто?

Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.

И так, этапы, необходимые чтобы заварить глушитель:

  • подготовка поверхности, где планируется проведение сварочных работ;
  • подготовка латки на поврежденный участок глушителя;
  • удаление поврежденного участка глушителя, по габаритам равным величине латки;

(Помните! Перед проведением сварочных работ, обязательно нужно выключить зажигание авто и отсоединить клеммы аккумулятора.)

  • сварку полуавтоматом следует вести с отрывом дуги, а сам шов накладывать от более толстой к тонкой по толщине стали;
  • после наложения шва важно проверять его на наличие пор, если они имеются, то следует повторить сварку на этом месте;
  • после окончания сварки следует удалить окалину, а также зачистить место сварного шва наждачной бумагой.

Есть ли альтернативные варианты?

Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. Холодная сварка представляет собой двусоставный клей, рассчитанный после высыхания на эксплуатацию при высоких температурах. А это идеально подходит для глушителя. Очень возможно, что его использование будет и более дешевым, быстрым в ремонте и долговечным решением.
Источник

Особенности холодной сварки

По большому счету холодная сварка (авто-пластилин) это разновидность двухсоставного клея, который применяется почти для всех известных материалов. Этот состав отличается высокой прочностью, за что его и так и прозвали. Помимо этого холодная сварка проявляет высокую устойчивость к химическим реагентам, температурным перепадам и воде. Поэтому если вы задумали ремонт глушителей, сварка станет настоящей находкой, которая восстановит целостность детали и продлит ее «жизнь».

Важно! Использовать холодную сварку для приемной трубы (коллектора) не рекомендуется, так как в этом случае речь обычно идет не о локальном ремонте, а о более серьезной проблеме. Дело в том, что на принимающие патрубки «штаны» приходится самый мощный удар вырывающихся выхлопных газов, поэтому холодная сварка может не выдержать такой нагрузки.

Если речь идет о ремонте глушителя, то использование авто-пластилина обладает множеством преимуществ, по сравнению с другими методами:

  • Не требует специальной подготовки и использования специализированного оборудования (сварочного аппарата, специальной экипировки и многого другого).
  • Может использоваться в любых условиях, например, если глушитель выйдет из строя прямо на дороге.
  • Стоит порядка 200-600 рублей.

Полезно! Для ремонта глушителя подойдет и обычная холодная сварка для металла.

При этом этот состав обладает отличными эксплуатационными характеристиками:

  • Прочность «на отрыв» составляет до 120 кгс/см2.
  • Стандартные составы отличаются максимальной температурой использования в 150 градусов, но есть и более мощная специализированная автомобильная холодная сварка, способная выдерживать большие температурные нагрузки до 1000 градусов.
  • Высокие физико-механические показатели позволяют полноценно использовать глушитель, после его ремонта.

Однако прежде чем выполнить ремонт выхлопной трубы с помощью этого «чудодейственного» состава, стоит обратить внимание на типы сварки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]