Расценки на сварочные работы автомобиля ваз


Совершенно каждый владелец автомобиля со временем столкнется с необходимостью делать кузовной ремонт автомобиля. Чтобы осуществлять этот род деятельности, требуются соответствующие профильные знания и навыки, также для работ потребуется специальное оборудование и инструмент. Во всех городах работают специализированные сервисы, в которых водитель сможет оставить свой автомобиль для ремонта, а квалифицированные мастера проведут кузовной ремонт авто: выправят все дефекты, выполнят покраску, в общем вернут машине товарный вид.

Крупные сервисы для кузовных работ практикуют конвейерный тип. Рабочим сборщиком осуществляется подготовка авто к предстоящему ремонту, жестянщиком выравниваются фрагменты деталей кузова, а маляр, в завершение, проводит покраску. Существуют не только крупные мастерские по техобслуживанию, есть маленькие компании, где вам предложат кузовной ремонт автомобиля. В Москве существует немало «мелких» сервисных центров, где все работы проводит один мастер. Не нужно думать, что при этом, качество может быть хуже, как раз наоборот — небольшие автомастерские довольно часто удивляют высоким качеством проделанных работ и низкой стоимостью ремонта.

Какие этапы включает кузовной ремонт и что проходит ваш автомобиль, чтобы приобрести презентабельный вид?

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество

. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Viber

WhatsApp

Telegram

eMAIL

Сварочные работы по кузову в Москве

Важным этапом ремонта автомобилей являются сварочные работы. Они служат для соединения металлических деталей. Кузовные сварочные работы считаются одними из наиболее сложных, поэтому их выполнение стоит доверять исключительно высококвалифицированным специалистам, которые имеют особую теоретическую подготовку и в распоряжении которых имеется профессиональное оборудование.

Особенностью сварочных работ является то, что при их проведения необходимо не только добиться высокого качества и прочности соединения, но и обеспечить эстетическую привлекательность кузову. Последнее требование особенно важно, если деталь находится на виду. В противном случае грубый сварочный шов испортит внешнюю привлекательность транспортного средства.

Как подготовить автомобиль к восстановлению

Перед кузовным ремонтом выполняют следующие действия:

  1. Зачистку металла. Варить можно только детали, с которых полностью удалены следы лакокрасочного покрытия, ржавчины. Также требуется демонтаж элементов, усложняющих ремонтные работы.
  2. Обработку пораженных участков автомобильной грунтовкой. Особое внимание уделяют краям дефекта. Этот способ подготовки металла применяют с осторожностью. Излишки состава на поверхности приводят к быстрому расплавлению или возгоранию материала.
  3. Удаление влаги с поверхностей. Наличие капель воды негативно сказывается на качестве шва, способствуя образованию пустот.

Рекомендуем к прочтению Сколько разрядов существует у сварщиков

Когда без сварочных работ не обойтись

Как правило, кузовные сварочные работы требуются для замены либо восстановления элементов кузова, ремонта радиаторов, мотора, топливного бака, глушителей, при повреждениях автомобильных рам и многого другого. Как видно, сварка применяется при выполнении различных видов работ. Она отличается универсальностью и позволяет устранять разные неисправности.

Существуют разные типы сварки, позволяющие обезопасить швы от отрицательного воздействия окружающей среды. Это позволяет предотвратить коррозийные процессы на месте формирования шва. Для этого потребуется использовать передовой инструмент.

Виды сварочных аппаратов

Варку кузова выполняют двумя видами сварочных аппаратов. Полуавтомат и инвертор хорошо справляются с поставленными задачами и обеспечивают ровный и гладкий шов. При наличии аппарата дома, можно выполнить ремонт кузова автомобиля без обращения в автомастерскую.

Мощность сварочных приборов позволяет варить металл толщиной 0,7-4 мм. Так как крылья выполнены из тонкого металла, а лонжероны имеют большую толщину, то это свойство позволяет устранить повреждения на всем кузове транспортного средства.

Существуют также комбинированные инверторные полуавтоматы, сочетающие достоинства обоих видов.

сварочный аппарат

Сварочный полуавтомат

Полуавтоматический аппарат считается одним из лучших способов варки автомобиля в домашних условиях. Прибор универсален и хорошо справляется с любыми задачами. Варка может выполняться даже на поверхностях, которые пострадали от коррозии или сильно истончились в процессе эксплуатации транспортного средства.

При помощи полуавтомата легко можно заварить как сам кузов, так и сделать на нем латку от пары сантиметров до метра. Работать с устройством может каждый желающий, так как оно просто в эксплуатации и обеспечивает великолепное качество стыков.

Прибор предотвращает горение металла, поэтому шов выходит ровным и гладким.

Инверторный сварочный автомат

Инвертор работает при помощи тока с высокой частотой. Аппарат применяется преимущественно в мастерских, так как используется для варки более толстых деталей. Чаще всего при помощи инвертора завариваются:

  • Рамы.
  • Лебедки.
  • Противотуманные фары.

Инверторная сварка применяется в местах, где требуется деликатность и повышенная осторожность. Выполнить сварочные работы своими руками при помощи инвертора вполне реально, но для этого потребуются минимальные навыки работы с прибором. Также важно чтобы место, где осуществляется ремонт, имело толщину не более 3 мм. Главным достоинством данного метода выступает скорость ремонта, а также высокое качество швов.

инверторный сварочный автомат

Какой метод больше подойдет новичку

Для новичка привычнее будет использование инверторного полуавтомата. Если ранее не было опыта использования полуавтомата, то лучше выполнять ремонт при помощи инвертора. Оба прибора обеспечивают качественный стык, но при этом вероятность некачественной сварки в полуавтомате достаточно низкая.

Также у инвертора есть особенность, которая не позволяет использовать его в помещениях с повышенной влажностью либо пыльностью. Из-за наличия посторонних примесей ухудшается качество шва.

Почему не стоит самому выполнять кузовные сварочные работы

Многие водители рассматривают возможность самостоятельного выполнения ремонта авто, в том числе сварочных работ. Может показаться, что в этом нет ничего сложного – достаточно подобрать подходящий инструмент и произвести требуемые действия. Однако это далеко не так.

В специализированных организациях используется не просто сварочные аппараты, а дорогостоящее профессиональное оборудование, позволяющее определить тип сварки и оптимальную температуру для проведения определённого вида работ и материала. Оптимальный метод проведения сварки зависит от типа повреждения и металла. Использование особых контрольных точек позволит не просто проводить сварку, но и контролировать при этом геометрию кузова. В обычном гараже этого невозможно добиться.

Инструкция по сварке автомобиля

Порядок действий по восстановлению кузова или других деталей машины зависит от выбранного способа.

Использование электрода

Такой метод применяют при отсутствии высоких требований к эстетическим качествам шва. Правильный выбор электрода, соответствующего типу металла, помогает получить прочное соединение. Рекомендуется применять инверторное оборудование, поддерживающее устойчивую дугу. От опыта сварщика надежность шва зависит мало.

Для снижения вероятности деформации соединения сварочные работы выполняют в такой последовательности:

  1. Создают прихватки.
  2. Накладывают короткие стежки с шагом 5 см.
  3. Заваривают деталь сплошным швом.

После каждого шага делают небольшой перерыв, позволяющий металлу остыть. Сварка толстых автомобильных элементов может занимать 3-5 часов. Принудительное охлаждение запрещено: оно сильно снижает прочность соединения.

Полуавтоматический аппарат

Для сварки таким агрегатом потребуются омедненная проволока диаметром 1 мм, крупнозернистая наждачная бумага, редуктор, углекислый газ.

Рекомендуем к прочтению Как лечить ожог глаза при сварке

Работы выполняют так:

  1. Обработанные абразивным материалом края устанавливают как можно ближе друг к другу. Для фиксации используют саморезы, болты, струбцины.
  2. Устанавливают требуемые силу тока и скорость подачи расходного материала, используя расположенные на корпусе аппарата регуляторы.
  3. Газовый баллон снабжают редуктором, шлангом. Откручивают сопло, снимают наконечник с горелки.
  4. Устанавливают в аппарат катушку с проволокой. Свободный конец вводят в подающий механизм. Надевают на проволоку наконечник, возвращают сопло на место.
  5. Задают полярность: держатель подсоединяют к плюсу, горелку – к минусу. Противоположный вариант устанавливают при использовании проволоки, не покрытой медью.
  6. Подключают агрегат к электрической сети. Горелку подносят к обрабатываемому участку. Нажимают кнопку, запуская подачу газа и присадочного материала. Чтобы сформировать длинный шов, нужно сварить 3-4 точки. Далее делаются стежки длиной 2-4 см.
  7. Дожидаются остывания металла, заваривают расстояния между прихватками.

Полуавтоматический САИТ
САИПА-165

Особенности инвертора

Популярность таких аппаратов объясняется компактными размерами, низким энергопотреблением, применением новых технологий преобразования тока, расширенным набором режимов. Агрегат может работать в широком диапазоне входных напряжений. Дуга возбуждается быстро, горит стабильно.

Многие люди, приступающие к работе впервые, задумываются, можно ли инвертором варить машину. Процесс мало чем отличается от стандартной сварки, однако шов получается менее качественным – неровным, толстым.

Металл перегревается, из-за чего может деформироваться. Инверторную технологию используют для ремонта скрытых мест, например, днища.

Примеры выполненных нами работ:

Сварочные работы по кузову в ЮАО

Наши услуги и их стоимость

  • Снятие и разборка детали от 1500 рублей
  • Восстановление геометрии детали от 3000 рублей
  • Сварочные работы от 2000 рублей
  • Сборка детали и установка на место от 1500 рублей

Кузовной центр Авто-Мото Союз выполнит кузовные сварочные работы на самом высоком уровне в минимальные сроки. Вам не придётся надолго расставаться со своим автомобилем. Обращайтесь! Мы возвратим кузову Вашего транспортного средства утраченную надёжность, функциональность и эстетическую привлекательность!

Финишная обработка кузова

После завершения электросварки выполняют следующие действия:

  1. Очищают сварные соединения от шлака. Это снижает вероятность окисления металлических элементов. Для обработки скрытых мест используют железную щетку. Открытые участки шлифуют болгаркой со специальным кругом. Для очищения труднодоступных областей подойдет шлифовальная машина с борфрезой.
  2. Обезжиривают обработанные поверхности, протирая их растворителем. После этого детали покрывают антикоррозионным средством или кислотной грунтовкой. Лучший вариант – эпоксидная шпатлевка, защищающая поверхности от воздействия влаги и воздуха. Она выравнивает сварное соединение. Состав наносят тонким слоем, оставляют на сутки. Сушить шпатлевку феном нельзя.
  3. Повторно обрабатывают поверхности наждачной бумагой. Наносят второй и третий слои шпатлевки. Подготавливают кузов к покраске.

Рекомендуем к прочтению Образцы технологической карты для сварочных работ

Для защиты соединений в скрытых местах применяют шовный герметик для автомобилей. Его разравнивают и окрашивают. Герметик подают пневматическим распылителем с пластиковой насадкой.

Замена днища на ваз 2114

Сегодня речь пойдет о замене днища на “самаре” и “самаре-2”. А вот все, что будет меняться в ближайшем будущем:
Затарился на 16 кусков

Итак, перейдем непосредственно к теме. Прежде чем начинать работы по ремонту автомобиля, хотел бы Вам напомнить о технике безопасности, ведь, я думаю, каждый согласится, что готовый результат хочется видеть двумя глазами, а не одним… Часть 1: Высверливаем и вырезаем днище

. Чтобы вырезать днище, нам необходимо разобрать салон. Разбираем салон абсолютно полностью, снимаем все, включая руль и педали. Берем в руки жену болгарина (болгарку) и АККУРАТНО отрезаем части днища по линиям (указано на фото синим цветом), дабы не задеть элементы, которые в скором будущем нам пригодятся.

После этого берем дрель и одеваем на нее насадку для зачистки металла от ржавчины.

Начинаем обрабатывать дрелью места, где будем высверливать точки (указано на фото красным цветом). После берем сверло на “7”, заточенное для высверливания точек и высверливаем. Кто не знает что это такое, смотрим здесь Когда все работы завершены, подрабатывая молотком и зубилом демонтируем остатки днища. Конечный результат.

Часть 2. Подготовка нового днища к установке.
1.
Берем новое корыто днища и начинаем зачищать транспортировочный грунт щеткой на дрель.
(Иногда транспортировочный грунт снимать не надо. Проверяется легко. Берем тряпку, мочим ее 646 растворителем и кидаем на участок транспортировочного грунта. По прошествии 10 минут проводим тест другой тряпкой (чистой): берем и слегка трем транспортировочный грунт. Если грунт счищается или тряпка темнеет, то такой грунт снимаем. Если тряпка остается чистой и грунт не сдирается, то его оставляем, предварительно набив риску шкуркой р120, для того, чтобы лучше лег антикор)
в процессе

Процесс довольно геморный, но я управился за 3.5 часа непрерывной работы.

После берем шкурку с риской р80 и матуем металл, дабы нормально лег грунт и в дальнейшем не отлетал.

Когда металл заматован, разводим грунты (кислотный и эпоксидный) и грунтуем днище.Сначала грунтуем кислотным грунтом в один слой. Оставляем на час, чтобы он высох (можно не делать этот шаг)

Лучший друг не бросит в беде)))

Потом грунтуем эпоксидным грунтом (грунт я брал novol protect 360) кроем в 2 слоя. межслойная сушка 15 минут

Днище защищено надежно

2.

Когда загрунтовали днище, оставляем его в гараже на ночь, и приходим только на следующие сутки.

Почему я рекомендовал при обрезке не задевать нижние элементы днища (всякие крючки, кронштейны)? Потому что мы будем приваривать их сразу по месту, вымеряя все размеры что как было. Настоятельно рекомендую не повторять мою ошибку, а приварить сначала корыто в машину и только потом к нему все остальное приваривать.

, хотя если у вас ровный пол, то можно и делать как я. Только если потом днище немного поведет пропеллером- я не виноват))) Привариваем все шпильки, кронштейны, крючки и прочие элементы, вымеряя все со старого днища.

Привариваем все верхние элементы днища, вымеряя все старые размеры и размечая все маркером.

Все что нам потребуется: усилитель пола средний, усилители сидений, кронштейны сидений, и те две маленькие хрени, на которые ставятся наружные салазки (самые правые на фото).

примерили, обвели маркером.

зачистили шкуркой р80

Покрыли эпоксидным грунтом.

3.

Очищаем лонжероны от ржавчины.

Первым делом все зачищаем щеткой по металлу, покрываем цинкарем. Потом счищаем цинкарь, набиваем риску шкуркой р80 и грунтуем в 2 слоя эпоксидным грунтом.

такой цинкарь.

ржавые лонжероны до зачистки.

зачистили, покрыли цинкарем.

цинкарь отработал.

Покрыли грунтом (перед этим зачистили, набили риску, фоток нет, ибо лимит в 20 фото на пост)

Часть 3. Установка днища.
Перед установкой не забываем наделать дырок для варки.
Вставляем днище через низ, предварительно зачистив всю видимую ржавчину и покрыв эпоксидным грунтом. вставляется с небольшим усилием через низ. Сначала выкатываем машину на улицу, снимаем передний стабилизатор. Помещаем днище под низ, максимально продвигая его вперед, пока оно не упрется в колеса. Приподнимаем заднюю часть и тащим его назад в салон. После двигаем его вперед, и одновременно тянем перед вверх. Днище установлено! Обвариваем и радуемся))) И да, совсем забыл: когда дно вырежете, продуйте компрессором и передние и задние лонжероны, чтобы они прослужили дольше, ибо из них вылетает огромное количество песка, глины и земли. Раз уж я решил доделывать все в 2021 году, то буду менять еще столбы дверей, дабы не экономить на своей же машине… Подписывайтесь на проект. Дальше будет интереснее!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: