Важным событием бронзового века было развитие металлургии, результатом которого стало открытие бронзы. Некоторые металлы, особенно олово, свинец и медь, могут быть извлечены из руд путем нагревания горных пород в огне или доменной печи. Процесс, известный как плавка.
Открытие бронзы с помощью существующих металлургических технологий произвело революцию в производстве оружия и произведений искусства.
Изначально бронза использовалась для изготовления оружия. Но вскоре металлисты применили этот сплав для изготовления предметов искусства. Один из старейших и наиболее распространенных методов изготовления бронзовых скульптур — это процесс выплавляемого воска. При котором создаются полые уникальные скульптуры в любой форме, которую выберет художник. Танцующая девушка (ок. 2500 г. до н. Э.) Из Мохенджодаро в долине Инда, возможно, первая бронзовая статуя в мире. Хотя она стоит в положении стоя, ее назвали Танцующая девушка. с предположением о своей профессии. Это одно из двух бронзовых произведений искусства, найденных в Мохенджодаро. Которые демонстрируют более гибкие черты по сравнению с другими, более формальными позами. Девушка обнажена, носит несколько браслетов и ожерелье, стоит в естественной позе. Положив правую руку на бедро, а в левой руке держит какой-то предмет, который упирается в ее бедро.
Танцующая девушка (ок. 2500 г. до н. Э.) : Бронза. 4 1/8 дюйма × 2 дюйма. Национальный музей, Нью-Дели.
Снетицкая культура возникла в начале Среднеевропейского бронзового века (2300-1600 гг. До н.э.). Культура отличается характерными металлическими предметами, включая крутящие моменты слитков, плоские оси, плоские треугольные кинжалы, браслеты со спиральными концами, булавки с дисками и лопастями, а также кольца для завивки, которые распространены на обширной территории Центральной Европы и за ее пределами. Интересный смешанный медиа-объект из этой культуры — Небесный диск Небры.(ок. 1600 г. до н. э.), который состоит из сине-зеленой патины, инкрустированной золотыми символами. Эти символы обычно интерпретировались как солнце или полная луна, лунный серп и звезды. Позже были добавлены две золотые дуги по бокам, обозначающие угол между солнцестояниями. Последним дополнением была еще одна дуга внизу, окруженная множеством штрихов, неопределенного значения. По-разному интерпретируемых как солнечная баржа с многочисленными веслами, как Млечный Путь или как радуга. Диск, вероятно, изготовленный молотком, является астрономическим инструментом, а также предметом религиозного значения.
Небесный диск Небры (ок. 1600 г. до н. Э.) : Бронза и золото. Диаметр 30 см. Пергамский музей, Берлин.
Бронзовая «руда» может встречаться в естественных условиях. Например, там, где вместе встречаются природные месторождения меди и олова, но это очень редко. Исторически бронзу можно было производить только тогда, когда торговля позволяла обменивать медь и олово, металлы или руды.
Как образуется бронза?
Медь производится из медной руды с помощью процесса, известного как плавка. Это нагревание руды до очень высокой температуры и удаление примесей. В это время к расплавленной меди также могут быть добавлены другие компоненты сплава, где они плавятся и соединяются с расплавленной медью. В наше время это делается с особой точностью, чтобы гарантировать консистенцию бронзы. Поскольку даже небольшие изменения в «рецепте» сплавов могут привести к очень разным физическим, литейным и эстетическим качествам.
Открытие бронзы
Занимаясь этим, нельзя было не заметить черные, коричневые и красновато-коричневые куски важнейшей оловянной руды — кассиарита, или оловянного камня (Sn02). Это, а также наблюдения над свойствами медных руд, содержащих незначительные (до 2%) примеси олова, привели к важному открытию: прибавление к меди олова придает металлу улучшает его качества. Так был изобретен первый искусственный сплав — бронза.
Бронза обладает значительными преимуществами перед медью. Она имеет более низкую температуру плавления, примерно 700—900°, более высокие литейные качества, а при охлаждении обладает значительной прочностью и твердостью.
Если медное орудие в основном ковалось, то бронзовое отливалось, что имело большое значение, так как это открыло возможность массового производства орудий труда и оружия.
Как бронза использовалась на протяжении всей истории?
Бронза была разработана около 3500 г. до н.э. древними шумерами в долине реки Тигр-Евфрат. Историки не уверены, как был обнаружен этот сплав, но считают, что бронза могла быть впервые получена случайно. Когда камни, богатые медью и оловом, использовались для создания колец для костра.
Около 3000 г. до н.э. изготовление бронзы распространилось на Персию. Где были найдены предметы из бронзы, такие как украшения, оружие и детали для колесниц. Бронза появилась в Египте и в Китае около 2000 года до нашей эры. Самые ранние отливки из бронзы были сделаны из песка. И этот метод иногда до сих пор используется, даже для литья колоколов.
Сначала использовались медно-мышьяковые сплавы, но ненадолго. Одним из недостатков этого сплава было то, что пары мышьяка, выделяемые во время плавки, убивали мастеров по металлу.
В конце концов, олово оказалось идеальным легирующим агентом для меди. Оптимальное соотношение олова к меди составляет от 10 до 20%. Температура плавления бронзы 950⁰C, по сравнению с 1084⁰C для чистой меди.
Предметы, требуемые для крафта бронзы
Броня и оружие, которые изготовлены из бронзы гарантированно потребуются на любом этапе игры: в частности, при сражении против босса – Древний. Крафт бронзы предполагает последовательную подготовку, в частности:
- Создание угольной печи, на что потребуется: 20 единиц камня, 5 ядер суртлингов;
- Плавильная печь. Необходимо: 20 единиц камня, 5 ядер суртлингов;
- Кузница, для создания которой следует собрать: 10 единиц дерева, 4 единицы камня, 6 единиц меди;
- Подготовленная медная руда для создания медных слитков;
- Оловянная руда для создания оловянных слитков.
Примечание: изучая вышеперечисленные требования, становится ясно, почему бронза столь ценная, а броня и оружие с бронзы очень эффективны.
Как только все компоненты будут собраны, потребуется соединить медные и оловянные слитки для крафта бронзы в кузнице. Впрочем, перед соединением руда потребуется создать еще несколько ключевых предметов.
Ядро суртлинга – где отыскать.
Примитивные ресурсы подобно дереву и камню очень легко добываются, когда ядро суртлинга – редкая вещь. Вам потребуется приложить много усилий, а также подвергнуть себя незначительной опасности.
На крафт плавильной и угольной печи потребуется выделить в общем 10 единиц ядер суртилнгов. Для поиска ядер следует посетить погребальные камеры. Погребальные камеры – это небольшие по размеру подземелья, которые можно отыскать в биоме Черный лес. Необходимо тщательно исследовать биом в поиска входа в подземелье: если приблизится к входу, то на персонажа гарантированно нападут скелеты.
Важно: перед входом обязательно создаем факел, используя 1 единицу дерева и 1 единицу смолы. Это позволит зажечь свет перед собой в моменты скитания по темных подземельям.
Подземелья – это лабиринт, тающий в себе тьму и опасность: скелеты, бесчисленное количество таинственных дверей. Отыскать ядро суртлинга очень легко – лишь обратить внимание на светящиеся в темноте ядра на небольших стальных подставках.
В конечном результате потребуется исследовать три-четыре подземелья, чтобы найти 10 ядер суртлинга – на создание плавильной и угольной печей.
Современные предметы, обычно изготавливаемые из бронзы
В бронзовом веке бронза была широко распространена, потому что это был самый твердый металлический сплав. Бронзовые артефакты, относящиеся к этому периоду времени, включают инструменты, наконечники стрел и другое оружие, строительные материалы и предметы искусства. Когда использование железа стало более распространенным, из бронзы делалось меньше предметов повседневного обихода. Но его использование по сей день свидетельствует о его долговечности и универсальности. Сегодня мы используем бронзу во множестве приложений, некоторые из которых описаны ниже.
Бронза в «Industrial Craft2»
Бронза в Майнкрафте – это понятие, включающее в себя пыль, слитки и блоки (из этого материала, конечно). Пыль – это основа, из которой крафтятся остальные бронзовые изделия, поэтому логично сначала научиться добывать её. Для того, чтобы её сделать, согласно старой версии, нужны лишь оловянная и медная пыль, которые должны быть расположены вот так.
Новый вариант предлагает крафтерам альтернативу. Хотите, можете довольствоваться в Minecraft только этим рецептом. А хотите, можете использовать в качестве замены медной пыли очищенную или измельчённую медную руду. Оловянную пыль также можете заменить очищенной или измельчённой оловянной рудой. Да вы и сами можете видеть всё на иллюстрации.
Если у вас уже имеется слиток, а в чулане Майнкрафт ещё и дробитель, вам становится доступным дополнительный рецепт.
Имея пыль, вы становитесь практически бронзовым магнатом в Minecraft – теперь вы можете выплавлять слитки. Как именно происходит процесс переплавки, демонстрирует изображение.
Научившись делать чушки, вы вправе задать не совсем хронологически логичный вопрос, зачем вам вообще в Майнкрафте нужна бронза. Хотя, скорее всего, вы сами понимаете, что с её помощью можно сделать много полезных вещей. Таки да, можно. И вот они, вещи:
- Рельсы
- Композитный слиток
- Гаечный ключ
- Шлем
- Поножи
- Ботинки
- Кираса
- Бронзовый блок
И в который раз нас выручает иллюстрация. Она демонстрирует, как именно в Minecraft крафтить эти предметы.
Бронзовый блок крафтится из девяти чушек. Единственное его практическое применение – компактное хранение материала. Как обычно в Майнкрафт, если нужны слитки, дробим блок, то есть совершаем обратный процесс.
Музыкальные инструменты
Колокольчики и тарелки часто делают из бронзы; для колоколов используется специальный сплав «колокольный металл», который сделан с высоким содержанием олова. Азиатские ударные инструменты, такие как гонги и поющие чаши, также изготавливаются из бронзы в различных композициях.
Бронза также используется в струнных инструментах, включая гитару, контрабас и фортепиано, для обмоток стальных и нейлоновых струн. Бронзовые струны используются для тонов с более низким тоном, где они работают лучше, чем их аналоги из высокопрочной стали.
Струны
Архитектурная бронза
Бронза имеет множество архитектурных применений, начиная от предметов повседневного обихода, таких как почтовые ящики, мебель и перила лестниц, до более сложных декоративных элементов, таких как декоративная облицовка дверей и окон. Этот металл не только выдерживает испытание временем в этих применениях, но и доступна в различных цветах, что также делает ее желанной. Бронза, используемая в архитектуре, представляет собой сплав, состоящий из 57 процентов меди, 40 процентов цинка и трех процентов свинца.
Valheim: медь, олово, бронза, полный гайд
Этот гайд пригодится как для тех, кто уже обзавёлся запасом олова и меди, так и для тех, кто собирается обзавестись продвинутым сплавом из этих руд. Однако пока что не знает, как это сделать или хочет подробнее разобраться в деталях.
Суть в том, что если большую часть ресурсов можно запросто отыскать, путешествуя по миру игры Valheim, то вот с бронзой всё далеко не так уж и просто. Потому что здесь бронзу, как и в реальной жизни, необходимо создавать, используя компоненты. В связи с этим этот материал посвящён тому, как отыскать в игре Valheim олово, медь и создать впоследствии бронзовые слитки, которые пригодятся для дальнейших рецептов крафтинга.
Полезная информация! Стоит отметить, что из бронзы можно будет создать бронзовое снаряжение, без которого крайне сложно обойтись, когда наступает этап сражения со вторым боссом – «Древним» (это касается лишь его, поскольку все последующие боссы требуют более качественного снаряжения). Впрочем, это далеко не единственная игровая ситуация, когда возникает необходимость в бронзе.
Что необходимо для создания бронзы в Valheim?
- Необходимо создать и поставить «Угольную печку». Для этого нужны камни (в кол-ве 20 штук) и ядра суртлинга (в кол-ве 5 штук);
- Необходимо создать и поставить «Плавильню». Для этого также нужны камни ядра суртлинга в таком же количестве, как и в случае с угольной печкой;
- Необходимо создать и поставить «Кузницу». Для этого нужно дерево (в кол-ве 10 штук), камни (в кол-ве 4 штук) и медь (в кол-ве 6 штук);
- Ну и напоследок необходимо обзавестись всеми необходимыми ресурсами уже для бронзы – это оловянная и медная руда.
И как только всё необходимое окажется в наличие, можно начинать между собой комбинировать слитки из олова и меди внутри кузницы, чтобы по итогу получилась бронза. Однако перед этим стоит отметить, что также необходимо будет иметь дополнительно две печки.
Где можно отыскать и добыть ядра суртлинга?
Конечно, из всего вышеописанного больше всего вызывает недоумение так называемые «ядра суртлинга». И в целом, отыскать их – на самом деле довольно просто, а вот добыть – местами крайне сложно. Особенно если за дело берётся начинающий игрок Вальхейм без особого опыта и познания о мире игры.
Полезная информация! Вообще 10 единиц ядер суртлинга потребуются для того, чтобы создать плавильню, а также угольную печку. Это важно отметить, поскольку данные постройки являются ключевыми – без них никак не получится изготовить металлы. И даже продвинуться дальше в игре, постепенно прогрессируя.
Для поиска ядер суртлингов первым делом в Valheim предстоит каждому желающему отыскать так называемые «погребальные комнаты». Они представляют собой подземелья – внутри, а снаружи – холм, которое будет охраняться скелетами и иметь конструкции из камня небольшого размера.
Находятся погребальные места всегда на территории «Чёрного Леса». И перед тем, как решите отправиться туда, обязательно необходимо иметь при себе факел (для создания нужно иметь одну смолу и дерево). Поскольку внутри очень темно и ничего толком не видно.
Ну и последнее, что следует отметить: внутри погребальных захоронений присутствуют извилистые коридоры с деревянными дверями и врагами. Поэтому чтобы отыскать все ядра суртлинга (напоминают внешне светящиеся кубики), рекомендуем осмотреть абсолютно каждую комнату.
Как найти олово и медь в Вальхейм?
Как уже описывалось выше: медь и олово в Valheim впоследствии должны быть переплавлены в соответствующие слитки, а после их необходимо соединить внутри кузницы и превратить уже в бронзу. При этом с поиском этих руд проблем возникнуть не должно.
Как распознать медь в «Чёрном лесу»?
Медь обнаружить на самом деле довольно просто: для этого необходимо на территории «Чёрного Леса» найти валун плоскообразной формы. А после навести на него курсор мыши. И если это, что нужно, тогда появится соответствующая надпись – «Месторождение меди». Следом от персонажа требуется лишь достать кирку и добыть найденную руду.
Как распознать олово в «Чёрном лесу»?
А вот залежи с оловом можно будет отыскать рядом с водоёмами этого биома. При этом они также подсвечиваются более ярким свечением. Да и сами камни выдают местоположение олова. В остальном же ничего нового: достаёте кирку, разбиваете руду, копите в инвентаре.
Как создать бронзу в игре Вальхейм?
- Когда у персонажа на руках будут: ядра, медь и олово, необходимо создать печь вместе с плавильней. К слову, печь также требуется для того, чтобы обжигать древесный уголь. Но в любом случае, используя медь и олово, начинаете плавить соответствующие слитки;
- Используя ядра суртлинга (в кол-ве 5 штук) и камни (в кол-ве 20 штук), необходимо создать угольную печку, после чего внутрь уложить кусочки дерева. Так по итогу персонаж получит ценный материал – уголь;
- Следом, используя всё те же ресурсы, строите плавильню. И далее в правую часть плавильни (имеется в виду внутри) перемещаете ранее созданный уголь. При этом в левую часть интерфейса – необходимо положить руду. Спустя пару секунд можно забирать готовые слитки;
- При этом в самую последнюю очередь следует построить кузницу, поскольку она требует крышу. Но в любом случае нужно будет засунуть внутрь кузницы один слиток олова и два слитка меди. По итогу будет создан один слиток бронзы. Так что если в наличии персонажа имеется 5 слитков олова и 10 слитков меди, тогда можно будет создать за один раз 5 слитков бронзы. Логика, надеемся, понятна.
И в конце можно уже приступать к производству бронзовых доспехов, которые пригодятся во время сражения со вторым боссом – «Древним».
Конечно же, что это далеко не всё, поскольку также на просторах игры придётся чуть позже заняться созданием железа и серебра. Да и заниматься крафтингом в Valheim далеко не так уж просто, как может показаться. Однако в этом гайде был описан лишь процесс добычи и производства бронзы. Поэтому если вдруг хочется узнать больше, рекомендуем ознакомиться с другими нашими гайдами, например, по затонувшим склепам Valheim.
Нажмите, чтобы оценить эту игру!
[Всего: 0]
Коммерческая бронза
Трудно найти отрасль, где бы не использовалась бронза! Мы ежедневно используем изделия из бронзы, даже не задумываясь об этом. Подшипники, втулки, винты, клапаны и бесчисленное множество других деталей сделаны из бронзы из-за ее прочности, долговечности, устойчивости к коррозии и пластичности. Деформируемые сплавы доступны в виде листов и пластин, труб или прутков и производятся прокатными и экструзионными станами или кузнечным станом. Напротив, литые сплавы производятся путем литья в песчаные формы, центробежного литья и непрерывного литья. Это наиболее доступный тип бронзового сплава.
Характеристики и преимущества
Бронза, которая является цветным металлом, представляет собой сплав на основе меди. Наибольшее распространение еще с древнейших времен получили бронзы, в химическом составе которых, кроме меди, содержится олово. Вместо олова в бронзе различных марок могут содержаться такие элементы, как бериллий, железо, алюминий, свинец, кремний и др.
Содержание химических элементов в литейных бронзах регламентируется ГОСТ 493-79, 613-79
Высокая популярность, которой бронза пользуется уже на протяжении многих веков, объясняется такими ее достоинствами, как:
- высокая твердость и прочность, если сравнивать данный металл с медью (к слову, некоторые марки бронзы, в частности бериллиевые, по своим прочностным характеристикам превосходят даже высококачественную сталь);
- более низкая, если сравнивать с медью, температура плавления;
- хорошая текучесть в расплавленном состоянии, что позволяет успешно использовать бронзу для выполнения литья;
- исключительно высокая устойчивость к коррозии;
- износостойкость, которая сохраняется даже при длительной эксплуатации изделий из бронзы в условиях повышенного трения.
Конечно, есть у бронзовых сплавов и недостатки. Перечислим наиболее значимые из них.
- Не слишком высокая пластичность бронзы ограничивает возможность изготовления изделий из нее методом пластической деформации (прокатки, ковки, штамповки и др.).
- Бронза из-за некоторых своих характеристик плохо обрабатывается резанием.
- Изделия из бронзы, в частности инструменты, изготовленные из нее, плохо затачиваются.
Бронзу используют для изготовления трущихся и сильно нагруженных деталей, способных работать в пресной и морской воде
По названию определенной марки бронзового сплава можно определить, какой элемент, кроме меди, входит в его химический состав. Так, бронза, в составе которой содержится олово, называется оловянной, сплав с содержанием бериллия – это бериллиевая бронза, алюминия – алюминиевая и т.д.
Как уже говорилось выше, наибольшее распространение получили оловянные бронзы, которые из-за того, что из них изготавливали и продолжают изготавливать колокола, часто называются колокольными. В классическом составе бронзовых сплавов данного типа содержится 80% меди (±3%) и 20% олова (также ±3%). Для придания такой бронзе улучшенных характеристик в ее состав могут добавляться легирующие элементы – свинец, никель, мышьяк и фосфор.
Температура обработки и технологические особенности оловянных бронз
В зависимости от своего химического состава бронза может быть однокомпонентной, в которой присутствует только один добавочный металл, и многокомпонентной – с несколькими дополнительными элементами. Естественно, что бронзы, для изготовления которых использовалось несколько элементов, отличаются улучшенными характеристиками.
В производстве многокомпонентных сплавов различают понятия первичной и вторичной бронзы. Сплав первого типа, часто используемый в качестве сырья, содержит в своем составе только медь и олово. Первичная бронза применяется для производства вторичных сплавов, для чего в нее добавляют необходимые легирующие элементы.
Бронзовые сплавы (литейные о)
Согласно историческим данным, полученным в результате многих археологических раскопок, бронзовые изделия начали использоваться человеком еще в IV тысячелетии до н.э. Неслучайно достаточно длительный период в развитии человечества называется бронзовым веком. Те, кто сегодня пытается изготовить что-либо из бронзы в домашних условиях, сталкивается с теми же проблемами, что и древний человек, который производил из нее изделия различного назначения.
Техника изготовления бронзовых скульптур в Древней Греции
Древние греки и римляне издавна изготавливали скульптуры из бронзы. Буквально тысячи изображений богов и героев, победоносных спортсменов, государственных деятелей и философов заполняли храмы и святилища и стояли в общественных местах крупных городов. В течение более чем тысячи лет греческие и римские художники создали сотни типов статуй, влияние которых на крупномасштабные скульптуры из Западной Европы (и за ее пределами) продолжается и по сей день.
Бронзовое зеркало с подставкой в виде обнаженной девушки
В третьем тысячелетии до нашей эры древние литейщики методом проб и ошибок признали, что бронза имеет явные преимущества перед чистой медью для изготовления скульптур. Бронза — это сплав, обычно состоящий из 90 процентов меди и 10 процентов олова, и, поскольку он имеет более низкую температуру плавления, чем чистая медь, он будет дольше оставаться жидким при заполнении формы. Он также обеспечивает лучшее литье, чем чистая медь, и обладает превосходной прочностью на разрыв. Хотя в греческой и римской древности было много источников меди вокруг бассейна Средиземного моря, остров Кипр , само название которого происходит от греческого слова, обозначающего медь, был одним из самых важных. Олово, с другой стороны, было импортировано из таких регионов, как юго-запад Турции, Афганистан и Корнуолл, Англия.
Бронзовый человек и кентавр
Самые ранние крупномасштабные греческие бронзовые статуи имели очень простые формы, обусловленные их техникой изготовления, известной как сфирелатон (буквально « забиваемая молотом»), при которой части статуи изготавливались отдельно из кованых листов металла и прикреплялись к одной из них. другой с заклепками. Часто эти металлические листы украшали путем нанесения бронзы на деревянные формы для создания рельефов или вырезания рисунков с использованием техники, называемой отслеживанием.
Бронзовый торс юности
К позднему архаическому периоду (примерно 500–480 гг. До н.э.) сфирелатон вышел из употребления в качестве основного метода, когда литье по выплавляемым моделям стало основным методом изготовления бронзовых скульптур. Литье по выплавляемым моделям бронзы осуществляется тремя различными способами: литье по выплавляемым моделям, прямое литье по выплавляемым моделям и косвенное литье по выплавляемым моделям. Первый метод, который также является самым ранним и простым, требует создания модели из твердого воска. Эту модель окружают глиной, а затем нагревают, чтобы удалить воск и затвердеть. Далее форма переворачивается и в нее заливается расплавленный металл. Когда металл остывает, кузнец вскрывает глиняную модель, чтобы получить точную копию из бронзы.
Поскольку физические свойства бронзы не позволяют отливать большие цельнолитые изделия, использование моделей из твердого воска ограничивало основателя отливкой очень маленьких фигур. Чтобы решить эту проблему, древние греки использовали процесс полого литья по выплавляемым моделям для изготовления больших отдельно стоящих бронзовых статуй.
Обычно крупную скульптуру отливали из нескольких частей, таких как голова, туловище, руки и ноги. В процессе прямого литья из полого воска скульптор сначала создает глиняный стержень, который приблизительно по размеру и форме соответствует предполагаемой статуе. В больших статуях для стабилизации сердечника используется арматура, обычно сделанная из железных стержней. Затем глиняный сердечник покрывается воском, и добавляются вентиляционные отверстия для облегчения потока расплавленного металла и выхода газов, что обеспечивает равномерное литье.
Затем модель полностью покрывается грубым внешним слоем глины, а затем нагревается, чтобы удалить весь воск, тем самым создавая полую матрицу. Форму повторно нагревают в течение второго, более длительного периода времени, чтобы глина затвердела и выгорела остатки воска. После этого мастер по бронзе заливает расплавленный металл в форму до тех пор, пока не будет заполнена вся матрица. Когда бронза достаточно остынет, форма открывается, и бронза готова к процессу чистовой обработки.
При непрямом методе литья по выплавляемым моделям оригинальная мастер-модель не теряется в процессе литья. Таким образом, можно переделывать секции, составлять серию из одной и той же статуи и отливать крупногабаритные скульптуры. Благодаря этим преимуществам большинство крупномасштабных древнегреческих и римских бронзовых статуй было изготовлено косвенным методом.
Сначала модель статуи изготавливается в среде, предпочитаемой скульптором, обычно в глине. Затем вокруг модели изготавливается форма из глины или гипса, которая повторяет ее форму. Эта форма состоит из минимального количества секций, которые можно снять, не повредив моделирование поднутрений. После сушки отдельные части формы удаляются, собираются и скрепляются.
Затем каждый сегмент формы покрывается тонким слоем пчелиного воска. После того, как этот воск остынет, слепок удаляется, и художник проверяет, все ли необходимые детали перенесены с мастер-модели. В это время в восковой модели могут быть внесены исправления и другие детали.
Затем мастер по бронзе прикрепляет к восковой модели систему воронок, каналов и вентиляционных отверстий и покрывает всю конструкцию одним или несколькими слоями глины. Как и в прямом методе, глиняную форму нагревают и выливают воск. Его снова нагревают до более высокой температуры, чтобы обжечь глину, а затем нагревают еще раз при заливке расплавленного металла. Когда этот металл охлаждается, форма выламывается, открывая литой бронзовый сегмент статуи.
Все выступы, оставшиеся от заливных каналов, срезаются, а мелкие дефекты удаляются абразивом. Затем отдельно отлитые детали соединяют вместе с помощью металлургических и механических средств.
Мастерство изготовления этих соединений в древности является одним из величайших технических достижений греческой и римской обработки бронзы. В процессе отделки декоративные детали, такие как волосы и другой дизайн поверхности, могут быть подчеркнуты с помощью холодной обработки долотом. Древние греки и римляне часто добавляли глаза с вставкой стекло или камни, зубы и ногти, инкрустированные серебром, губы и соски, инкрустированные медью, — все это способствовало удивительно реалистичному внешнему виду бронзовой статуи.
Поскольку все, кроме нескольких древних бронзовых статуй были утеряны или переплавлены для повторного использования ценного металла, мраморные копии, сделанные в римский период, служат нашим основным визуальным свидетельством шедевров известных греческих скульпторов. Почти все мраморные статуи в галерее Марии и Майкла Джахарис в Метрополитен-музее представляют собой римские копии бронзовых статуй, созданных греческими художниками примерно на 500 лет раньше, в пятом и четвертом веках до нашей эры.
Где найти медь и олово
Олово и медь переплавляются в слитки, которые соединяются в кузнице и превращаются в бронзу.
Медь
Обнаружить месторождение меди просто: найти длинный плоский валун в Черном Лесу, потом навести курсор, появится надпись «Месторождение меди».
Остается достать кирку, разбить камень и получить руду.
Олово
Залежи олова расположены вблизи водоемов Черного Леса: их выдают камни, что сияют ярче окружающих, с поперечными черными полосками.
Для получения руды нужно разбить их киркой.