Офис “Союза перевозчиков Оренбуржья”

Адрес: г. Оренбург ул. Автоматики.; тел.: +79225395281.

Серые перевозчики и “Платон”

Дальнобойщики на объездной ОренбургаВ этом материале хотелось затронуть тему “Серых перевозчиков” и то, как система сбора денег “Платон” поможет государству всех вывести на чистую воду.

Мне лично не понятно одно, почему государство не вывело серых перевозчиков на чистую воду раньше и так сказать без дополнительных поборов? Или ему – государству это не особо интересно?

Эти вопросы крутятся у меня в голове очень давно. Дело в том, что рынок грузоперевозок на самом деле не такой серый, как его показывают с экранов телевизоров всей нашей страны. Каждое предприятие, сдает отчетность в том числе и в фискальные органы(налоговые), так вот там, среди прочих документов есть такие документы, как транспортная накладная. Вот меня и интересует, что им мешает, по этим самым накладным проработать “Серых перевозчиков”, притом без дополнительных затрат со стороны перевозчика.

А как говорят сейчас? Вот данная система “Платон” панацея для грузоперевозок, всех куда то выведет, в казну денег принесет, людей нужных обогатит, других разорит, в общем прям супер система. Только непонятно, как все это она сделает – по части выведет из тени. Едет автомобиль, за маршрут деньги заплатил, дальше что, что это дает? Ничего не дает, т.к. какой груз указывать не нужно, от кого везешь и кому тоже. Это простая, банальная схема обогащения одних за счет других.

Стоит заметить, что бизнес грузоперевозок проверяется государственными органами довольно часто, особенно со стороны сотрудников ГИБДД и “Весового контроля”. Что то мне подсказывает, что никто не приходит к обычному предпринимателю, который делает колбасу и не говорит, что вы в свою колбасу забыли положить мясо или другой ингредиент указанный на этикетке. А вот мелкие перевозчики, каждый день встречаются с представителями власти, в лице инспекторов ГИБДД, которые в свою очередь не забудут посмотреть документы на право управления, проверить срок действия полюса ОСАГО. Также они не забудут посмотреть документы на перевозимый груз, путевой лист. И бегло осмотреть автопоезд. И в случае выявления нарушения обязательно выписать протокол. Абсолютно так же работает “Весовой контроль”, при выявлении нарушения составляется материал и по решению суда, государству выплачивается причитающееся.

Да, последнее время в стране проводилась реорганизация по линии МВД и сотрудников ГИБДД на дорогах стало значительно меньше, но это отразилось в основном на автолюбителях. Но вот с водителями профессионалами все не так одназначно. Стоит отметить, что количество стационарных постов ДПС стало меньше и грузоперевозчикам стало передвигаться немного проще, т.к. раньше нас останавливали на каждом стационарном посту ДПС и мы попросту теряли свое время. Но и сейчас в силу того что “Водители профессионалы” пересекают достаточно большое расстояние в течении дня, им нередко приходиться встречаться с сотрудниками ДПС.

Так вот, что хотелось донести до своих коллег, это то, что сейчас мы сможем выжить на рынке, только вместе, объединившись. Вступайте в “Союз перевозчиков Оренбуржья”, либо организовывайте свои “Союзы”. Лишь вместе у нас есть шанс, выжить и развиться.

2 комментария: Серые перевозчики и “Платон”

  • марат цораев говорит:

    Дело не в количестве постов дпс а в их эфективности. Тоже самое касается весового контроля. Поэтому чтобы зашитить честного перевозчика нужно объединятся(неважно в союзы профсоюзы или ассоциации)

    • Андрей говорит:

      Да, дело не в количестве, а в том, что нас пытаются трясти постоянно. Нужно объединяться, что бы все это решить. По одиночке нам не дадут работать, те времена уже почти прошли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *